Календарно-тематическое планирование для 5 класс

Типовая учебная программа обновленного содержания по предмету «Физическая культура» для 5 классa уровня основного среднего образования к приказу исполняющего обязанности министра образования и науки от «25 » октября 2017 года № 545

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
   
I четверть        
1I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метанийТехника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья1    
2Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья1    
3Спортивные игры.   5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;  1    
4Изучение техники бега на средние и длинные дистанции5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам1    
ОБЖ №1  1.1 Использование систем водо-газо-электроснабжения с жилище
5Изучение техники бега на средние и длинные дистанции5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;1    
6Спортивные игры.   5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;  1    
7Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях1    
8  Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность  5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий1    
9Спортивные игры. 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;  1   Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №9 5 класс 1 четверть
10Командная работа в эстафетах5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения1    
ОБЖ№2    1.2 Характеристика и классификация пожаров в быту
11Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий1    
12Спортивные игры.   5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;       
13Командная работа в эстафетах5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1    
14Командная работа в эстафетах5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1    
15Спортивные игры.   5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;  1    
16II  Раздел Модифицированные командные игры.Изучение технических приёмов в играх5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;1    
ОБЖ№3   1.3 Обеспечение личной безопасности на улице
17Изучение технических приёмов в играх5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;  1    
18Спортивные игры.   5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;  1    
19Изучение основных тактических приёмов5.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.1    
ОБЖ№4   1.4 Экстремизм и терроризм: основные понятия
20Изучение основных тактических приёмов5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;.1    
21Спортивные игры. 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;  1    
22Изучение основных тактических приёмов5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
ОБЖ№5  1.5 Антиобщественное поведение. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение
23Изучение основных тактических приёмов5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
24Спортивные игры. 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
25Изучение основных тактических приёмов5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
26Воспитание лидерских навыков в играх  5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;1    
27Спортивные игры. 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
II четверть
28III Укрепление организма через гимнастику                                         IV Раздел . Казахские национальные и интеллектуальные игры»    Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений1    
29Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений5.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физи­ческих упражнений. 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;  1    
30Спортивные игры. 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
31Выполнение акробатических упражнений5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях1    
32Выполнение акробатических упражнений5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях1    
33Спортивные игры.5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
34Обучение технике                                                                                                                                 гимнастических упражнений на снарядах5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;1    
35Обучение технике                                                                                                                                 гимнастических упражнений на снарядах5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений;1    
36Спортивные игры.5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
37Основы составления гимнастических композиций5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;1   Краткосрочный план-конспект по физической культуры №37 5 класс 2 четверть
38Основы составления гимнастических композиций5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде;1    
39Спортивные игры.5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
ОБЖ №6  2.1 Мы и природа
40Казахские национальные и интеллектуальные игры5.2.7.1 — знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1    
41Казахские национальные и интеллектуальные игры5.2.7.1 — знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1    
42Спортивные игры.5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
43Казахские национальные и интеллектуальные игры5.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физичес­кой деятельности. 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;  1    
44Казахские национальные и интеллектуальные игры5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей.1    
45Спортивные игры.5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1    
46Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 5.2.6.1 — знать правила соревновательной деятельности и правила судейства1    
47Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры 5.2.6.1 — знать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №47 5 класс 2 четверть
48ОБЖ№7   2.2 Стихийные бедствия и возможные последствия для человека1    
III четверть
49V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка                                       VI Раздел. Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуацияхТехника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья1    
ОБЖ№8      3.1 Химическое загрязнение и его последствие
50Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности5.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений1    
51Обучение элементам техники передвижения5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;  1    
52Обучение элементам техники передвижения5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;  1    
53Обучение элементам техники передвижения5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;  1    
54Обучение элементам техники передвижения5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;1    
55Основы тактики прохождения дистанции5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник.1    
ОБЖ№9  3.2 Опасности объектов ядерной энергетики
56((Спортивные игры.)5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1   
57Основы тактики прохождения дистанции5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник. 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам1   
58Основы тактики прохождения дистанции5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник. 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам1   
ОБЖ№10    4.1 Вредные привычки и их влияние на здоровье человека
59((Спортивные игры.5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;  1   
60Взаимодействие и лидерство в играх5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;  1   
61Взаимодействие и лидерство в играх5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья;  1   
62((Спортивные игры.5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;  1   
63Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  1   
64Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1   
65((Спортивные игры.5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения;  1  
66Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  1  
ОБЖ№11 4.2 Двигательная активность- залог здоровья
67Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;  1  
68(Спортивные игры.) 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
69ворческие способности для создания занимательных игр5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;  1  
70Творческие способности для создания занимательных игр5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;  1  
71((Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
72Творческие способности для создания занимательных игр5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1  
73Творческие способности для создания занимательных игр5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;  1  
74((Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
75Создание занимательных игр5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением,  для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;  1  
76Создание занимательных игр5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением,  для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;1  
ОБж№12 4.3 Гигиена питания
77((Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
78Создание занимательных игр5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением,  для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;1  
IV четверть
79VII Раздел. Техника безопасности. Владение мячом                                     VIII раздел. Обзор и развитие легкоатлетических навыковТехника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья1  
80Творческие способности через игры Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья1  
81Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
82Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;  1  
83Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;  1  
84Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
85Индивидуальные, командные действия в играх5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1  
86Индивидуальные, командные действия в играх5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений1  
ОБж№13 5.1 Первая медицинская помощь при ушибах и ссадинах при отравлениях лекарственными препаратами и средствами бытовой химии
87Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
88Составление игр на развитие навыков стратегии5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений1  
89Составление игр на развитие навыков стратегии5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений  1  
90Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1 
91Развитие навыков лёгкой атлетики через игры5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья1  Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №91 5 класс 4 четверть
92Развитие навыков лёгкой атлетики через игры5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья1  
ОБЖ№14  5.1 Первая медицинская помощь при ушибах и ссадинах при отравлениях лекарственными препаратами и средствами бытовой химии
93Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
94Развитие навыков лёгкой атлетики через игры5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения1  
95Развитие навыков лёгкой атлетики через игры5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения1  
96Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
97Разминка и средства восстановления5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам1  
98Разминка и средства восстановления5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам1  
99Спортивные игры.5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений;1  
100Разминка и средства восстановления5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник1  
101Укрепление здоровья через двигательную активность5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник1  
ОБЖ№155.2 Понятие о повязке и перевязке. Отработка навыков по наложению различных повязок
102Укрепление здоровья через двигательную активность5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения    1  
Прокрутить вверх