Календарно-тематическое планирование для 6 класс

Типовая учебная программа по учебному предмету «Физическая культура» для 6 класса уровня основного среднего образования по обновленному содержанию от «25» октября 2017 года № 545

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
I четверть        
I Раздел . Развитие навыков бега, прыжков и метания  
1


  II  Раздел Командные спортивные игры
Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья1 Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №1  6 класс 1 четверть
2Техника безопасности. Реакция организма на различные физические нагрузки6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья1  
3Спортивные игры..6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник;1  
4Последовательность беге и прыжках6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;1  
1.1 Способы ориентирования и определения времени
5Последовательность беге и прыжках6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;1  
6 Спортивные игры6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник;1  
7Последовательность беге и прыжках6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их1  
8Последовательность беге и прыжках6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их1  
9Спортивные игры6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник;1  
10Броски и метания различных снарядов6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях1  
1.2 Виды костров и основные способы их разведения
11Броски и метания различных снарядов6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях1  
12 Спортивные игры.6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
13Броски и метания различных снарядов6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий1  
14Развитие навыков техники игры  6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;1  
15 Спортивные игры6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
16Развитие навыков техники игры  6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;1  
1.3 Оборудование укрытий от непогоды
17Развитие навыков техники игры  6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник;1  
18Спортивные игры6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
19Развитие навыков техники игры  6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник;     
1.4 Поиск воды и пищи
20Использование  тактических действий в спортивных играх6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;1  
21 Спортивные  игры6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
22Развитие лидерских навыков работы в команде6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;1  
1.5 Сигналы бедствия
23Использование  тактических действий в спортивных играх6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;1  
24 Спортивные игры 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
25Развитие лидерских навыков работы в команде6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;1  
26Развитие лидерских навыков работы в команде6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;1 Краткосрочный план-конспект по физической культуры №26 6 класс 1 четверть
27 Спортивные игры6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
ІІ –четверть                                    
III Укрепление организма через гимнастику    
28                                                                                


























IV Раздел . Казахские национальные и интеллектуальные игры      
Техника безопасности. Строевые упр  6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья1  
29Выполнение акробатических упражнений и комбинаций6.3.2.1 — объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их;1  
30Спортивные игры  6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
31Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;1  
32Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;1  
33Спортивные игры6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
34Групповые композиции6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;1  
35Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
36 Спортивные игры6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
37Групповые композиции6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
38Групповые композиции6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
39Спортивные игры6.3.5.1 — применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1  
1.6 Носимый аварийный запас, правила укомплектования и использования
40Казахские национальные игры ы6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1  
41Казахские национальные игры6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1  
42Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
43Изучение ряда стратегий и тактик в рамках  национальной игры  а6.2.6.1 — понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1  
44Казахские национальные игры6.3.5.1 — применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1  
45Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
46Изучение ряда стратегий и тактик в рамках  национальной игры 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
47Изучение ряда стратегий и тактик в рамках  национальной игры 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
2.1 Природные факторы, оказывающие влияние на здоровье человека1  
48 Изучение ряда стратегий и тактик в рамках  национальной игры 6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
ІІІ –четверть  
V Раздел. Лыжная/кроссовая/ коньковая подготовка        
49VI Раздел. Приключенческие игрыТехника безопасности. Строевые упр6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья1  
2.2 Ядовитые растения и грибы
50Техника безопасности. Строевые упр  6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья1  
51Упражнения на развитие силы и выносливости6.3.1.1 — уметь определять риски по отношению к собственному здоровью;1  
52Творческие задания на прохождение дистанции6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник;1  
53Упражнения на развитие силы и выносливости6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
54Творческие задания на прохождение дистанции6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам1  
55 Творческие задания на прохождение дистанции6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам1  
2.3 Ядовитые змеи и насекомые
56Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
57Развитие навыков сотрудничества6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;1  
58Развитие навыков сотрудничества6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде1  
2.4 Правила безопасного поведения при встрече с дикими животными
59Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
60Решение проблем посредством игр6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
61Решение проблем посредством игр6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
62Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
63Решение проблем посредством игр6.1.4.1 — понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
64Развитие критического мышления через приключенческие игры6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1  
65Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
66Развитие критического мышления через приключенческие игры6.2.3.1 — определять и использовать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1  
3.1 Влияние загрязнение воздуха и воды на здоровье человека
67Развитие критического мышления через приключенческие игры6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
68Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
69Развитие критического мышления через приключенческие игры6.2.5.1 — понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
70«Честная игра» и сотрудничество6.2.1.1 — определять и применять приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;1  
71Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
72«Честная игра» и сотрудничество6.2.6.1 — понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства1  
73«Честная игра» и сотрудничество6.2.6.1 — понимать правила соревновательной деятельности и правила судейства1  
74Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
75Развитие основных элементов техники владения мячом6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий1  
76Развитие основных элементов техники владения мячом6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий1  
3.2 Профилактика употребления психоактивных веществ и наркотиков
77Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
78Развитие основных элементов техники владения мячом6.1.1.1 — применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий1  
ІV –четверть  
VII Раздел. Улучшение навыков посредством игр    
79 VIII раздел. Улучшение навыков бега, прыжков и метанияТехника безопастности6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;1  
80Навыки ориентирования в игровом пространстве6.1.2.1 — уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;1  
81Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
82Навыки ориентирования в игровом пространстве6.2.4. 1 — понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений1  
83Основы тактических действий6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений1  
84Спортивные игры6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
85Основы тактических действий6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений1  
86Основы тактических действий6.1.5.1 — понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений1  
3.3 Влияние компьютера на здоровье человека
87Спортивные игры6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью;1 Краткосрочный план-конспект по физической культуры №87 6 класс 4 четверть
88Обзор и демонстрация собственных игр6.2.8.1 — осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1  
89Обзор и демонстрация собственных игр 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью;1  
90Спортивные игры6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью;1  
91Развитие адаптационных способностей организма6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;1  
92Развитие адаптационных способностей организма6.3.4.1 — понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;1  
4.1 Личная гигиена и оказание первой медицинской помощи в природных условиях. Первая медицинская помощь при тепловом и солнечном ударе
93Спортивные игры6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью;1  
94Элементы динамической разминки6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;1 Краткосрочный план-конспект по физической культуры №94 6 класс 4 четверть
95Элементы динамической разминки6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;1  
96Спортивные игры6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью;1  
97Элементы динамической разминки6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник1  
98Элементы динамической разминки6.1.3.1 — уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник1  
99Спортивные игры6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью;1  
100Укрепление здоровья через двигательную активность6.3.1.1 — уметь определять риски по отношению к собственному здоровью1  
101Укрепление здоровья через двигательную активность6.3.1.1 — уметь определять риски по отношению к собственному здоровью1  
4.2  Первая медицинская помощь при укусах ядовитых змей и насекомых. Наиболее типичные травмы в походе, их профилактика и оказание первой медицинской помощи
102Спортивные игры6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью;1  
Прокрутить вверх