Краткосрочный план-конспект по физической культуры №88 7 класс 4 четверть

VIII раздел. Активный образ жизни через лёгкую атлетикуШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 7Количество присутствующих:                                            отсутствующих:
Тема урокаОздоровительный бег           
Цели обучения7.4.2.1 -понимать, что земная кора содержит много полезных химических соединений
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4.  Организовывает разминку 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: — повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2.  Разминочная ходьба: — на носках — на пятках — перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: — Разминочный бег — Бег с высоким подниманием бедра — Бег с захлестыванием голени назад — Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением   6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.       Упражнения на восстановление  дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.     — соблюдает технику безопасности;     — выполняют строевые упражнения     — выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения         — выполняют ОРУ на месте   — измеряют пульс     — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроения                                          Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»            
Большое, свободное пространство для каждого задания.   Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Задание№1      Учащиеся в малых группах выполняют «Челночный бег». Расстояние между стартом и финишем ровно 10 метров. Нужно, как можно быстрее пробежать 4 дистанции (туда-обратно). При изменении направления движения необходимо коснуться рукой пола. Резкое ускорение на старте и быстрое торможение на точке, заставляет учащегося сгруппироваться. Напомнить о технике безопасности при выполнении этого действия, задавая вопросы. Например, каким образом вы обезопасите себя при выполнении «челночного бега»? Беговая эстафета. Распределить класс на две команды и построить в колонны перед стартовой линией. Напротив каждой команды на расстоянии 12-15м ставятся стойки или конусы. По сигналу первые пять чело­век берут друг друга за пояс, обегают стойки (против часовой стрелки) и бегут к стартовой линии. Они пробегают мимо своей колонны, огибают ее сзади и снова бегут к стойкам. Когда они пробегают стартовую линию, к ним, обхватив за пояс, присоеди­няются шестые номера, и теперь уже игроки вшестером обегают препятствие. После поворота вокруг команды к ним присоединя­ются седьмые номера и т.д. Игра заканчивается, когда вся коман­да, не расцепляя рук, финиширует (т.е. последний игрок пересе­чет линию старта). В игре большую нагрузку получают первые номера команд, поэтому при повторении играющие располага­ются в обратном порядке. Побеждает команда, которая закончит эстафету первой     После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание   Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля при беге.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— оговаривает основные требования для личной безопасности;     — соблюдают технику безопасности;   — отвечают на вопросы     — критически оценивают себя и других       — делятся на группы   — развивает физические свойства;           — отвечают на вопрос   — дают комментарии    ФО «Звёздочки»                                                







ФО «Сэндвич похвалы»      

Большое, свободное пространство   https://www.youtube.com/watch?v=WN6SIn-gS7I Свисток для учителя           Свисток для учителя, секундомер, баскетбольные мячи                                  
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.   Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия  приём «Пьедестал почёта»              
Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх