Краткосрочный план-конспект по физической культуры №82 8 класс 4 четверть

VII Раздел. Основные навыки в командных Школа:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 8Количество присутствующих:                                            отсутствующих:
Тема урокаТактика  игры            
Цели обучения8.2.4.1 — использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников.  Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения — «Добрый день — Қайырлы күн – Good aftenun».  2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4.  Организовывает разминку 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: — повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2.  Разминочная ходьба: — на носках — на пятках — перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: — Разминочный бег — Бег с высоким подниманием бедра — Бег с захлестыванием голени назад — Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением   6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.       Упражнения на восстановление  дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.     — соблюдает технику безопасности;     — выполняют строевые упражнения     — выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения           — выполняют ОРУ на месте   — измеряют пульс     — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроения                                        Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»            
Большое, свободное пространство для каждого задания.                 Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=5HzarpT7jGM/     Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Задание№1    Упражнения с баскетбольными мячами на месте: .Задание1.  Сумей принять Задачи: совершенствование техники приема и подачи мяча в игровой обстановке.   Содержание Игроки команд располагаются в шеренгах на боковых линиях. По сигналу преподавателя игроки, стоящие на одной боковой линии, посылают мячи одним из способов подачи своим соперникам напротив, которые стремятся принять мяч и отправить его в обратном направлении. Каждый игрок выполняет по 10 подач. Правила Выполнять подачу и прием только установленным способом. При ошибке в подаче очко не назначается, то же при приеме. Побеждает команда, подавшая и принявшая больше мячей без ошибок. ОМУ Необходимо обратить внимание учащихся на точность подбрасывания при подаче и принятие и. п. при приеме мяча, а также на последовательность включаемых движений рук, ног, туловища. Вопрос для диалога: знаете  правила игры, могут свободно перемещается по игровой площадке соблюдает технику безопасности во время выполнения приемов ловли и передачи мяча — знает и демонстрирует правильную стойку игрока и перемещение, ловлю и передачу мяча. Осуществляет технически верно броски мяча.   В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения? После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание   Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— оговаривает основные требования для личной безопасности;     — соблюдают технику безопасности;   — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы     — развивает физические свойства;                   — отвечают на вопрос   — дают комментарии      ФО «Звёздочки»                                            
    ФО «Сэндвич похвалы»      

Большое, свободное пространство   https://www.youtube.com/watch?v=_EyCTO1I_lk Свисток для учителя       Большое свободное пространство     Свисток для учителя, секундомер, баскетбольные мячи                                  
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия  приём «Пьедестал почёта»              
Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх