VII Раздел. Основные навыки в командных | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 8 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Тактика игры | ||||
Цели обучения | 8.2.4.1 — использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | ||||
Цели урока | — Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | 1. Приветствие и рапорт учеников. Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения — «Добрый день — Қайырлы күн – Good aftenun». 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Организовывает разминку 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: — повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2. Разминочная ходьба: — на носках — на пятках — перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: — Разминочный бег — Бег с высоким подниманием бедра — Бег с захлестыванием голени назад — Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением 6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте. Упражнения на восстановление дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. — соблюдает технику безопасности; — выполняют строевые упражнения — выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Большое, свободное пространство для каждого задания. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=5HzarpT7jGM/ Свисток для учителя | |
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | Задание№1 Упражнения с баскетбольными мячами на месте: .Задание1. Сумей принять Задачи: совершенствование техники приема и подачи мяча в игровой обстановке. Содержание Игроки команд располагаются в шеренгах на боковых линиях. По сигналу преподавателя игроки, стоящие на одной боковой линии, посылают мячи одним из способов подачи своим соперникам напротив, которые стремятся принять мяч и отправить его в обратном направлении. Каждый игрок выполняет по 10 подач. Правила Выполнять подачу и прием только установленным способом. При ошибке в подаче очко не назначается, то же при приеме. Побеждает команда, подавшая и принявшая больше мячей без ошибок. ОМУ Необходимо обратить внимание учащихся на точность подбрасывания при подаче и принятие и. п. при приеме мяча, а также на последовательность включаемых движений рук, ног, туловища. Вопрос для диалога: — знаете правила игры, могут свободно перемещается по игровой площадке — соблюдает технику безопасности во время выполнения приемов ловли и передачи мяча — знает и демонстрирует правильную стойку игрока и перемещение, ловлю и передачу мяча. Осуществляет технически верно броски мяча. В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения? После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | — оговаривает основные требования для личной безопасности; — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы ![]() | ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | Большое, свободное пространство https://www.youtube.com/watch?v=_EyCTO1I_lk Свисток для учителя Большое свободное пространство Свисток для учителя, секундомер, баскетбольные мячи | |
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. — выполнить отжимание, пресс, подтягивание | — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. | Ручки, листы бумаги | ||