Краткосрочный план-конспект по физической культуры  №46  9 класс 2 четверть

Раздел 4 –   Казахские национальные игрыШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 9Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаМеждународные игры        
Цели обучения9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды
Цели уроканаучить учащихсядемонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; — научить учащихся демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученикаОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)   построение, сообщение задач — 1′ 
2. Беседа:Правила техники безопасности при проведении занятий подвижных игр — 2′ 
3. 1. Разминочный бег — 3′ 
4. Беседа — 2′ 3. Ходьба и бег — 5′ 
Общеразвивающие упражнения со скакалкой -7′ А.)Встать, ноги вместе, руки со скакалкой внизу(скакалка сложена в двое) 1)поднялись на носки, подняли скакалку вверх 
2)опустились на всю ступню, скакалку на плечи 3)поднялись на носки, скакалку вверх 
4)опустились на всю ступню, руки со скакалкой опустить в низ Б.)Встать, ноги на ширине ступни параллельно, скакалка за спиной. 1)повернулись влево, подняли скакалку вверх 2)повернулись прямо, скакалку за спину В.)Сесть, ноги вместе прямые, руки со скакалкой вверху. 1-2)согнули ноги, колени подтянули к груди, скакалку опустили на ноги ниже коленей 3-4)выпрямили ноги, подняли скакалку вверх Г.)Лечь на спину, ноги в месте, руки внизу, скакалку зацепить за ступни ног. 1-4) скакалкой поднять ноги вверх за голову 5-8) медленно опустили ноги вниз Д.)Ноги на ширине плеч, сложенная вдвое скакалка сзади внизу. 1-2) наклониться вперёд, руки назад — вверх, скакалка натянута 
3-4)выпрямиться, хорошо прогнуться Е.)Встать, ноги вместе, руки со скакалкой внизу 
1 -3) равновесие на правой, левую ногу назад, руки со скакалкой вперёд 
4 – опустить ногу, скакалку вниз 
Ж.)Вращая скакалку вперёд, прыжки на месте на двух ногах, после паузы прыжки повторить  Молодцы, хорошо размялись. Я думаю, что вы готовы играть. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения
— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.   Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений   — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы         — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/20/semeynyy-sportivnyy-dosug-russkie-narodnye-podvizhnye-igry   Большое, свободное пространство для каждого задания.                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  1  Учитель предлагает учащимся продемонстрировать приемы борьбы за мяч в баскетболе. Задание №1
(К, Г, Ф)Учащиеся в малых группах обучаются баскетбольному приему «Перехват мяча» Учащиеся стоят в колоне по парам. Капитаны выходят вперед, стоят лицом к колоне и делает передачу мяча в сторону учащихся. В парах учащиеся делают неожиданные, быстрые и опережающие движения к мячу. Кто первый перехватит мяч, тот и выиграл. Пара игроков уходит в конец колонны.  
— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;     — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;       — отвечают на вопрос — дают комментарии                  ФО «Звёздочки»                          
Ссылка на приемы борьбы за мячhttp://www.offsport.ru/basketball/zaschita/priemy-borby-za-mjach.shtml               Свисток для учителя            
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Рефлексия.   Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке?  Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх