Раздел 4 – Казахские национальные игры | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 9 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Международные игры | ||||
Цели обучения | 9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды | ||||
Цели урока | научить учащихсядемонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; — научить учащихся демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | построение, сообщение задач — 1′ 2. Беседа:Правила техники безопасности при проведении занятий подвижных игр — 2′ 3. 1. Разминочный бег — 3′ 4. Беседа — 2′ 3. Ходьба и бег — 5′ Общеразвивающие упражнения со скакалкой -7′ А.)Встать, ноги вместе, руки со скакалкой внизу(скакалка сложена в двое) 1)поднялись на носки, подняли скакалку вверх 2)опустились на всю ступню, скакалку на плечи 3)поднялись на носки, скакалку вверх 4)опустились на всю ступню, руки со скакалкой опустить в низ Б.)Встать, ноги на ширине ступни параллельно, скакалка за спиной. 1)повернулись влево, подняли скакалку вверх 2)повернулись прямо, скакалку за спину В.)Сесть, ноги вместе прямые, руки со скакалкой вверху. 1-2)согнули ноги, колени подтянули к груди, скакалку опустили на ноги ниже коленей 3-4)выпрямили ноги, подняли скакалку вверх Г.)Лечь на спину, ноги в месте, руки внизу, скакалку зацепить за ступни ног. 1-4) скакалкой поднять ноги вверх за голову 5-8) медленно опустили ноги вниз Д.)Ноги на ширине плеч, сложенная вдвое скакалка сзади внизу. 1-2) наклониться вперёд, руки назад — вверх, скакалка натянута 3-4)выпрямиться, хорошо прогнуться Е.)Встать, ноги вместе, руки со скакалкой внизу 1 -3) равновесие на правой, левую ногу назад, руки со скакалкой вперёд 4 – опустить ногу, скакалку вниз Ж.)Вращая скакалку вперёд, прыжки на месте на двух ногах, после паузы прыжки повторить Молодцы, хорошо размялись. Я думаю, что вы готовы играть. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности; — выполняют комплекс упражнений — выполняют разминочный бег, прыжки — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/20/semeynyy-sportivnyy-dosug-russkie-narodnye-podvizhnye-igry Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя | |
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | 1 Учитель предлагает учащимся продемонстрировать приемы борьбы за мяч в баскетболе. Задание №1 ![]() (К, Г, Ф)Учащиеся в малых группах обучаются баскетбольному приему «Перехват мяча» Учащиеся стоят в колоне по парам. Капитаны выходят вперед, стоят лицом к колоне и делает передачу мяча в сторону учащихся. В парах учащиеся делают неожиданные, быстрые и опережающие движения к мячу. Кто первый перехватит мяч, тот и выиграл. Пара игроков уходит в конец колонны. | — делятся на пары — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы — развивает физические свойства; — отвечают на вопрос — дают комментарии | ФО «Звёздочки» | Ссылка на приемы борьбы за мячhttp://www.offsport.ru/basketball/zaschita/priemy-borby-za-mjach.shtml Свисток для учителя | |
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание | — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. | Рефлексия. Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке? | Ручки, листы бумаги |