Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №30 10 класс 2 четверть

III Укрепление организма через гимнастику  Школа:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 10Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаспортивных игр.
Цели обучения 10.2.1.1. Оценивать   альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
Цели урокаВсе учащиеся научатся Обсуждать оптимизацию разминок и процессов восстановления Большинство учащихся научится: Создавать и применять комбинации Некоторые учащиеся научатся: Анализировать выполнение последовательности движений в различных видах физических упражнений
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученикаОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1.     Приветствие учителя. Стадия вызова. Учитель задает наводящий вопрос: Для того, чтобы быть здоровым, надо….? Возможные ответы учащихся: -Соблюдать режим дня. -Занимать спортом. -Кушать полезную пищу. -Меньше сидеть за компьютером. После опроса учитель знакомит учащихся с темой и целями урока и показывает презентацию о здоровье. 2. Учащиеся  выполняют бег по кругу в медленном темпе со сменой положения передвижения: — спиной вперед; — приставным шагом(правым, левым боком); — с захлестом голени. 3.Учащиеся делятся на две группы и  выполняют общеразвивающие упражнения на месте по карточкам. После выполнения задания учащимся предлагается продемонстрировать дополнительные упражнения, которые они знают.     Восстановление  дыхания ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8   –  то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед;     3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3.  И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. –   стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 — поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!   Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.   Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений   — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы         — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4     Большое, свободное пространство для каждого задания.                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Для достижения цели урока буду использовать  активные методы обучения.     Освоение акробатических упражнений: Учащиеся работают в малых группах, им  даётся заданное количество акробатических элементов (например: 4, 6, 8 по выбору учителя). Участникам самим нужно придумать комплекс упражнений из этих ключевых элементов: кувырок вперед, назад; перекат в сторону; перекат с поворотом; кувырок назад в полушпагат; кувырок назад в упор стоя, ноги врозь; длинный кувырок; упражнения на равновесие. Демонстрировать задание может тот, кого выберет группа.     (К, Д, Г)  Изучите важность напряжения тела при равновесии в момент выполнения комбинации. Все пытаются балансировать на одной ноге, делая комбинации упражнений, которые можно удержать несколько секунд.                  (К, Г, П) Гимнастическая эстафета: 1. Добежать до гимнастического мата, сделать кувырок, добежать до конуса, оббежать его вернуться к своей команде бегом и передать эстафету; 2. Разделиться на пары, первая пара добегает до мата, один выполняет «мост», второй под «мостом» проползает, вместе бегут до конуса, оббегают его, на обратном пути другой выполняет «мост», его партнер проползает, и вместе передают эстафету.                                                                                 Спортивные игры: прием и передача мяча                                                                    Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;     — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;                   — отвечают на вопрос — дают комментарии                  ФО «Звёздочки»                                                
Большое, свободное пространство   Ссылка на интернет- ресурс, подвижные игры: http://www.gomelscouts.com/golova-i-hvost.html     Свисток для учителя              
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика    Учитель проводит рефлексию по стратегии «Шкала настроения».У каждого ученика лежит листок со шкалой настроения (5 баллов). Ученик отмечает свое настроение на протяжении всего урока. Напротив каждого задания необходимо поставить смайлик своего настроения. — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Оценивание: самооценивание, взаимооценивание. Метод светофора; Зеленый – получит сильный ученик, который усвоил на отлично и может научить другого                                        Желтый — получит средний ученик, который усвоил материал хорошо                                                            Красный — получит слабый ученик, который при усвоении материала делал ошибки
Рефлексия  приём ««Шкала настроения».            
 
Прокрутить вверх