Краткосрочный план-конспект по физической культуры №95 10 класс 4 четверть

VIII раздел. Укрепление здоровья с помощью легкой атлетикиШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 10Количество присутствующих:                                            отсутствующих:
Тема урокаЗдоровье через двигательную активность
Цели обучения10.3.4.1. Сравнивать и объяснять влияние активного образа жизни на собственное здоровье
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников.  Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения — «Добрый день — Қайырлы күн – Good aftenun».  2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4.  Организовывает разминку 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: — повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2.  Разминочная ходьба: — на носках — на пятках — перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: — Разминочный бег — Бег с высоким подниманием бедра — Бег с захлестыванием голени назад — Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением   6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.  ОРУ без предметов: Комплекс общеразвивающих упражнений в ходьбе и на месте и на месте. Проведение разминки в парах Упражнения на восстановление  дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.     — соблюдает технику безопасности;     — выполняют строевые упражнения     — выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения               — выполняют ОРУ на месте   — измеряют пульс     — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроения                                        Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»            
Большое, свободное пространство для каждого задания.                 Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA&t=5s Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Задание 1 Учащиеся делятся на группы. В группах учащиеся обсуждают тему: «Как укрепить здоровье». Учащиеся обсуждают пропаганду здорового образа жизни и профилактику злоупотребления вредных привычек.  Класс работает в малых группах. Учащиеся выполняют задание, бег с чередованием с ходьбой 1км. 250 м бегом, 50 м шагом. Перед выполнением задания необходимо замерить пульс, для сравнения во время выполнения и после окончания задания. («Бег с преследованием». В игре участвуют две команды, которые выстраиваются каждая на своей линии старта А и В, находя­щихся на расстоянии 3—4 м одна от другой. Линия финиша С находится на расстоянии 9-11 м от линии- В. По сигналу учителя «Внимание!» игроки, находящиеся на линиях А и В, прини­мают одинаковое исходное положение — упор присев, упор лежа, сидя, высокий старт и т. п. По сигналу «Марш!» обе команды одновременно выполняют старт и бегут вперёд, каждый из бегунов коман­ды А старается догнать бегущего впереди учащегося из команды В и «осалить» его до того, как он пересечет финишную линию С. За каждого «осаленного» иг­рока команда преследователей получает 1 балл. Затем команды меняются ролями и встают на стартовые линии А и В.  Провести с учащимся комбинированную эстафету. Первый участник бежит и крутит на поясе обруч (5 оборотов), затем учащийся бежит к гимнастической скамейке и на гимнастической скамейке выполняет три отжимания с хлопком руками и продвижением вдоль скамейки (ноги на полу), выполнить на шведской стенке 10 поднимании к груди согнутых ног в коленях. Добежать до перекладины и на перекладине выполнить 3 подтягивания в висе, на гимнастической дорожке выполнить перекаты боком (или кувырки вперёд); выполнить ходьбу в положении “моста” 3 м. Передать эстафету следующему игроку команды. Эстафета может оцениваться как за быстрое, так и за качественное исполнение. Предложить учащимся разработать свой вариант эстафеты, работая в нескольких малых группах, используя элементы иупражнения, ранее изученные в разделе. После демонстрации провести взаимооценивание, на сколько упражнения были последовательны, и использовалось ли оптимальное количество гимнастического инвентаря и оборудования Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание  — оговаривает основные требования для личной безопасности;     — соблюдают технику безопасности;   — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы       — развивает физические свойства;                                                               — отвечают на вопрос   — дают комментарии          ФО «Звёздочки»                       Оценивание: учащиеся, оценивают работу групп, по критериям, указывая на ошибки и преимущества. Подсчитывают баллы.               Оценивание: после выполнения задания учитель предлагает учащимся провести взаимооценивание по критериям успеха.                        Большое, свободное пространство   https://www.youtube.com/watch?v=0bQRCUTIv28   Свисток для учителя                                 Большое свободное пространство, беговая дорожка, секундомер,   Ссылка о закаливание: http://cribs.me/bezopasnost-zhiznedeyatelnosti-bzhd/zakalivanie-organizma-ego-znachenie-dlya-ukrepleniya-zdorovya-cheloveka_ http://immunoprofi.ru/profilaktika/dvigatelnaya-aktivnost-i-ukreplyayushhie-zdorove.html        
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.   Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия  приём «Пьедестал почёта»              
Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх