Календарно-тематическое планирование для 11 класса

(Типовая учебная программа по учебному предмету «Физическая культура» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию от «27» июля 2017 года № 352) В приложение 206 предусмотрены изменения приказом Министра образования и науки РК от 07.03.2019 № 105 (вводится в действие с 01.09.2019 для обучающихся 10 классов, с 01.09.2020 для обучающихся 11 классов).

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
I четверть        
Раздел 1 – Сложные навыки движения посредством легкой атлетики  
1  Раздел 2 — Лидерские качества через эмпирическое обучение  Техника безопасности. Бег — естественное движение человека11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.1  
2Техника безопасности. Бег — естественное движение человека11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.1  
3В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник  1  
4Техника безопасности. Бег — естественное движение человека11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе, широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение1  
5Прыжки и метание: групповые тренировочные планы11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений1  
6(В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник1  
7Прыжки и метание: групповые тренировочные планы11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений1  
8Прыжки и метание: групповые тренировочные планы11.3.2.2. Разрабатывать   и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей1  
9В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.    11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник1  
10Создание и организация спортивного дня11.1.2.2. Создавать         и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений1  
11Создание и организация спортивного дня11.1.2.2. Создавать         и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений1  
12В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник1  
13Создание и организация спортивного дня11.3.5.5. Применять знания и навыки для обогащения опыта физической активности других людей1  
14Создание и организация спортивного дня11.3.5.5. Применять знания и навыки для обогащения                               опыта физической активности других людей1  
15В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.11.2.7.7.          Наблюдать     и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
16 Понимание групповой динамики и лидерства11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе,                              широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение1  
17Понимание групповой динамики и лидерства11.1.1.1. Демонстрировать, по одному и в комплексе,                              широкий диапазон спортивно-специфических навыков точности, контроля и маневренности и быть способным критиковать свое и чужое исполнение1  
18В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.11.2.7.7.          Наблюдать     и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
19Понимание групповой динамики и лидерства11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию        навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник1  
20Понимание групповой динамики и лидерства11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию        навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник1 Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №20  11 класс 1 четверть
21(В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.11.2.7.7.          Наблюдать     и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
22Лидерские добровольные роли11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации последовательности движений в различных видах физических упражнений1  
23Лидерские добровольные роли11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей1  
24В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  11.2.7.7.          Наблюдать     и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
25Высшие навыки лидерства в команде11.2.2.2. Выбирать и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков1  
26Высшие навыки лидерства в команде11.2.1.1. Создавать альтернативные идеи, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства1  
27В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  11.2.7.7.          Наблюдать     и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований   
ІІ –четверть
Раздел 3 – Разработка когнитивных навыков посредством гимнастики  
28 Раздел 4 – Творческий потенциалТехника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
29Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
30Спортивные игры. Волейбол.11.2.7.7.          Наблюдать     и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
31Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении11.3.2.2.     Разрабатывать     и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей1  
32Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений                   в различных видах физических упражнений1  
33 (Спортивные игры. Волейбол.11.2.7.7.          Наблюдать     и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
34Техника безопасности. Комплекс акробатических элементов, вольных упражнении11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности движений в различных видах физических упражнений1  
35Комплекс упражнений на гимнастических снарядах11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей1  
36Спортивные игры. Волейбол.11.2.7.7.          Наблюдать     и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
37Комплекс упражнений на гимнастических снарядах11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей1  
38Комплекс упражнений на гимнастических снарядах11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и способностей1  
39Спортивные игры. Волейбол .  11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности            при     исполнении ролей, обусловленные         разными контекстами движений1  
40Комплекс упражнений на гимнастических снарядах11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения1 Краткосрочный план-конспект по физической культуры №40 11 класс 2 четверть
41Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх11.2.7.7.    Наблюдать    и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
42Спортивные игры. Волейбол.11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности            при     исполнении ролей, обусловленные         разными контекстами движений1  
43Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх11.2.7.7.    Наблюдать    и анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований1  
44Стратегия и тактика в рамках традиционных казахских играх11.2.3.3. Определять        навыки эффективной работы с     другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды1  
45Спортивные игры. Волейбол.11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности            при     исполнении ролей, обусловленные         разными контекстами движений1  
46Организация и проведение соревнований            по национальным играм11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства1  
47Организация и проведение соревнований            по национальным играм11.2.5.5. Оценивать результаты объединения своих и других креативных способностей.1  
48Спортивные игры. Волейбол11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности            при     исполнении ролей, обусловленные         разными контекстами движений1  
ІІІ –четверть  
V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка
49                                                      Раздел 6 – Коммуникативная среда и сотрудничество через занимательные игры  Техника безопасности. Навыки технических приемов11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.1  
50Техника безопасности. Навыки технических приемов11.3.2.2. Разрабатывать          и внедрять разминки и техники восстановления с учетом возрастных особенностей1  
51Навыки тактических приемов11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию навыков и последовательностей    для      развития спортивно-специфических техник1  
52Навыки тактических приемов11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию навыков и последовательностей    для      развития спортивно-специфических техник1  
53Проведение соревнования и организация судейства11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор1  
54Проведение соревнования и организация судейства11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений  1  
55 Проведение соревнования и организация судейства11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор1  
56Спортивные игры. Баскетбол11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности            при     исполнении ролей, обусловленные         разными контекстами движений1  
57Навыки тактических приемов11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения1  
58Навыки тактических приемов11.1.4.4. Развивать новые двигательные способности для улучшения качества их выполнения1  
59(Спортивные игры. Баскетбол11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
60Коммуникативные навыки посредством приключенческой деятельности11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
61Коммуникативные навыки посредством приключенческой11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
62Спортивные игры. Баскетбол11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
63Коммуникативные навыки посредством приключенческой11.2.2.2. Выбирать  и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков1  
64Коммуникативные навыки посредством приключенческой11.2.2.2. Выбирать              и объяснять использование своих и других наиболее подходящих лидерских и командных навыков1  
65Спортивные игры. Баскетбол11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
66Навыки решения проблем в занимательных играх11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности                   при исполнении ролей, обусловленные                   разными контекстами движений1  
67Навыки решения проблем в занимательных играх11.2.8.8. Определять индивидуальные особенности                   при исполнении ролей, обусловленные                   разными контекстами движений1  
68 Спортивные игры. Баскетбол11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
69Навыки решения проблем в занимательных играх11.2.1.1. Создавать альтернативные идеи, связанные с движением, для реагирования   на изменяющиеся обстоятельства1  
70Навыки решения проблем   в занимательных играх11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с     другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды1  
71Спортивные игры. Баскетбол (Ф)Игра в футбол по упрощенным правилам 4х411.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
72Навыки решения проблем   в занимательных играх11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с     другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды1  
73Навыки решения проблем   в занимательных играх11.2.3.3. Определять навыки эффективной работы с     другими по созданию и поддержанию благоприятной учебной среды1  
74Спортивные игры. Баскетбол11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
75Навыки решения проблем   в занимательных играх11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства1  
76Навыки решения проблем   в занимательных играх11.2.6.6. Анализ и оценивание правил соревновательной деятельности и правил судейства1  
77Спортивные игры. Баскетбол11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
78Навыки решения проблем   в занимательных играх11.2.5.5. Оценивать результаты объединения своих и других креативных способностей.1  
  ІV –четверть
79VII Раздел. Командные игры – как активная форма деятельности                                  Техника безопасности. Тактические действия игрока11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
80Техника безопасности. Тактические действия игрока11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья1  
81В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности   движений в различны видах физических упражнений1  
82Творческий потенциал в игровом процессе11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности   движений в различны видах физических упражнений1  
83Творческий потенциал в игровом процессе11.1.2.2. Создавать и применять креативные               комбинации и последовательности   движений в различных видах физических упражнений1  
84(В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности   движений в различны видах физических упражнений1  
85Творческий потенциал в игровом процессе11.2.4.4. Оценивать        и объяснять альтернативные правила и структурные приемы       для улучшения       качества исполнения        в        ряде        физических упражнений1  
86Творческий потенциал в игровом процессе11.2.4.4. Оценивать        и объяснять альтернативные правила и структурные приемы       для улучшения       качества исполнения        в        ряде        физических упражнений1  
87В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д..  11.1.2.2. Создавать и применять креативные комбинации и последовательности   движений в различны видах физических упражнений1  
88Организация и проведение соревнований   по спортивным играм.11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей1  
89Организация и проведение соревнований   по спортивным играм11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей1  
90В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д..  11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей1 Краткосрочный план-конспект по физической культуры №90 11 класс 4 четверть
91  Раздел 8 – Здоровье и фитнес  Здоровье. Упражнение физической активности11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений1  
92Здоровье.  Упражнение физической активности11.3.3.3. Рассматривать энергетические системы и интенсивность упражнений для разработки и внедрения персональной программы упражнений1  
93В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д..  11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей1  
94Здоровье. Упражнение физической активности11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков      и последовательностей для        развития спортивно-специфических техник1  
95Здоровье. Упражнение физической активности11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков       и последовательностей для        развития спортивно-специфических техник1  
96В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей1  
97Фитнес комплексы для              укрепления здоровья11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.1  
98Фитнес комплексы для              укрепления здоровья11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.1  
99В. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  11.1.5.5. Разрабатывать новые тактики, стратегии и структурные идеи с целью повышения уверенности и улучшения способностей1  
100Фитнес комплексы для укрепления здоровья11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.1  
101Проведение мероприятия «День здоровья»11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор1  
102Проведение мероприятия «День здоровья»11.3.1.1. Оценивать собственное отношение к более широкому понятию «Здоровье» и делать соответствующий выбор1  
Прокрутить вверх