Раздел 2 — Лидерские качества через эмпирическое обучение | Школа: | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс: 11 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | Понимание групповой динамики и лидерства | |||||
Цели обучения | 11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать комбинацию навыков и последовательностей для развития спортивно-специфических техник | |||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений и оценивать простые тактические композиционные идеи в ряде физических упражнений. Многие учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений. Некоторые учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений и обобщать умения создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений.. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | ||
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | 1.Организационный момент. Приветствие учителя. Напомнить учащимся о соблюдении техники безопасности в подвижных и спортивных играх.Ознакомление учащихся с темой и целями урока. Разновидности ходьбы: — ходьба на носках; — на пятках; — на внутреннем своде стопы; — на внешнем своде стопы. Разновидности бега: — бег по кругу; — змейкой; — через препятствие (скамейка); Беговые упражнения: — приставным шагом; — скрестным шагом; — бег с высоким подниманием бедра; — с захлестыванием голени; Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением вперед. Общеразвивающие упражнения на месте. Мальчики и девочки образовывают отдельный круг и выполняют упражнения на месте 2. Общеразвивающие упражнения на месте: — И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево); — И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево; — И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад. — И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево. — И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п. — И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге, 2-к центру, 3- к левой, 4- и.п; — И.п. широкая стойка 1-наклон вперед, 2- и.п., 3-назад, 4-и.п. — И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево. — приседание – 10 раз. — отжимание – 10 раз. — прыжки на левой ноге — 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности; — выполняют комплекс упражнений — выполняют разминочный бег, прыжки — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/20/semeynyy-sportivnyy-dosug-russkie-narodnye-podvizhnye-igry Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя | ||
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | I. В начале основной части урока обсуждает с учащимися как они в процессе урока совершенствуют свои двигательные навыки, изучают и создают игровые комбинации, анализируют собственный прогресс и прогресс одноклассников. Учитель просит учащихся просмотреть презентацию по теме урока. Учитель раздаёт учащимся ноутбуки и просит открыть ссылку на интернет ресурс по теме. Эстафета“Ведение мяча”.Выбранному лидеру выдается для изучения карточка с заданием для команды. Он со своей командой знакомится с заданием и объясняет, как нужно выполнить эстафету.По команде направляющие трех команд ведут баскетбольные мячи к финишу. Выполняют пять передач мяча от груди двумя руками в баскетбольный щит и возвращаются с ведением мяча к своей команде, передав эстафету следующему. Закончившая команда поднимает руки вверх.Дескрипторы к заданию:— соблюдают ТБ;— концентрируютвнимание на сигналы и жесты учителя;- учащиеся не теряют мяч. Учитель раздаёт учащимся ноутбуки и просит открыть ссылку на интернет ресурс по теме: «Стритбол» Спортивная игра по правилам «Стритбола» Дескрипторы к заданию:— учащиеся соблюдают ТБ;- выполняют правильно технические действия с акцентом на каждом элементе по правилам «Стритбола». Учащимся перед проведением предложенных игр необходимо провести разминку кистей рук, верхнего плечевого пояса. Объяснить, что необходимо соблюдать правила игры и развивать качества честной игры у учащихся. Можно ограничить временем (4-6 мин.) и определять победителя в каждой из них по большему числу оставшихся игроков. В малых группах оцените навыкилидерства продемонстрированные в этой игре учащимися в командной работе. | — делятся на пары — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы — развивает физические свойства; — отвечают на вопрос — дают комментарии | ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: http://flaminguru.ru/detigr9-13.htm Свисток для учителя | ||
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание | — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. | Оценивание: — Провожу общее оценивание учащихся методом геометрических фигур: пятиугольник – получитсильныйученик, который отлично применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии, квадрат – получитсреднийученик, который хорошо применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии, треугольник – получитслабыйученик, который удовлетворительно применял знаний и навыков для обогащения опыта физических упражнений других людей при командном взаимодействии. | Геометрические фигуры трех типов: | ||