Краткосрочный план-конспект по физической культуры №90 11 класс 4 четверть

VII Раздел. Командные игры – как активная форма деятельностиШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 11Количество присутствующих:                                            отсутствующих:
Тема урокаВ. Спортивные игры. Футбол– М., элементы волейбола – д.  
Цели обучения11.3.4.4. Проводить безопасные занятия для других с помощью физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья.
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников.  Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения — «Добрый день — Қайырлы күн – Good aftenun».  2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4.  Организовывает разминку  Учитель приветствует классизнакомит учащихся с темой и целями урока. 1. Строевые упражнения: — повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2.  Разминочная ходьба: — на носках — на пятках — перекат с пятки на носок 3. . Специально беговые упражнения «Г»Бег с захлестом голени.Бег с высоким подниманием бедра Бег с выносом прямых ног вперед Многоскоки Скрестный шаг правым боком Скрестный шаг левым боком Перекат с пятки на носок с выпрыгиванием верх Ускорение 4. Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением   6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.  ОРУ без предметов: Упражнения на восстановление  дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.     — соблюдает технику безопасности;     — выполняют строевые упражнения     — выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения               — выполняют ОРУ на месте   — измеряют пульс     — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроения                                        Оценивание эмоционального состояния учащихся            Большое, свободное пространство для каждого задания.                 Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Задание№1)«Удар с хода» Упражняются несколько партнеров. Цель упражнения – точно нанести удар по воротам после передачи мяча низом. Передачи выполняются партнерами сбоку, сзади, спереди. Каждый выполняет по 10–12 ударов.   Задание №2 (П, Д)«Удар с лета». Учащиеся встают напротив ворот примерно на 11-метровой отметке. Игрок сбоку подает  мячтак, чтобы другой игрок ударом с лета мог бы направить мяч в ворота.  Игроки периодически меняются ролями.   Задание №3 Учащиеся делятся на команды и с целью закрепления технических навыковконтроля мяча,ознакомления с пространственной ориентацией игроков во время игры играют в мини-футбол 3х3 и вратарь. Требования: при приеме мяча-не бить в одно касание, применять технические приемы: ведение мяча «в шаге», развороты с мячом с уходом в свободное от игроков пространство, открывать линию передачи мяча, поддержание высокого положительного эмоционального настроя и радости от игры.     Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— оговаривает основные требования для личной безопасности;     — соблюдают технику безопасности;   — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы   — развивает физические свойства; — учащиеся соблюдают ТБ;     — отвечают на вопрос   — дают комментарии                                               Свисток для учителя       Большое, свободное игровое пространство для каждого вида деятельности. Ссылка на интернет ресурс:Удары по воротам http://www.offsport.ru/mini-football/udar-5.shtml            
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.   Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. -отжимание от пола 4 подхода по 6-10 раз    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия                 
Прокрутить вверх