Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  № 95  1 класс 4 четверть

VIII раздел. Формирование здорового образа жизниШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 1Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаЗадания на развитие прыгучести       
Цели обучения1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  I.      Построение, объяснение задач урока Создание положительного эмоционального   Игра «Ловишки» (с ленточками) Учащиеся стоят в кругу, у каждого сзади закреплена ленточка. В центре круга водящий -«ловишка». По сигналу учителя игроки разбегаются, «ловишка» бегает, стараясь вытянуть у кого-нибудь ленточку. Тот, у кого ленточку забирают, выходит из игры. Выигрывает тот, кто дольше всех продержится в игре. По окончании игры выбирают  нового «ловишку». Спросите, какие органы еще кроме сердца работают в этой игре? (например, большие мускулы). Зачем каждую неделю необходимо выполнять физические упражнения, которые прорабатывают разные группы мышц? Как такие физические упражнения, как эти, энергичные и проходящие в виде игр, влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие? Оцените понимание учащихся понятия здоровья посредством вопросов и ответов.     II.      Разминочная ходьба, бег   приставным шагом  с высоким подниманием бедра    с захлёстыванием голени    с изменением направления движения    спиной вперёд      Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8   –  то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед;     3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3.  И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. –   стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 — поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! Восстановление  дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.   Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:     —  выполняют подскок с продвижением вперед.   — выполняют  разминку с мячами         — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений     — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы         — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be     Техника безопасности на уроке физической культуры:   https://youtu.be/9kfkvZTTtgE                         Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  1.  Упражнение «Круг».  Все игроки садятся на пол в круг и берутся за руки. Затем, не помогая себе руками, все вместе одновременно должны встать. . Игра «Лабиринт».     Ученики делятся на пары. У одного из них завязаны глаза, другой как можно аккуратнее ведет его по лабиринту, помогая преодолевать препятствия. Разговаривать нельзя. Выигрывает та пара, которая лучше заботится друг о друге.   Основные виды движений: а) ходьба между предметами с мешочком на голове, б) ползание по скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками, в) прыжки с высоты (10-12 раз). Все упражнения выполняются поточно двумя колоннами. Подвижная игра «Не оставайся на полу» По сигналу учителя дети должны взобраться на предметы, не оставаясь на полу, а выбранный ловишка ловит тех, кто не успел подняться на возвышение. Пойманные сидят в стороне. После двух – трех повторений, выбирается новый ловишка.   .   Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;             — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;         — отвечают на вопрос — дают комментарии          ФО «Звёздочки»  





           
ФО «Сэндвич похвалы»

     

Большое свободное пространство.     Свисток для учителя              
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия  приём «Радуга»              
Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх