
3.Здоровье и здоровый образ жизни | ||||
Направление | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
3.1. Понимание | 1.3.1.1.Осознавать | 2.3.1.1.Уметь описывать и | 3.3.1.1.Демонстрировать | 4.3.1.1.Анализировать и |
важности физической | важность | обсуждать | знание и понимание | понимать важность |
деятельности для | физической | оздоровительную пользу | оздоровительной пользы | физической |
здоровья и здорового | деятельности, | физических упражнений | физических упражнений, | деятельности для |
образа жизни | получить общее | способствующих | здоровья и здорового | |
понятие о здоровье | укреплению здоровья | образа жизни | ||
3.2. Понимание | 1.3.2.2.Понимать | 2.3.2.2.Объяснить | 3.3.2.2.Определять процесс | 4.3.2.2.Демонстрироват |
необходимости в | важность | важность разминки и | разминки и заминки в | ь и обсуждать |
разминке и заминке | необходимости | заминки тела в | физической деятельности | необходимость |
тела в физической | разминки и заминки | физической деятельности | разминки и заминки | |
деятельности | тела в физической | тела в физической | ||
деятельности | деятельности |
3.3. Знание, как контролировать физические изменения в организме, понимание влияния различных физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений, температуру тела | 1.3.3.3.Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 3.3.3.3.Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической деятельности | 4.3.3.3.Применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности |
3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья | 1.3.4.4.Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 4.3.4.4.Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
3.5. Определение и представление возможности для | 1.3.5.5.Определять собственные возможности | 2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности | 3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность участвовать в | 4.3.5.5.Изучить и сравнить разные возможности участия в |
участия в физической деятельности внутри и за пределами школы | участия в физической деятельности | в контексте «дом-школа» | физической деятельности в разных контекстах | физической деятельности и пути получения возможности участвовать в них |
| |||||||||