Система целей обучения

3.Здоровье и здоровый образ жизни

Направление

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

3.1. Понимание

1.3.1.1.Осознавать

2.3.1.1.Уметь описывать и

3.3.1.1.Демонстрировать

4.3.1.1.Анализировать и

важности физической

важность

обсуждать

знание и понимание

понимать важность

деятельности для

физической

оздоровительную пользу

оздоровительной пользы

физической

здоровья и здорового

деятельности,

физических упражнений

физических упражнений,

деятельности для

образа жизни

получить общее

 

способствующих

здоровья и здорового

 

понятие о здоровье

 

укреплению здоровья

образа жизни

3.2. Понимание

1.3.2.2.Понимать

2.3.2.2.Объяснить

3.3.2.2.Определять процесс

4.3.2.2.Демонстрироват

необходимости в

важность

важность разминки и

разминки и заминки в

ь и обсуждать

разминке и заминке

необходимости

заминки тела в

физической деятельности

необходимость

тела в физической

разминки и заминки

физической деятельности

 

разминки и заминки

деятельности

тела в физической

  

тела в физической

 

деятельности

  

деятельности

 

3.3. Знание, как контролировать

физические изменения в организме, понимание влияния различных

физических нагрузок на дыхание, частоту сердечных сокращений,

температуру тела

1.3.3.3.Определять физические изменения в организме во время выполнения

физических упражнений

2.3.3.3.Знать, как контролировать

физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

3.3.3.3.Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической

деятельности

4.3.3.3.Применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть

определенные

физические изменения во время или после выполнения

физической

деятельности

3.4. Определение трудностей и рисков, реагируя соответствующим образом во время участия в ряде

физических нагрузок, направленных на укрепление здоровья

1.3.4.4.Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути

реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

3.3.4.4.Понимать и

демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении

физических упражнений, способствующих укреплению здоровья

4.3.4.4.Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с

трудностями и риском при выполнении ряда физических

упражнений,

способствующих укреплению здоровья

3.5. Определение и представление

возможности для

1.3.5.5.Определять собственные

возможности

2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в

физической деятельности

3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить

возможность участвовать в

4.3.5.5.Изучить и сравнить разные

возможности участия в

 

участия в физической деятельности внутри и за пределами школы

участия в физической

деятельности

в контексте «дом-школа»

физической деятельности в разных контекстах

физической

деятельности и пути получения возможности

участвовать в них

 

    
     
     
Прокрутить вверх