1.1.Долгосрочный план 1 класс
Разделы долгосрочного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения |
1-четверть 27 часов | ||
Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье | Техника безопасности Что такое физическая культура | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | ||
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки | 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности | |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | ||
Бег и ходьба | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | |
Прыжки и метания | 1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения | |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | ||
Раздел 2 — Развитие взаимоотношения и навыков общения через игры | Сюжетно-ролевые подвижные игры | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
Широкий ряд двигательных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | |
Навыки общения в небольших группах и парах | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | |
Польза физических занятий | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности | |
2- четверть | ||
Раздел 3 – Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений | Техника безопасности Осанка и координация | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
Изучение ряда гимнастических фигур | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | |
Движения на простых гимнастических снарядах | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | |
Твои физические возможности | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | |
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры | Знакомство с традициями и культурой казахского народа | 1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности 1.3.5.5. Определять собственныевозможности участия в физической деятельности |
Вовлеченность через подвижные игры | 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | |
3- четверть | ||
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр | Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | |
Динамика и передвижение в пространстве | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | |
Подвижные игры с предметами | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | |
Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры | Навыки управления телом через имитационные упражнения | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | |
Игры с мячом | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | |
Игры и упражнения со скакалкой | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | |
4 четверть | ||
Раздел 7 – Творческие и коммуникативные навыки посредством игр | Техника безопасности Творческие способности через | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями 1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений | |
Творческие идеи для игр | 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | |
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений | |
Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни | Физическая деятельность на открытом воздухе | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | |
Задания на развитие прыгучести | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | |
Подвижные игры и эстафеты | 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |