Долгосрочный план 1 класс

1.1.Долгосрочный план 1 класс

Разделы долгосрочного планаТема/ Содержание долгосрочного планаЦели обучения
1-четверть 27 часов
Раздел 1 – Знание и понимание о здоровьеТехника безопасности Что такое физическая культура1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений
Бег и ходьба1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
Прыжки и метания1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности
Раздел 2 — Развитие взаимоотношения и навыков общения через игрыСюжетно-ролевые подвижные игры1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений
Широкий ряд двигательных навыков 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть
взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения
двигательных целей
Навыки общения в небольших группах и парах 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во
время участия в физической деятельности
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая
важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
Польза физических занятий 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической
деятельности
2- четверть
Раздел 3 – Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений Техника безопасности
Осанка и координация
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда
физических упражнений
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в
физической деятельности
Изучение ряда гимнастических
фигур
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть
взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
Движения на простых гимнастических снарядах1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных
пространствах
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным
навыкам
Твои физические возможности 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения
двигательных целей
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры Знакомство с традициями и культурой казахского народа 1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как
взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности
1.3.5.5. Определять собственныевозможности участия в физической
деятельности
Вовлеченность через подвижные игры 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и
идеи, передавая их учителю
3- четверть
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической
деятельности
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда
физических упражнений
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время
выполнения физических упражнений
Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить
общее понятие о здоровье
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным
навыкам
Динамика и передвижение в
пространстве
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных
пространствах
Подвижные игры с предметами 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических
упражнений
Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры Навыки управления телом через имитационные упражнения 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда
физических упражнений
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения
двигательных целей
Развитие опорно-двигательного аппарата 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при
выполнении простых движений
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным
навыкам
Игры с мячом 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении
различных физических упражнений
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
Игры и упражнения со скакалкой 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во
время участия в физической деятельности
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и
идеи, передавая их учителю
4 четверть
Раздел 7 – Творческие и
коммуникативные навыки посредством игр

Техника безопасности
Творческие способности через
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда
физических упражнений
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при
выполнении простых движений
Игры на развитие коммуникативных навыков 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть
взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями
1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные
приемы при выполнении физических упражнений
Творческие идеи для игр 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и
идеи, передавая их учителю
Активность и самостоятельность в
двигательной деятельности
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений
Раздел 8 –
Формирование
здорового образа жизни
Физическая деятельность на открытом воздухе 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда
физических упражнений
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить
общее понятие о здоровье
Быстрота, сила и ловкость 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических
упражнений
Задания на развитие прыгучести 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных
пространствах
Подвижные игры и эстафеты 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения
двигательных целей
Прокрутить вверх