Типовая учебная программа по предмету «Физическая культура» для 3 классa начального образования приказ министра образования и науки РК от «10» мая 2018 года № 199
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | ||
I четверть | ||||||||
1 | I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | ||||
2 | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | |||||
3 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
4 | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | |||||
5 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.2.1 — демонстрировать разминку и технику восстановления в двигательной деятельности | 1 | |||||
6 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
7 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №7 3 класс 1 четверть | ||||
8 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | |||||
9 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
10 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.1.1.1 — развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
11 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.1.1.1 — развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
12 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
13 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | |||||
14 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | |||||
15 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
16 | II Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры | Роли в подвижных и спортивных играх | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | ||||
17 | Роли в подвижных и спортивных играх | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
18 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
19 | Лидерство в командных играх | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |||||
20 | Лидерство в командных играх | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |||||
21 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
22 | Лидерство в командных играх | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | |||||
23 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
24 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
25 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
26 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
27 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
II четверть | ||||||||
28 | III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики | Техника безопасности. Упражнения для развития гибкости. | 3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | ||||
29 | Акробатические элементы. | 3.3.2.1 — демонстрировать разминку и технику восстановления в двигательной деятельности | 1 | |||||
30 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
31 | Акробатические элементы. | 3.1.2.1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |||||
32 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | |||||
33 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
34 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | |||||
35 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре №35 3 класс 2 четверть | ||||
36 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
37 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | |||||
38 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
39 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
40 | IV Раздел . Казахские национальные подвижные игры | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 — развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности | 1 | ||||
41 | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 — развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности | 1 | |||||
42 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
43 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
44 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
45 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | ||||||
46 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
47 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | |||||
48 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
III четверть | ||||||||
49 | ІІІ –четвертьV Раздел. Здоровье и физические нагрузки | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.1.6.1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | ||||
50 | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.1.6.1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | |||||
51 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
52 | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | |||||
53 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 1 | |||||
54 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
55 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.1.4. 1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | |||||
56 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
57 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.1.4. 1 — анализировать свои и чужие умения | 1 | |||||
58 | VI Раздел. – Командные игры для развития мышления | Определенные роли в игровой деятельности | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | ||||
59 | Определенные роли в игровой деятельности | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
60 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
61 | Определенные роли в игровой деятельности | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
62 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | |||||
63 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
64 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | |||||
65 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | |||||
66 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
67 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
68 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
69 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
70 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре № 70 3 класс 3 четверть | ||||
71 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
72 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
73 | Тактика и стратегия в командных играх. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
74 | Тактика и стратегия в командных играх. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности | 1 | |||||
75 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
76 | Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх | 3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | |||||
77 | Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
78 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
IV четверть | ||||||||
79 | VII Раздел. Развитие социальных навыков через игры | Игры с элементами соревнования | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | ||||
80 | Игры с элементами соревнования | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |||||
81 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
82 | Игры с элементами соревнования | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
83 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
84 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
85 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
86 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
87 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
88 | VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетику | Формирование здорового образа жизни | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | ||||
89 | Формирование здорового образа жизни | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | |||||
90 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
91 | Формирование здорового образа жизни | 3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 1 | |||||
92 | Бег и его разновидности. | 3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений | 1 | |||||
93 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
94 | Бег и его разновидности. | 3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений | 1 | |||||
95 | Прыжки в длину и в высоту | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | |||||
96 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
97 | Прыжки в длину и в высоту | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | |||||
98 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
99 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
100 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №100 3 класс 4 четверть | ||||
101 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | |||||
102 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||