Долгосрочный план 2 класс

  • 2 класс
Разделы долгосрочного планаТема/ Содержание долгосрочного планаЦели обучения
1- четверть
Раздел 1 – Физические качества через атлетикуТехника безопасности Обзор основных понятий здоровья2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений
Комплексы утренней зарядки2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений
Навыки бега, прыжков и метания2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений
2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр Спектр двигательных навыков в подвижных играх 2.2.8.8. Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их
различия
Подвижные игры с мячом 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки,
обучаясь связывать их самостоятельно
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в
команде для достижения двигательных целей
Игры с передвижениями 2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и
планы, показывая понимание альтернатив
2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами
идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
Работа в парах и в группах 2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической
деятельности в контексте «дом-школа»
2- четверть
Раздел 3 –Физическое развитие средствами гимнастики Техника безопасности Развитие силы через серию
различных физических нагрузок
2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные
пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической
деятельности
Широкий спектр
гимнастических упражнений
2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки,
обучаясь связывать их самостоятельно
Лазанье и перелазанье 2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми
изменениями в пространстве и динамики
2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным
навыкам
Развитие равновесия 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в
команде для достижения двигательных целей
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая
конструктивные рекомендации по мере необходимости
Раздел 4 –Казахские национальные подвижные игры Ознакомление с казахскими национальными играми 2.2.7.7.Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать
друг с другом, понимая значение честного соперничества
2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической
деятельности в контексте «дом-школа»
Сюжетно-ролевые игры 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая
конструктивные рекомендации по мере необходимости
Сотрудничество и честная игра 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи
учителю и сверстникам
3- четверть
Раздел 5 –Физические нагрузки и здоровье Техника безопасности Активная деятельность для воспитания выносливости 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме
во время выполнения физических упражнений
Изменения в организме при физических нагрузках2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу
физических упражнений
2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным
навыкам
Традиционные казахские
беговые игры
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми
изменениями в пространстве и динамики
Парные и групповые игры 2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при
выполнении движений в простых физических упражнениях
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр Игры — аттракционы 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в
команде для достижения двигательных целей
Интегрированные игры 2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их
различия
2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным
навыкам
Игры с использованием нестандартного инвентаря 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами
идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая
конструктивные рекомендации по мере необходимости
Игры с атакующими действиями2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и
планы, показывая понимание альтернатив
2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи
учителю и сверстникам
4-четверть
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные
пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их
различия
Индивидуальные творческие способности 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки,
обучаясь связывать их самостоятельно
2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы
при выполнении различных физических упражнений
Творчество через групповую
деятельность
2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая
конструктивные рекомендации по мере необходимости
2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи
учителю и сверстникам
Прогрессия в самостоятельной
двигательной деятельности
2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при
совершенствовании простых и измененных физических упражнений
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность Физическая деятельность на открытом воздухе 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу
физических упражнений
Беговые способности через индивидуальную и групповую
активность
2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях
Различные прыжки в длину и в
высоту
2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми
изменениями в пространстве и динамики
Подвижные игры и эстафеты 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая
конструктивные рекомендации по мере необходимости
2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в
команде для достижения двигательных целей
Прокрутить вверх