- 2 класс
Разделы долгосрочного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения |
1- четверть | ||
Раздел 1 – Физические качества через атлетику | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья |
2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений | ||
Комплексы утренней зарядки | 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности | |
2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | ||
Навыки бега, прыжков и метания | 2.1.2.2. Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | |
Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.1.1.1.Улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений | |
2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | ||
Раздел 2 – Подвижные игры для освоения спортивных игр | Спектр двигательных навыков в подвижных играх | 2.2.8.8. Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
Подвижные игры с мячом | 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | |
Игры с передвижениями | 2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | |
Работа в парах и в группах | 2.3.5.5. Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | |
2- четверть | ||
Раздел 3 –Физическое развитие средствами гимнастики | Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок | 2.3.4.4. Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.2.2.Объяснить важность разминки и заминки тела в физической деятельности |
Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | |
Лазанье и перелазанье | 2.1.5.5.Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики 2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | |
Развитие равновесия | 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | |
Раздел 4 –Казахские национальные подвижные игры | Ознакомление с казахскими национальными играми | 2.2.7.7.Знать, что такое чувство патриотизма и как взаимодействовать друг с другом, понимая значение честного соперничества 2.3.5.5.Начинать понимать о возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» |
Сюжетно-ролевые игры | 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | |
Сотрудничество и честная игра | 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам | |
3- четверть | ||
Раздел 5 –Физические нагрузки и здоровье | Техника безопасности Активная деятельность для воспитания выносливости | 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.3.3.Знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
Изменения в организме при физических нагрузках | 2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений 2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | |
Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | |
Парные и групповые игры | 2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | |
Раздел 6 – Многообразие подвижных игр | Игры — аттракционы | 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |
Интегрированные игры | 2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия 2.1.4.4.Понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | |
Игры с использованием нестандартного инвентаря | 2.2.3.3.Закреплять знания об обмене пространством, ресурсами идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | |
Игры с атакующими действиями | 2.2.1.1.Обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам | |
4-четверть | ||
Раздел 7 – Социальные навыки через групповые игры | Техника безопасности Развитие коммуникативных навыков | 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.2.8.8.Понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия |
Индивидуальные творческие способности | 2.1.2.2.Понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно 2.2.4.4.Обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений | |
Творчество через групповую деятельность | 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.2.6.6.Обобщать и демонстрировать творческие способности и идеи учителю и сверстникам | |
Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности | 2.1.6.6.Закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений | |
Раздел 8 – Здоровье и физическая активность | Физическая деятельность на открытом воздухе | 2.3.4.4.Понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья 2.3.1.1.Уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений |
Беговые способности через индивидуальную и групповую активность | 2.1.3.3.Показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | |
Различные прыжки в длину и в высоту | 2.1.5.5. Осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | |
Подвижные игры и эстафеты | 2.2.5.5.Обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости 2.2.2.2.Закреплять знание по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей |