Долгосрочный план 3 класс

Разделы долгосрочного
плана
Тема/ Содержание
долгосрочного плана
Цели обучения
1 четверть
Раздел 1 –
Двигательные действия через легкую атлетику
Техника безопасности
Основные понятия здоровья
3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
3.3.1.1.Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
Обзор разминок для разных видов деятельности3.3.2.2.Определять процесс разминки и заминки в физической
деятельности
3.3.3.3.Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической
деятельности
Разновидности бега, прыжков и метания3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при выполнении различных физических упражнений, которые
предусмотрены для физического развития
Эстафеты с элементами легкой атлетики3.1.1.1.Знать, понимать и продолжать улучшать основные
двигательные навыки при выполнении основных физических упражнений
3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность
участвовать в физической деятельности в разных контекстах
Раздел 2 – Подвижные и спортивные игры Двигательные навыки в
подвижных играх
3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении
простых движений, объясняя различия
Подвижные игры на
координацию движений
3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при
выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития
3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и
командной работы со сменой лидерства
Подвижные игры на быстроту реакции 3.2.1.1.Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей,
стратегий и планов
3.2.3.3.Применять знания об обмене пространством, ресурсами и
идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
Умение работать в коллективе3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность
участвовать в физической деятельности в разных контекстах
2 четверть
Раздел 3 – Гимнастика с основами акробатики Техника безопасности Развитие ловкости через
физические упражнения
3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
Гимнастика с элементами аэробики 3.3.2.2.Определять процесс разминки и заминки в физической
деятельности
3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при
выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития
Последовательность в гимнастических упражнениях 3.1.5.5.Демонстрировать и уметь определять ряд действий,
пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании
3.1.4.4.Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений, определяя умения и недостатки
Игры на развитие равновесия 3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и
командной работы со сменой лидерства
3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
Раздел 4 –Казахские национальные подвижные игры Приобщение к казахским национальным играм 3.2.7.7.Объяснить значение патриотизма и продемонстрировать
взаимодействие и честную игру
3.3.5.5.Рассмотреть и объяснить, как получить возможность
участвовать в физической деятельности в разных контекстах
Сотрудничество и честная игра 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
3.2.6.6.Определять и анализировать свои творческие способности и
идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам
3- четверть
Раздел 5 – Здоровье и физические нагрузки Техника безопасности Физическая активность и выносливость 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
3.3.3.3.Демонстрировать и объяснять ряд контрольных стратегий для определения физических изменений при выполнении физической
деятельности
Самоконтроль во время
физических нагрузок
3.3.1.1.Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
3.1.4.4.Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений,
определяя умения и недостатки
Задания для работы в парах и в
группах
3.1.5.5.Демонстрировать и уметь определять ряд действий,
пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании
Игры на развитие выносливости 3.1.3.3.Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности
выполнения движений
Раздел 6 – Элементы командных игр Игры на развитие точности и меткости 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении
простых движений, объясняя различия
Развивающие игры 3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и
командной работы со сменой лидерства
3.1.4.4.Обсуждать свои и чужие качества выполнения упражнений,
определяя умения и недостатки
Игры на развитие творчества в группе 3.2.3.3.Применять знания об обмене пространством, ресурсами и
идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
Эстафеты с элементами
баскетбола
3.2.1.1.Применять альтернативные решения в ряде двигательных идей,
стратегий и планов
3.2.6.6.Определять и анализировать свои творческие способности и
идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам
4-четверть
Раздел 7 – Социальные навыки через игры Техника безопасности Коммуникативные навыки в играх 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
3.2.8.8.Демонстрировать свою роль и роли других при выполнении
простых движений, объясняя различия
Игры с элементами соревнования 3.1.2.2.Знать и понимать, как выполнять и связывать движения при
выполнении различных физических упражнений, которые предусмотрены для физического развития
3.2.4.4.Использовать и применять знания правил и структурных
приемов в ряде физических упражнений
Развитие двигательных и волевых качеств3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
3.2.6.6.Определять и анализировать свои творческие способности и
идеи, а также других, передавая их учителю и сверстникам
Прогрессия в групповой
двигательной деятельности
3.1.6.6.Совершенствовать навыки и умения преодоления трудностей
на различных этапах обучения двигательной деятельности
Раздел 8 – Здоровый
образ жизни через легкую атлетику
Формирование здорового образа жизни 3.3.4.4.Понимать и демонстрировать, как справляться с трудностями и риском, реагируя соответствующим образом при выполнении
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
3.3.1.1.Демонстрировать знание и понимание оздоровительной пользы
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
Участие в играх с бегом 3.1.3.3.Развивать и совершенствовать навыки и последовательность, демонстрирующие понимание времени, пространства и плавности
выполнения движений
Прыжки в длину и в высоту3.1.5.5.Демонстрировать и уметь определять ряд действий,
пространства, динамики и связей при выполнении и оценивании
Эксперименты с метанием 3.2.5.5.Использовать собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
3.2.2.2.Понимать и демонстрировать суть самостоятельной работы и
командной работы со сменой лидерства
Прокрутить вверх