Долгосрочный план 4 класс

  • 4 класс
Разделы долгосрочного планаТема/ Содержание долгосрочного планаЦели обучения
1- четверть
Раздел 1 – Бег, прыжки и метанияТехника безопасности Бег на короткие дистанции4.3.4.4.Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
4.3.1.1.Анализировать и понимать важность физической деятельности для здоровья и здорового образа жизни
Основы прыжков в длину4.3.2.2.Демонстрировать и обсуждать необходимость разминки и заминки в физической деятельности
4.3.3.3.Применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть
определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности
Эксперименты с различными типами бросков и метаний 4.1.2.2.Понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях,
способствующие физическому развитию
Эстафеты с элементами легкой атлетики 4.1.1.1.Понимать и демонстрировать основные двигательные навыки и
умения при выполнении различных физических упражнений
4.3.5.5.Изучить и сравнить разные возможности участия в физической
деятельности и пути получения возможности участвовать в них
Раздел 2 – Упрощенные варианты спортивных игрИгры с волейбольными мячами4.2.8.8.Экспериментировать с различными ролями    при выполнении
различных движении, осознавая их различия
Игры спортивного характера 4.1.2.2.Понимать и демонстрировать повышение качества выполнения движений в различных последовательных упражнениях,
способствующие физическому развитию
4.2.2.2.Уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно
обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей
Задания с несложными элементами техники 4.2.1.1.Определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и
планы в альтернативных решениях
4.2.3.3.Уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая
важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных упражнений
Основы работы в команде 4.3.5.5.Изучить и сравнить разные возможности участия в физической
деятельности и пути получения возможности участвовать в них
2- четверть
Раздел 3 – Основные элементы гимнастики Техника безопасности Комплексы общеразвивающих упражнений 4.3.4.4.Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
4.3.2.2.Демонстрировать и обсуждать необходимость разминки и
заминки тела в физической деятельности
Простые элементы акробатики 4.1.2.2.Понимать и демонстрировать повышение качества выполнения
движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию
Упражнения на простых гимнастических снарядах4.1.5.5.Сравнивать собственное выполнение действий и других,
объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей
4.1.4.4.Сравнивать свои и чужие умения, и недостатки, определяя
потенциал для лучшего выполнения физических упражнений
Задания с гимнастическим инвентарем 4.2.2.2.Уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно
обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей
4.2.5.5.Объединять собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
Раздел 4 – Казахские
национальные игры
Казахские подвижные игры 4.2.7.7.Демонстрировать чувство патриотизма и честное
соперничество в индивидуальной и групповой физической деятельности
4.3.5.5.Изучить и сравнить разные возможности участия в физической
деятельности и пути получения возможности участвовать в них
Национальные интеллектуальные игры 4.2.5.5.Объединять собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
4.2.6.6.Объединять свои творческие способности и идеи с другими для
создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях
3- четверть
Раздел 5 – Основы лыжной/кроссовой/коньковой подготовкиТехника безопасности Развитие компонентов
физического состояния через задания
4.3.4.4.Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы
помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
4.3.3.3.Применять ряд контрольных стратегий, чтобы увидеть
определенные физические изменения во время или после выполнения физической деятельности
Польза аэробной тренировки 4.3.1.1.Анализировать и понимать важность физической деятельности
для здоровья и здорового образа жизни
4.1.4.4.Сравнивать свои и чужие умения, и недостатки, определяя
потенциал для лучшего выполнения физических упражнений
Задания на прохождение
дистанции
4.1.5.5.Сравнивать собственное выполнение действий и других,
объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей
4.1.3.3.Понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующие понимание о
времени, пространстве и плавности выполнения движений
Раздел 6 –
Обучение через совместные и приключенческие задачи
Лидерство и сотрудничество с другими4.3.4.4.Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы
помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
4.2.2.2.Уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно
обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей
Обучение через совместные и приключенческие задачи 4.2.8.8.Экспериментировать с различными ролями    при выполнении
различных движении, осознавая их различия
4.1.4.4.Сравнивать свои и чужие умения, и недостатки, определяя
потенциал для лучшего выполнения физических упражнений
Развитие воображения в играх 4.2.3.3.Уметь разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая
важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений
4.2.5.5.Объединять собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
Игры с элементами баскетбола 4.2.1.1.Определять и организовывать двигательные идеи, стратегии и
планы в альтернативных решениях
4.2.6.6.Объединять свои творческие способности и идеи с другими для
создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях
4-четверть
Раздел 7 –Игры на взаимодействие Техника безопасности Развитие навыков владения мячом 4.3.4.4.Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
4.2.8.8.Экспериментировать с различными ролями    при выполнении
различных движении, осознавая их различия
Создание упражнений с использованием мяча 4.2.6.6.Объединять свои творческие способности и идеи с другими для
создания новых элементов, которые могут быть переданы в разных ситуациях
4.2.4.4.Создавать и применять правила и структурные приемы при
выполнении различных физических упражнений
Командные действия в играх 4.2.5.5.Объединять собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
4.1.2.2.Понимать и демонстрировать повышение качества выполнения
движений в различных последовательных упражнениях, способствующие физическому развитию
Модифицированные игры с мячом 4.1.6.6.Уметь распознавать уровень сложности выполняемых упражнений, демонстрируя способность сокращения рисков при их
выполнении
Раздел 8 –Знание о
здоровье и приобретение навыков через практику
Компоненты физического здоровья через ряд игровых движений 4.3.4.4.Подобрать и применить соответствующие реакции, чтобы помочь справиться с трудностями и риском при выполнении ряда
физических упражнений, способствующих укреплению здоровья
4.3.1.1.Анализировать и понимать важность физической деятельности
для здоровья и здорового образа жизни
Развитие здоровья и навыков бега 4.1.3.3.Понимать и уметь применять ряд точных и эффективных навыков и последовательностей, демонстрирующие понимание о
времени, пространстве и плавности выполнения движений
4.1.5.5.Сравнивать собственное выполнение действий и других,
объясняя и показывая ряд действий, пространства, динамики и связей
Игры и эстафеты на укрепление здоровья 4.2.5.5.Объединять собственные и другие творческие задачи,
предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости
4.2.2.2.Уметь работать самостоятельно и в группе, попеременно
обмениваясь ролями лидерства для достижения двигательных целей
Прокрутить вверх