Долгосрочный план 6 класс

Разделы долгосрочного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1 четверть
Раздел 1. Развитие навыков
бега, прыжков и метания
 
 
 
Техника
безопасности.
Реакция
организма       на
различные
физические
нагрузки.
6.3.4.1 понимать спортивно-специфическую технику
безопасности,   нормы  и  правила,  направленные
укрепление здоровья
Последовательность в беге и прыжках6.3.3.1 предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
6.3.2.1 объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
Броски и метания различных снарядов 6.1.2.1 уметь движений и упражнениях;
составлять и выполнять их    последовательность в комбинации некоторых упражнениях
6.1.1.1 применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Командная работа  в
эстафетах
6.3.5.1 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2. Командные спортивные игры


Развитие навыков техники игры6.1.1.1 применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
6.1.3.1 уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
6.2.4.1 понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Использование тактических действий        в спортивных играх6.1.2.1 уметь движений и упражнениях;
составлять и выполнять их    последовательность
 
6.1.5.1 понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Развитие лидерских навыков работы в команде 6.2.2.1 определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;
6.2.1.1 определять и применять приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2 четверть
Раздел              3.
Укрепление организма через гимнастику
Техника безопасности. Элементы строевых упражнений 6.3.4.4 понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья
Выполнение акробатических упражнений   и комбинаций 6.3.2.1 объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их;
6.1.2.1 уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях
Самоконтроль при выполнении упражнений на снарядах 6.1.5.1 понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;
6.1.4.1 понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Групповые композиции 6.2.2.1 определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде;
6.2.5.1 понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Раздел 4.
Казахские национальные и интеллектуальные игры
Казахские национальные игры 6.2.7.1 понимать и применять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
6.2.3.1 определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
6.3.5.1 применять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Изучение        ряда стратегий                       и тактик в рамках национальной игры 6.2.6.1        понимать        правила        соревновательной деятельности и правила судейства;
6.2.5.1 понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3 четверть
Раздел              5.
Лыжная/ кроссовая/ коньковая подготовка
Техника безопасности. Развитие специфических двигательных способностей 6.3.4.1 понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.3.2.1 объяснять влияние на организм ключевых компонентов разминки и техники восстановления и воспроизводить их
Упражнения на развитие силы и выносливости 6.3.1.1 уметь определять риски по отношению к собственному здоровью;
6.1.4.1 понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Творческие задания  на прохождение дистанции 6.1.3.1 уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник;
6.3.3.1 предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам
Раздел              6.
Приключенческие игры
Развитие навыков сотрудничества 6.3.4.1 понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.2.2.1 определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде
Решение проблем посредством игр 6.2.8.1 осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
6.1.4.1 понимать и объяснять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Развитие критического мышления через приключенческие игры6.2.3.1 определять и использовать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
6.2.5.1 понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
«Честная         игра» и сотрудничество 6.2.1.1 определять и применять приобретенные знания, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
6.2.6.1        понимать        правила        соревновательной деятельности и правила судейства
4  четверть
Раздел              7.
Улучшение навыков посредством игр
Техника безопасности. Развитие основных элементов техники владения мячом 6.3.4.1 понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.1.1.1 применять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Навыки ориентирования в    игровом пространстве 6.1.2.1 уметь составлять и выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;
6.2.4. 1 понимать и применять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Основы тактических действий 6.1.5.1 понимать и применять тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений
Обзор                и
демонстрация собственных игр
6.2.8.1 осознавать и объяснять роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
6.1.6.1 понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел              8.
Улучшение навыков бега, прыжков  и метания
Развитие адаптационных способностей организма 6.3.4.1 понимать спортивно-специфическую технику безопасности, нормы и правила, направленные на укрепление здоровья;
6.2.5.1 понимать и применять собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Элементы динамической разминки 6.3.3.1 предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую    систему     организма    по    внешним признакам;
6.1.3.1 уметь выбирать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно — специфических техник
Укрепление здоровья            через двигательную активность 6.3.1.1 уметь определять      риски по         отношению к собственному здоровью
Прокрутить вверх