Разделы долгосрочного плана | Тема/ Содержание долгосрочного плана | Цели обучения. Обучающиеся должны: |
1 четверть | ||
Раздел 1. Развитие и улучшение навыков бега, прыжков и метания | Техника безопасности. Бег на короткие дистанции | 7.3.4.1 определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
Бег на средние и длинные дистанции | 7.3.3.1 понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам; 7.3.2.1 проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма | |
Прыжки и их разновидности | 7.1.2.1 совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений | |
Броски и метание различных снарядов | 7.1.1.1 совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий | |
Модификации эстафетного бега | 7.3.5.1 определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | |
Раздел 2. Взаимодействие через командные спортивные игры | Улучшение техники игры | 7.1.1.1 совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий; 7.1.3.1 совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник 7.2.4.1 демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений |
Тактика и тактические действия в спортивных играх | 7.1.2.1 совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений; 7.1.5.1 уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | |
Лидерские навыки и навыки работы в команде | 7.2.2.1 уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; 7.2.1.1 совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением. для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | |
2 четверть | ||
Раздел 3. Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики | Техника безопасности. Изучение строевых упражнений | 7.3.4.1 определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
Комплексы акробатических элементов | 7.3.2.1 проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма; 7.1.2.1 совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений | |
Разновидности упражнений на гимнастических снарядах | 7.1.5.1 уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений; 7.1.4.1 уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | |
Процесс создания выступления и оценка в группах | 7.2.2.1 уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде; 7.2.5.1 использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | |
Раздел 4. Национальные и интеллектуальные игры | Казахские национальные игры | 7.2.7.1 обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; 7.2.3.1 уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 7.3.5.1 определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей |
Интеллектуальные игры | 7.2.6.1 применять правила соревновательной деятельности и правила судейства; 7.2.5.1 использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | |
3 четверть | ||
Раздел 5. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка | Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности | 7.3.4.1 определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; 7.3.2.1 проводить общую разминку перед физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма |
Двигательные действия на улучшение силы и выносливости | 7.3.1.1 понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью; 7.1.4.1 уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | |
Специально- специфические упражнения для преодоления препятствий | 7.1.3.1 совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник; 7.3.3.1 понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам | |
Раздел 6. Приключенческие и командно- образующие игры | Командная деятельность и лидерство в играх | 7.3.4.1 определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; 7.2.2.1 уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде |
Совершенствование навыков решения проблем посредством игр | 7.2.8.1 применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; 7.1.4.1 уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий | |
Создание альтернативных игровых ситуаций | 7.2.3.1 уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 7.2.5.1 использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | |
Создание в группах игр- приключений | 7.2.1.1 совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; 7.2.6.1 применять правила соревновательной деятельности и правила судейства | |
4 четверть | ||
Раздел 7. Развитие навыков и понимания в играх- вторжениях | Техника безопасности. Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях | 7.3.4.1 определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья; 7.1.1.1 совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно-специфических двигательных действий |
Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча | 7.1.2.1 совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнении различных физических упражнений; 7.2.4.1 демонстрировать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений | |
Тактические действия: индивидуальны е, групповые, командные | 7.1.5.1 уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений | |
Разработка и проведение собственных игр-вторжений | 7.2.8.1 применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия; 7.1.6.1 знать и предотвращать риски во время экспериментирования при выполнении различной двигательной активности | |
Раздел 8. Активный образ жизни через легкую атлетику | Оздоровительный бег | 7.3.4.1 определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья |
Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы | 7.2.5.1 использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения | |
Разминка и средства восстановления | 7.3.3.1 понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам | |
Совершенствование движений при выполнении спортивно-специфических техник | 7.1.3.1 совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | |
Укрепление здоровья через двигательную активность | 7.3.1.1 понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью |