Долгосрочный план 8 класс

Разделы долгосрочного плана Тема/ Содержание долгосрочного плана Цели обучения. Обучающиеся должны:
1 четверть
Раздел   1.
Здоровье и
фитнес через легкоатлетическую деятельность
Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег 8.3.4.1 понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Развитие навыков бега на средние дистанции 8.2.3.1 применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.3.2.1 составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность
Деятельность, направленная на развитие прыгучести 8.1.2.1 объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях 8.1.1.1 демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
8.3.5.1 демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел   2.
Навыки решения проблем посредством игр
Реализация приемов в игровых ситуациях 8.1.1.1 демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
8.1.3.1 объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;
8.2.4.1 использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Функция игры 8.1.2.1 объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Организация соревновательной      игровой деятельности 8.1.5.1 определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.2.1 демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде
8.2.1.1 демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2 четверть
Раздел 3.
Элементы гимнастики и ее разновидности
Техника безопасности. Строевые приемы на
месте   и   в движении
8.3.4.1 понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Соединение акробатических упражнений: прыжки            и балансирование 8.3.2.1 составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность;
8.1.2.1 объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений
Комбинации на гимнастических снарядах 8.1.5.1 определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.1.4.1 сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики 8.2.2.1 демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;
8.3.5.1 демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 4. Игры с акцентом на казахские народные традицииПодвижные игры 8.2.7.1 оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
8.2.3.1 применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.3.5.1 демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
8.2.6.1      демонстрировать     и     сравнивать     правила соревновательной деятельности и правила судейства;
Казахские национальные игры 8.2.5.1 демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3 четверть
Раздел 5.
Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовка
Техника безопасности. Разминка    и техники восстановления для         развития физических качеств 8.3.4.1 понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.3.2.1 составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность
Закрепление навыков техники специальных упражнений 8.3.1.1    демонстрировать    на    собственном    примере влияние здорового образа жизни на здоровье;
8.1.4.1 сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Бег с преодолением различных препятствий 8.1.3.1 объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;
8.3.3.1 объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать ее действие на организм
Раздел              6.
Командные игры       как активная форма деятельности
Лидерские навыки  в командных играх 8.3.4.1 понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.2.2.1 демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде
Игры на развитие координации движений 8.2.8.1 демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
8.1.4.1 сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Игры, развивающие логическое мышление 8.2.3.1 применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
8.2.5.1 демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость 8.2.1.1 демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
8.2.6.1      демонстрировать     и     сравнивать     правила соревновательной деятельности и правила судейства
4 четверть
Раздел              7.
Основные навыки     в командных играх
Техника безопасности. Техника игры 8.3.4.1 понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью;
8.1.1.1 демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Тактика игры 8.1.2.1 объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.4.1 использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Творческая активность в играх 8.1.5.1 определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
8.2.8.1 демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;
8.1.6.1 уметь улучшать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел     8.
Укрепление здоровья                        через навыки легкой атлетики
Бег по
пересеченной местности
8.3.4.1 понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью
Деятельность, направленная на развитие выносливости 8.2.5.1 демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Применение фаз прыжка 8.3.3.1 объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать ее действие на организм
Компоненты фитнеса  в
метаниях   и бросках
8.1.3.1 объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник;
8.3.1.1    демонстрировать    на    собственном    примере влияние здорового образа жизни на здоровье
Прокрутить вверх