Долгосрочный план 9 класс

Разделы
долгосрочного
плана
Тема/
Содержание
долгосрочного
плана
Цели обучения. Обучающиеся должны:
1 четверть
Раздел  1
Совершенствование техники бега, прыжков и метания
Техника
безопасности. Совершенствование спринтерского бега

9.3.4.1    понимать    и    детально    описывать    сложные
вопросы  здоровья,  техники   безопасности,  а  также
способы снижения потенциальных угроз здоровью
Улучшение навыков беговой выносливости9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и еҰ связь с упражнениями различной физической нагрузки;
9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма
Различные модификации прыжков 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне
Разработка комплексов упражнений для совершенствования     навыков метания       и бросков 9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий
Разработка     и проведение беговой эстафеты 9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Раздел 2.
Взаимодействие  через
командные спортивные игры
Техника игры 9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;
9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Тактика          и тактические действия        в спортивных играх 9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;
9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений
Лидерские навыки    и навыки работы в команде 9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде
9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
2 четверть
Раздел  3.
Навыки  по управлению телом посредством гимнастики
Техника безопасности. Строевые упражнения      в группах 9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью
Разработка комбинаций акробатических элементов 9.3.2.1 разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма;
9.1.2.1 обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне
Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Процесс создания выступления     и оценка         в
группах
9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде;
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Раздел 4. Игры народов КазахстанаМеждународные игры9.2.7.1 анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;
9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
9.3.5.1 оценивать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей
Интеллектуальные игры9.2.6.1       оценивать       и       анализировать       правила соревновательной деятельности и правила судейства;
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
3 четверть
Раздел 5. Лыжная/ кроссовая/коньковая подготовкаТехника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;
9.3.2.1 разрабатывать. объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма
Комплексы упражнений на улучшение силы      и
выносливости
9.3.1.1    демонстрировать    на    собственном    примере влияние здорового образа жизни на здоровье;
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Совершенствование специально- специфических упражнений для преодоления препятствий9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;
9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и ее связь с упражнениями различной физической нагрузки
Раздел 6. Командно- образующие игрыКомандная деятельность и лидерство в играх 9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;
9.2.2.1 оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде
Совершенствование навыков решения проблем   в спортивных играх9.2.8.1 оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;
9.1.4.1 оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий
Разработка игровых комбинаций 9.2.3.1 оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;
9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения
Разработка альтернативной игры 9.2.1.1 оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;
9.2.6.1       оценивать       и       анализировать       правила соревновательной деятельности и правила судейства
4 четверть
Раздел 7. Социальные навыки и решение задач в командной деятельностиТехника безопасности. Техника владения мяча в игровых ситуациях9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;
9.1.1.1 сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действиях
Совершенствование навыков ориентирования в  игровом пространстве 9.2.4.1 оценивать и сопоставлять правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений
Индивидуальны е,     групповые, командные тактические действия 9.1.5.1 создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений
Разработка     в группе занимательных игр 9.2.8.1 оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;
9.1.6.1 оценивать навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью
Раздел 8. Здоровье и
фитнес через двигательную активность
Создание комплекса разминки        и восстановления для разных групп мышц 9.3.3.1 объяснять и описывать деятельность энергетической системы и ее связь с упражнениями различной физической нагрузки
Развитие навыков стайерского бега 9.1.3.1 комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник
Развитие навыков прыжка   и метаний 9.2.5.1 оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения;
9.3.4.1 понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью
Укрепление здоровья            через двигательные способности 9.3.1.1 демонстрировать       на        собственном  примере влияние здорового образа жизни на здоровье
Прокрутить вверх