- Долгосрочный план
Разделы долгосрочного плана |
Тема/ Содержание долгосрочного плана |
Цели обучения |
1-четверть 27 часов |
||
Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье |
Техника безопасности Что такое физическая культура |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
||
Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
|
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
||
Бег и ходьба |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
|
Прыжки и метания |
1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения |
|
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
||
Раздел 2 — Развитие взаимоотношения и |
Сюжетно-ролевые подвижные игры |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
навыков общения через игры |
Широкий ряд двигательных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
||
Навыки общения в небольших группах и парах |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности |
|
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
||
Польза физических занятий |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
|
2— четверть 21 час |
||
Раздел 3 – Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений |
Техника безопасности Осанка и координация |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности |
||
Изучение ряда гимнастических фигур |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
|
Движения на простых гимнастических снарядах |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
|
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
Твои физические возможности |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
|
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
||
Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры |
Знакомство с традициями и культурой казахского народа |
1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности |
1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности |
||
Вовлеченность через подвижные игры |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
|
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
||
3- четверть 27 часов |
||
Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр |
Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений |
||
Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
|
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
||
Динамика и передвижение в пространстве |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
Подвижные игры с предметами |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
|
Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры |
Навыки управления телом через имитационные упражнения |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |
||
Развитие опорно-двигательного аппарата |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
|
1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам |
||
Игры с мячом |
1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений |
|
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
||
Игры и упражнения со скакалкой |
1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности |
|
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
||
4 четверть |
||
Раздел 7 – Творческие и коммуникативные |
Техника безопасности Творческие способности через |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
навыки посредством игр |
игры |
1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений |
Игры на развитие коммуникативных навыков |
1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями |
|
1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений |
||
Творческие идеи для игр |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
|
1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю |
||
Активность и самостоятельность в двигательной деятельности |
1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений |
|
Раздел 8 – Формирование здорового образа жизни |
Физическая деятельность на открытом воздухе |
1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений |
1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье |
||
Быстрота, сила и ловкость |
1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений |
|
Задания на развитие прыгучести |
1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
|
Подвижные игры и эстафеты |
1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи |
1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей |