ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Учебная программа (в рамках обновления содержания среднего образования) Начальная школа (1-4 классы)

ishodniy-razmer-ishodniy-razmer-fizicheskaya-kultura-uchebnaya-programma-v-ramkah-obnovleniya-soderzhaniya-srednego-obrazovaniya-nachalnaya-shkola-1-4-klassi trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-obuchayushihsya-po-fizicheskoy-kulture-zadayutsya-preimushestvenno-po-6-bazovim-osnovaniyam-znatponimat-umet-ispolzovat-priobretennie-znaniya-v-prakticheskoy-deyatelnos-1 trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-obuchayushihsya-po-fizicheskoy-kulture-zadayutsya-preimushestvenno-po-6-bazovim-osnovaniyam-znatponimat-umet-ispolzovat-priobretennie-znaniya-v-prakticheskoy-deyatelnos-2 trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-obuchayushihsya-po-fizicheskoy-kulture-zadayutsya-preimushestvenno-po-6-bazovim-osnovaniyam-znatponimat-umet-ispolzovat-priobretennie-znaniya-v-prakticheskoy-deyatelnos-3 trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-obuchayushihsya-po-fizicheskoy-kulture-zadayutsya-preimushestvenno-po-6-bazovim-osnovaniyam-znatponimat-umet-ispolzovat-priobretennie-znaniya-v-prakticheskoy-deyatelnos-4 trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-obuchayushihsya-po-fizicheskoy-kulture-zadayutsya-preimushestvenno-po-6-bazovim-osnovaniyam-znatponimat-umet-ispolzovat-priobretennie-znaniya-v-prakticheskoy-deyatelnos-5 trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-obuchayushihsya-po-fizicheskoy-kulture-zadayutsya-preimushestvenno-po-6-bazovim-osnovaniyam-znatponimat-umet-ispolzovat-priobretennie-znaniya-v-prakticheskoy-deyatelnos-6 trebovaniya-k-urovnyu-podgotovki-obuchayushihsya-po-fizicheskoy-kulture-zadayutsya-preimushestvenno-po-6-bazovim-osnovaniyam-znatponimat-umet-ispolzovat-priobretennie-znaniya-v-prakticheskoy-deyatelnos-7
  • Долгосрочный план

Разделы долгосрочного

плана

Тема/ Содержание

долгосрочного плана

Цели обучения

1-четверть 27 часов

Раздел 1 – Знание и понимание о здоровье

Техника безопасности

Что такое физическая культура

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье

Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений

Бег и ходьба

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Прыжки и метания

1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Раздел 2 — Развитие

взаимоотношения и

Сюжетно-ролевые подвижные

игры

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений

 

навыков общения через игры

Широкий ряд двигательных навыков

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

Навыки общения в небольших группах и парах

1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

Польза физических занятий

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

2— четверть 21 час

Раздел 3 – Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений

Техника безопасности Осанка и координация

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности

Изучение ряда гимнастических фигур

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

Движения на простых гимнастических снарядах

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам

 

 

Твои физические возможности

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

Раздел 4 – Казахские национальные подвижные игры

Знакомство с традициями и культурой казахского народа

1.2.7.7. Понимать в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности

1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности

Вовлеченность через подвижные игры

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и

идеи, передавая их учителю

3- четверть 27 часов

Раздел 5 – Обучение двигательным навыкам посредством игр

Техника безопасности Сердцебиение и дыхание человека во время физической деятельности

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда

физических упражнений

1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время

выполнения физических упражнений

Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить

общее понятие о здоровье

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным

навыкам

Динамика и передвижение в пространстве

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных

пространствах

 

 

Подвижные игры с предметами

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических

упражнений

Раздел 6 – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры

Навыки управления телом через имитационные упражнения

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда

физических упражнений

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения

двигательных целей

Развитие опорно-двигательного аппарата

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при

выполнении простых движений

1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным

навыкам

Игры с мячом

1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

Игры и упражнения со скакалкой

1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

4 четверть

Раздел 7 – Творческие и

коммуникативные

Техника безопасности

Творческие способности через

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

 

навыки посредством игр

игры

1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать                                                                               роли других при выполнении простых движений

Игры на развитие коммуникативных навыков

1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями

1.2.4.4. Перечислять и использовать простые правила и структурные приемы при выполнении физических упражнений

Творческие идеи для игр

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю

Активность и самостоятельность в

двигательной деятельности

1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений

Раздел 8 –

Формирование

здорового образа жизни

Физическая деятельность на открытом воздухе

1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений

1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье

Быстрота, сила и ловкость

1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений

Задания на развитие прыгучести

1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах

Подвижные игры и эстафеты

1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи

 

   

1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Прокрутить вверх