Календарно-тематическое планирование для 1 класса

Типовая учебная программа по предмету «Физическая культура» для 1 классa начального образования приказ министра образования и науки РК от «10» мая 2018 года № 199

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
I четверть        
1I Раздел.Знание и понемание о здоровьеТехника безопасности. Что такое физическая культу­ра?1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнении.1 Краткосрочный план-конспект по физической культуры  №1  1 класс 1 четверть
2Техника безопасности. Что такое физическая культу­ра?1.3.1.1. Осознавать важность физи­ческой деятельности, получить об­щее понятие о здоровье1  
3Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
4Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки.1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности.1  
5Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки.1.3.3.3. Определять физические из­менения в организме во время выполнения физических упражнений.1  
6Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
7Бег и ходьба.1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями1  
8Бег и ходьба.1 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями.1  
9Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
10Прыжки и метания.11.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.1  
11Прыжки и метания..1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения.1  
12Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
13Прыжки и метания.1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.1  
14II  Раздел. Развитие взаимоотношений и навыков общения через игруСюжетно-ролевые подвижные игры.1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при вы­полнении простых движений1  
15Подвижные игры с элементами национальных игр.1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах   
16Широкий ряд двигательных навыков.11.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.1  
17. Широкий ряд двигательных навыков1.1.2.2. Знать основные физичес­кие движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физи­ческими упражнениями.1  
18. Подвижные игры с элементами национальных игр.1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах   
19Широкий ряд двигательных навыков.1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.1  
20Широкий ряд двигательных навыков.1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.1  
21Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах   
22Навыки общения в небольших группах и парах.1.2.1.1. Знать и понимать двигатель­ные идеи, стратегии и планы во вре­мя участия в физической деятель­ности.1  
23Навыки общения в небольших группах и парах.1.2.3.3. Знать, как разделять про­странство, ресурсы и идеи, осозна­вая важность создания благоприят­ной учебной среды при выполнении различных физических упражне­ний1  
24Подвижные игры с элементами национальных игр.1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах   
25Навыки общения в небольших группах и парах.1.2.1.1. Знать и понимать двигатель­ные идеи, стратегии и планы во вре­мя участия в физической деятель­ности.1  
26Навыки общения в небольших группах и парах.1.2.3.3. Знать, как разделять про­странство, ресурсы и идеи, осозна­вая важность создания благоприят­ной учебной среды при выполнении различных физических упражне­ний1  
27Подвижные игры с элементами национальных игр.1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений1  
II четверть
28III Раздел. Креативность и кри­тическое мышление посредством гимна­стических упражне­нийТехника безопасности. Осанка и координация.1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физи­ческих упражнений.1  
29Техника безопасности. Осанка и координация.1.3.2.2. Понимать важность необхо­димости разминки и заминки тела в физической деятельности.1  
30Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений   
31Навыки общения в небольших группах и парах.1.2.3.3. Знать, как разделять прос­транство, ресурсы и идеи, осозна­вая важность создания благоприят­ной учебной среды при выполнении различных физических упражне­ний.1  Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №31  1 класс 2 четверть
32Изучение ряда гимнастичес­ких фигур.1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть вза­имосвязаны с простыми физически­ми упражнениями.1  
33Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений   
34Изучение ряда гимнастичес­ких фигур.1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть вза­имосвязаны с простыми физически­ми упражнениями.1  
35Польза физических занятий1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности.1  
36Подвижные игры с элементами национальных игр.1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений   
37Движения на простых гимнас­тических снарядах.1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах.1  
38Движения на простых гимнас­тических снарядах.1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным на­выкам.1  
39Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений   
40Твои физические возможнос­ти.1.2.2.2. Знать, как работать самос­тоятельно для достижения двига­тельных целей.1  
41Твои физические возможнос­ти.1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи.1  
42Подвижные игры с элементами национальных игр.1,2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи   
43IV Раздел . Казахские нацио­нальные подвижные игры.Знакомство с традициями и культурой казахского народа.1.2.7.7. Понимать, в чем заклю­чается патриотизм и как взаимо­действовать во время выполнения индивидуальной и групповой дея­тельности.1  
44Знакомство с традициями и культурой казахского народа.1.2.7.7. Понимать, в чем заклю­чается патриотизм и как взаимо­действовать во время выполнения индивидуальной и групповой дея­тельности.1  
45Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений   
46Знакомство с традициями и культурой казахского народа.1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физичес­кой деятельности.1  
47Знакомство с традициями и культурой казахского народа.1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физичес­кой деятельности.1  
48Подвижные игры с элементами национальных игр.  1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности1  
III четверть
49V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игрИгра — как средство для развития индивидуальных физических качеств1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
50Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
51Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю1  
52Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
53Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
54Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности1  
55Динамика и передвижение в пространстве1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах1  
56Динамика и передвижение в пространстве1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах1  
57Подвижные игры с элементами национальных игр.1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  Краткосрочный план-конспект №57  1 класс 3 четверть
58Подвижные игры с предметами1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений1  
59Подвижные игры с предметами1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений1  
60Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений   
61VI Раздел. – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игрыНавыки управления телом через имитационные упражнения1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
62Навыки управления телом через имитационные упражнения1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей1  
63Подвижные игры с элементами национальных игр.1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
64Развитие опорно-двигательного аппарата1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений1  
65Развитие опорно-двигательного аппарата1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений1  
66Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений   
67Развитие опорно-двигательного аппарата1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам1  
68Развитие опорно-двигательного аппарата1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам1  
69Подвижные игры с элементами национальных игр.1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений   
70Игры с мячом1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных  физических упражнений1  
71Игры с мячом1,2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи1  
72Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений   
73Игры и упражнения со скакалкой1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности1  
74Игры и упражнения со скакалкой1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю1  
75Подвижные игры с элементами национальных игр.1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений   
76Творческие способности через игры1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
77Творческие способности через игры1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений1  
78Подвижные игры с элементами национальных игр.1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями1  
IV четверть 
79VII Раздел. Творческие и коммуникативные навыки посредством игрТехника безопастности1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
80Игры на развитие коммуникативных навыков1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений1  
81Игры на развитие коммуникативных навыков1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать    роли других при выполнении простых движений1  
82Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи1  
83Подвижные игры и эстафеты1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи1  
84Подвижные игры и эстафеты1.2.2.2. Знать, как работать  самостоятельно для достижения двигательных целей1  
85Подвижные игры с элементами национальных игр.1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями1  
86Игры на развитие коммуникативных навыков1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями1  
87Творческие идеи для игр1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи1  
88Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.7.7. Понимать, в чем заклю­чается патриотизм и как взаимо­действовать во время выполнения индивидуальной и групповой дея­тельности1  
89Творческие идеи для игр1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю1  
90Активность и самостоятельность в двигательной деятельности1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений1  
91Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.7.7. Понимать, в чем заклю­чается патриотизм и как взаимо­действовать во время выполнения индивидуальной и групповой дея­тельности.1  
92VIII раздел. Формирование здорового образа жизниФизическая деятельность на открытом воздухе1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений1  
93Быстрота, сила и ловкость1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений1  
94 Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.7.7. Понимать, в чем заклю­чается патриотизм и как взаимо­действовать во время выполнения индивидуальной и групповой дея­тельности.1  
95Задания на развитие прыгучести1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах1  Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  № 95  1 класс 4 четверть
96Задания на развитие прыгучести1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах1  
97Подвижные игры с элементами национальных игр.1.2.7.7. Понимать, в чем заклю­чается патриотизм и как взаимо­действовать во время выполнения индивидуальной и групповой дея­тельности.1  
98Быстрота, сила и ловкость1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений1  
99Быстрота, сила и ловкость1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности  в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений1  
Прокрутить вверх