| № п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание |
| I четверть |
| 1 | I Раздел.Знание и понемание о здоровье | Техника безопасности. Что такое физическая культура? | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнении. | 1 | | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №1 1 класс 1 четверть |
| 2 | Техника безопасности. Что такое физическая культура? | 1.3.1.1. Осознавать важность физической деятельности, получить общее понятие о здоровье | 1 | | |
| 3 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 4 | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. | 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. | 1 | | |
| 5 | Режим дня, утренняя зарядка и физкультминутки. | 1.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений. | 1 | | |
| 6 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 7 | Бег и ходьба. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | | |
| 8 | Бег и ходьба. | 1 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
| 9 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 10 | Прыжки и метания. | 11.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. | 1 | | |
| 11 | Прыжки и метания. | .1.1.1.1 Знать и уметь выполнять основные двигательные навыки и умения. | 1 | | |
| 12 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 13 | Прыжки и метания. | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. | 1 | | |
| 14 | II Раздел. Развитие взаимоотношений и навыков общения через игру | Сюжетно-ролевые подвижные игры. | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
| 15 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | | | |
| 16 | Широкий ряд двигательных навыков. | 11.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
| 17 | . Широкий ряд двигательных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
| 18 | . Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | | | |
| 19 | Широкий ряд двигательных навыков. | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. | 1 | | |
| 20 | Широкий ряд двигательных навыков. | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. | 1 | | |
| 21 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | | | |
| 22 | Навыки общения в небольших группах и парах. | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. | 1 | | |
| 23 | Навыки общения в небольших группах и парах. | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | | |
| 24 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | | | |
| 25 | Навыки общения в небольших группах и парах. | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности. | 1 | | |
| 26 | Навыки общения в небольших группах и парах. | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | | |
| 27 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
| II четверть |
| 28 | III Раздел. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений | Техника безопасности. Осанка и координация. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. | 1 | | |
| 29 | Техника безопасности. Осанка и координация. | 1.3.2.2. Понимать важность необходимости разминки и заминки тела в физической деятельности. | 1 | | |
| 30 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | | | |
| 31 | Навыки общения в небольших группах и парах. | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений. | 1 | | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №31 1 класс 2 четверть |
| 32 | Изучение ряда гимнастических фигур. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
| 33 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | | | |
| 34 | Изучение ряда гимнастических фигур. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | | |
| 35 | Польза физических занятий | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. | 1 | | |
| 36 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | | | |
| 37 | Движения на простых гимнастических снарядах. | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах. | 1 | | |
| 38 | Движения на простых гимнастических снарядах. | 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам. | 1 | | |
| 39 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | | | |
| 40 | Твои физические возможности. | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей. | 1 | | |
| 41 | Твои физические возможности. | 1.2.5.5. Понимать собственные и другие творческие задачи. | 1 | | |
| 42 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1,2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | | | |
| 43 | IV Раздел . Казахские национальные подвижные игры. | Знакомство с традициями и культурой казахского народа. | 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. | 1 | | |
| 44 | Знакомство с традициями и культурой казахского народа. | 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. | 1 | | |
| 45 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | | | |
| 46 | Знакомство с традициями и культурой казахского народа. | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. | 1 | | |
| 47 | Знакомство с традициями и культурой казахского народа. | 1.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. | 1 | | |
| 48 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности | 1 | | |
| III четверть |
| 49 | V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игр | Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 50 | Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 51 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | 1 | | |
| 52 | Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 53 | Игра — как средство для развития индивидуальных физических качеств | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 54 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности | 1 | | |
| 55 | Динамика и передвижение в пространстве | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | |
| 56 | Динамика и передвижение в пространстве | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | |
| 57 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | Краткосрочный план-конспект №57 1 класс 3 четверть |
| 58 | Подвижные игры с предметами | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
| 59 | Подвижные игры с предметами | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
| 60 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | | | |
| 61 | VI Раздел. – Развитие опорно-двигательного аппарата через подвижные игры | Навыки управления телом через имитационные упражнения | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 62 | Навыки управления телом через имитационные упражнения | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | 1 | | |
| 63 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 64 | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
| 65 | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
| 66 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | | | |
| 67 | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | | |
| 68 | Развитие опорно-двигательного аппарата | 1.1.4.4. Уметь описать свои умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | | |
| 69 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | | | |
| 70 | Игры с мячом | 1.2.3.3. Знать, как разделять пространство, ресурсы и идеи, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | | |
| 71 | Игры с мячом | 1,2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | 1 | | |
| 72 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | | | |
| 73 | Игры и упражнения со скакалкой | 1.2.1.1. Знать и понимать двигательные идеи, стратегии и планы во время участия в физической деятельности | 1 | | |
| 74 | Игры и упражнения со скакалкой | 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | 1 | | |
| 75 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | | | |
| 76 | Творческие способности через игры | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 77 | Творческие способности через игры | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
| 78 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | | |
| IV четверть | |
| 79 | VII Раздел. Творческие и коммуникативные навыки посредством игр | Техника безопастности | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 80 | Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
| 81 | Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.2.8.8. Знать свою роль и начинать распознавать роли других при выполнении простых движений | 1 | | |
| 82 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | 1 | | |
| 83 | Подвижные игры и эстафеты | 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | 1 | | |
| 84 | Подвижные игры и эстафеты | 1.2.2.2. Знать, как работать самостоятельно для достижения двигательных целей | 1 | | |
| 85 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | | |
| 86 | Игры на развитие коммуникативных навыков | 1.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями | 1 | | |
| 87 | Творческие идеи для игр | 1.2.5.5.Понимать собственные и другие творческие задачи | 1 | | |
| 88 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности | 1 | | |
| 89 | Творческие идеи для игр | 1.2.6.6. Называть и использовать основные творческие стратегии и идеи, передавая их учителю | 1 | | |
| 90 | Активность и самостоятельность в двигательной деятельности | 1.1.6.6. Знать возможные трудности, возникающие при выполнении простых и измененных физических упражнений | 1 | | |
| 91 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. | 1 | | |
| 92 | VIII раздел. Формирование здорового образа жизни | Физическая деятельность на открытом воздухе | 1.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений | 1 | | |
| 93 | Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
| 94 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. | 1 | | |
| 95 | Задания на развитие прыгучести | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | Краткосрочный план-конспект по физической культуры № 95 1 класс 4 четверть |
| 96 | Задания на развитие прыгучести | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах | 1 | | |
| 97 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1.2.7.7. Понимать, в чем заключается патриотизм и как взаимодействовать во время выполнения индивидуальной и групповой деятельности. | 1 | | |
| 98 | Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
| 99 | Быстрота, сила и ловкость | 1.1.3.3. Знать о понятиях времени, пространства, веса и плавности в контексте выполнения движений в различных видах физических упражнений | 1 | | |
| | | | | | | |