Календарно-тематическое планирование для 2 класс

Типовая учебная программа по предмету «Физическая культура» для 2 класса начального образования приказ министра образования и науки РК от «10» мая 2018 года № 199

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
I четверть        
1Раздел 1. Физические качества через атлетикуТехника безопасности Обзор основных понятий здоровья2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
2Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
3Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений1  
4Комплексы утренней зарядки2.3.3.1 — знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений1 Краткосрочный план-конспект по физической культуры №4  2 класс 1 четверть
5Комплексы утренней зарядки2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности1  
6Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений1  
7Комплексы утренней зарядки2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности1  
8Комплексы утренней зарядки2.3.3.1 — знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений1  
9Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений1  
10Навыки бега, прыжков и метания2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно1  
11Навыки бега, прыжков и метания2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно1  
12Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений1  
13Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания2.1.1.1 — улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений1  
14Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания2.3.5.1 — осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа»1  
15Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений1  
16Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игрСпектр двигательных навыков в подвижных играх2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений1  
17Подвижные игры с мячом2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно1  
18Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
19Подвижные игры с мячом  2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
20Подвижные игры с мячом2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей1  
21Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
22Игры с передвижениями2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений1  
23Игры с передвижениями2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив1  
24Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
25Игры с передвижениями2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений1  
26Игры с передвижениями2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив1  
27Подвижные игры с элементами национальных игр.1  
II четверть
28Раздел 3 . Физическое развитие средствами гимнастикиТехника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
29Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности1  Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре  №29  2 класс 2 четверть
30Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
31Широкий спектр гимнастических упражнений2.1.2.1 — соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно1  
32Широкий спектр гимнастических упражнений2.1.2.1 — соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно1  
33Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
34Лазанье и перелазанье2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике1  
35Лазанье и перелазанье2.1.4.1 — применять и объяснять выполнение двигательных навыков1  
36Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
37Лазанье и перелазанье2.1.4.1 — применять и объяснять выполнение двигательных навыков1  
38Лазанье и перелазанье2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике1  
39Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
40Развитие равновесия2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости1  
41Развитие равновесия2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей1  
42Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
43Раздел 4. Казахские национальные подвижные игрыРазвитие равновесия2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей1  
44Развитие равновесия2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости1  
45Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
46Сюжетно-ролевые игры2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости1  
47Сотрудничество и честная игра2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
48Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1  
III четверть
49Раздел 5. Физические нагрузки и здоровьеТехника безопасности. Активная деятельность для воспитания выносливости2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
50Техника безопасности. Активная деятельность для воспитания выносливости2.3.3.1 – знать, какие физические изменения в организме происходят во время выполнения физических упражнений.1  
51Подвижные игры с элементами национальных игр.2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению1  
52Изменения в организме при физических нагрузках2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам1  
53Изменения в организме при физических нагрузках2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений1  
54Подвижные игры с элементами национальных игр.2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению1  
55Традиционные казахские беговые игры2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики1  
56Традиционные казахские беговые игры2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики1  
57Подвижные игры с элементами национальных игр.2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению1  
58Традиционные казахские беговые игры2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики1  
59Традиционные казахские беговые игры2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики1  
60Подвижные игры с элементами национальных игр.2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению1  
61Парные и групповые игры2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях1  
62Парные и групповые игры2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях1  
63Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия1  
64Парные и групповые игры2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях1  Краткосрочный план-конспект урока по  физической культуре  №64  2 класс 3 четверть
65Раздел 6. Многообразие подвижных игрИгры — аттракционы2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
66Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия1  
67Игры — аттракционы2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
68Игры — аттракционы2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей1  
69Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия1  
70Интегрированные игры2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия1  
71Интегрированные игры2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам1  
72Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
73Интегрированные игры2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам1  
74Интегрированные игры2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия1  
75Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
76Игры с использованием нестандартного инвентаря2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
77Игры с атакующими действиями2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив1  
78Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
IV четверть
79Раздел 7.  Социальные навыки через групповые игрыТехника безопасности. Развитие коммуникативных навыков2.3.4.1 — понимать трудности                                                    и риски, определяя  основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
80Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков2.3.4.1 — понимать трудности                                                    и риски, определяя  основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
81Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
82Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков2.3.4.1 — понимать трудности                                                    и риски, определяя  основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
83Индивидуальные творческие способности2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно1  
84Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
85Творчество через групповую деятельность2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости1  
86Творчество через групповую деятельность2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.1 Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  №86  2 класс 4 четверть
87Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
88Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности2.1.6.1 — закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений1  
89Раздел 8.  Здоровье и физическая активность  Физическая деятельность на открытом воздухе2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья1  
90Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
91Беговые способности через индивидуальную и групповую активность 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях1  
92Беговые способности через индивидуальную и групповую активность 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях1  
93Подвижные игры с элементами спортивных игр.2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
94Различные прыжки в длину и в высоту2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике1  
95Различные прыжки в длину и в высоту2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике1  
96Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости1  
97Подвижные игры и эстафеты2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
98Подвижные игры и эстафеты2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости1  
99Подвижные игры и эстафеты2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
100Подвижные игры с элементами национальных игр.2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости1  
101Подвижные игры и эстафеты2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей                                 1  
102Подвижные игры и эстафеты2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости1  
Прокрутить вверх