Типовая учебная программа по предмету «Физическая культура» для 2 класса начального образования приказ министра образования и науки РК от «10» мая 2018 года № 199
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | ||
I четверть | ||||||||
1 | Раздел 1. Физические качества через атлетику | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
2 | Техника безопасности Обзор основных понятий здоровья | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | |||||
3 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
4 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.3.1 — знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №4 2 класс 1 четверть | ||||
5 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | |||||
6 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
7 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | |||||
8 | Комплексы утренней зарядки | 2.3.3.1 — знать, как контролировать физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | |||||
9 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
10 | Навыки бега, прыжков и метания | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | |||||
11 | Навыки бега, прыжков и метания | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | |||||
12 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
13 | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.1.1.1 — улучшить качество основных двигательных навыков при выполнении разных физических упражнений | 1 | |||||
14 | Эстафеты с элементами бега, прыжков и метания | 2.3.5.1 — осознавать возможности участия в физической деятельности в контексте «дом-школа» | 1 | |||||
15 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
16 | Раздел 2. Подвижные игры для освоения спортивных игр | Спектр двигательных навыков в подвижных играх | 2.2.8.1- называть и демонстрировать роли при выполнении различных физических упражнений | 1 | ||||
17 | Подвижные игры с мячом | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | |||||
18 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
19 | Подвижные игры с мячом | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
20 | Подвижные игры с мячом | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
21 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
22 | Игры с передвижениями | 2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
23 | Игры с передвижениями | 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | 1 | |||||
24 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
25 | Игры с передвижениями | 2.2.3.1 — закреплять знания об обмене пространством, ресурсами, идеями, осознавая важность создания благоприятной учебной среды при выполнении различных физических упражнений | 1 | |||||
26 | Игры с передвижениями | 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | 1 | |||||
27 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 1 | ||||||
II четверть | ||||||||
28 | Раздел 3 . Физическое развитие средствами гимнастики | Техника безопасности. Развитие силы через серию различных физических нагрузок | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
29 | Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок | 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | 1 | Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре №29 2 класс 2 четверть | ||||
30 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
31 | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1 — соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно | 1 | |||||
32 | Широкий спектр гимнастических упражнений | 2.1.2.1 — соединять и сопоставлять двигательные навыки самостоятельно | 1 | |||||
33 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
34 | Лазанье и перелазанье | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | 1 | |||||
35 | Лазанье и перелазанье | 2.1.4.1 — применять и объяснять выполнение двигательных навыков | 1 | |||||
36 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
37 | Лазанье и перелазанье | 2.1.4.1 — применять и объяснять выполнение двигательных навыков | 1 | |||||
38 | Лазанье и перелазанье | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | 1 | |||||
39 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
40 | Развитие равновесия | 2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости | 1 | |||||
41 | Развитие равновесия | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
42 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
43 | Раздел 4. Казахские национальные подвижные игры | Развитие равновесия | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | ||||
44 | Развитие равновесия | 2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости | 1 | |||||
45 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
46 | Сюжетно-ролевые игры | 2.2.5.1 — обсуждать и применять творческие задачи по мере необходимости | 1 | |||||
47 | Сотрудничество и честная игра | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
48 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | |||||
III четверть | ||||||||
49 | Раздел 5. Физические нагрузки и здоровье | Техника безопасности. Активная деятельность для воспитания выносливости | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
50 | Техника безопасности. Активная деятельность для воспитания выносливости | 2.3.3.1 – знать, какие физические изменения в организме происходят во время выполнения физических упражнений. | 1 | |||||
51 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению | 1 | |||||
52 | Изменения в организме при физических нагрузках | 2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | |||||
53 | Изменения в организме при физических нагрузках | 2.3.1.1 — уметь описывать и обсуждать оздоровительную пользу физических упражнений | 1 | |||||
54 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению | 1 | |||||
55 | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | |||||
56 | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | |||||
57 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению | 1 | |||||
58 | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | |||||
59 | Традиционные казахские беговые игры | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамики | 1 | |||||
60 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению | 1 | |||||
61 | Парные и групповые игры | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | |||||
62 | Парные и групповые игры | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | |||||
63 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
64 | Парные и групповые игры | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре №64 2 класс 3 четверть | ||||
65 | Раздел 6. Многообразие подвижных игр | Игры — аттракционы | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
66 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
67 | Игры — аттракционы | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | |||||
68 | Игры — аттракционы | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
69 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
70 | Интегрированные игры | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
71 | Интегрированные игры | 2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | |||||
72 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
73 | Интегрированные игры | 2.1.4.1 — понимать и объяснять умения и недостатки по двигательным навыкам | 1 | |||||
74 | Интегрированные игры | 2.2.8.1 — понимать и демонстрировать свою роль и роли других при выполнении различных физических упражнений, признавая их различия | 1 | |||||
75 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
76 | Игры с использованием нестандартного инвентаря | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
77 | Игры с атакующими действиями | 2.2.1.1 — обсуждать и демонстрировать двигательные идеи, стратегии и планы, показывая понимание альтернатив | 1 | |||||
78 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
IV четверть | ||||||||
79 | Раздел 7. Социальные навыки через групповые игры | Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
80 | Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | |||||
81 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
82 | Техника безопасности. Развитие коммуникативных навыков | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | |||||
83 | Индивидуальные творческие способности | 2.1.2.1 — понимать и улучшать основные двигательные навыки, обучаясь связывать их самостоятельно | 1 | |||||
84 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
85 | Творчество через групповую деятельность | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
86 | Творчество через групповую деятельность | 2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи. | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №86 2 класс 4 четверть | ||||
87 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
88 | Прогрессия в самостоятельной двигательной деятельности | 2.1.6.1 — закрепить навыки и умения преодоления трудностей при совершенствовании простых и измененных физических упражнений | 1 | |||||
89 | Раздел 8. Здоровье и физическая активность | Физическая деятельность на открытом воздухе | 2.3.4.1 — понимать трудности и риски, определяя некоторые основные пути реагирования на них при выполнении небольшого количества физических упражнений, способствующих укреплению здоровья | 1 | ||||
90 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
91 | Беговые способности через индивидуальную и групповую активность | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | |||||
92 | Беговые способности через индивидуальную и групповую активность | 2.1.3.1 — показать понимание времени, пространства и плавности при выполнении движений в простых физических упражнениях | 1 | |||||
93 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
94 | Различные прыжки в длину и в высоту | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | 1 | |||||
95 | Различные прыжки в длину и в высоту | 2.1.5.1 — осознавать и уметь передать действия с простыми изменениями в пространстве и динамике | 1 | |||||
96 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
97 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
98 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
99 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
100 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 | |||||
101 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.2.1 — закреплять знания по самостоятельной работе и работе в команде для достижения двигательных целей | 1 | |||||
102 | Подвижные игры и эстафеты | 2.2.5.1 — обсуждать собственные и другие творческие задачи, предлагая конструктивные рекомендации по мере необходимости | 1 |