Типовая учебная программа по предмету «Физическая культура» для 3 классa начального образования приказ министра образования и науки РК от «10» мая 2018 года № 199
| № п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | ||
| I четверть | ||||||||
| 1 | I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | ||||
| 2 | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | |||||
| 3 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 4 | Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни | 3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | |||||
| 5 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.2.1 — демонстрировать разминку и технику восстановления в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 6 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 7 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №7 3 класс 1 четверть | ||||
| 8 | Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений | 3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | |||||
| 9 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 10 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.1.1.1 — развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
| 11 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.1.1.1 — развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
| 12 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 13 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | |||||
| 14 | Эстафеты с элементами легкой атлетики | 3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | |||||
| 15 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 16 | II Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры | Роли в подвижных и спортивных играх | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | ||||
| 17 | Роли в подвижных и спортивных играх | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 18 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 19 | Лидерство в командных играх | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |||||
| 20 | Лидерство в командных играх | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |||||
| 21 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 22 | Лидерство в командных играх | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | |||||
| 23 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
| 24 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 25 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
| 26 | Тактика и стратегия в совместной работе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
| 27 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| II четверть | ||||||||
| 28 | III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики | Техника безопасности. Упражнения для развития гибкости. | 3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | ||||
| 29 | Акробатические элементы. | 3.3.2.1 — демонстрировать разминку и технику восстановления в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 30 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 31 | Акробатические элементы. | 3.1.2.1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |||||
| 32 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | |||||
| 33 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 34 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | |||||
| 35 | Последовательность в акробатических соединениях. | 3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре №35 3 класс 2 четверть | ||||
| 36 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 37 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | |||||
| 38 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 39 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 40 | IV Раздел . Казахские национальные подвижные игры | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 — развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности | 1 | ||||
| 41 | Приобщение к казахским национальным играм | 3.2.7.1 — развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности | 1 | |||||
| 42 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 43 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 44 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 45 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | ||||||
| 46 | Сотрудничество и честная игра | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 47 | Игры с использованием акробатических упражнений | 3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами | 1 | |||||
| 48 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| III четверть | ||||||||
| 49 | ІІІ –четвертьV Раздел. Здоровье и физические нагрузки | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.1.6.1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | ||||
| 50 | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.1.6.1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | |||||
| 51 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 52 | Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках. | 3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий | 1 | |||||
| 53 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 1 | |||||
| 54 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 55 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.1.4. 1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | |||||
| 56 | Самоконтроль во время физических нагрузок. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 57 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.1.4. 1 — анализировать свои и чужие умения | 1 | |||||
| 58 | VI Раздел. – Командные игры для развития мышления | Определенные роли в игровой деятельности | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | ||||
| 59 | Определенные роли в игровой деятельности | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 60 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 61 | Определенные роли в игровой деятельности | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 62 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | |||||
| 63 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 64 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | |||||
| 65 | Игры, направленные на развитие лидерских качеств. | 3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях | 1 | |||||
| 66 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 67 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
| 68 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
| 69 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
| 70 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | Краткосрочный план-конспект урока по физической культуре № 70 3 класс 3 четверть | ||||
| 71 | Игры на развитие творчества в группе | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 72 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
| 73 | Тактика и стратегия в командных играх. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
| 74 | Тактика и стратегия в командных играх. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности | 1 | |||||
| 75 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
| 76 | Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх | 3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения | 1 | |||||
| 77 | Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх | 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности | 1 | |||||
| 78 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением | 1 | |||||
| IV четверть | ||||||||
| 79 | VII Раздел. Развитие социальных навыков через игры | Игры с элементами соревнования | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | ||||
| 80 | Игры с элементами соревнования | 3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию | 1 | |||||
| 81 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 82 | Игры с элементами соревнования | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 83 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 84 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 85 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 86 | Развитие критического мышления в игровых ситуациях. | 3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях | 1 | |||||
| 87 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 88 | VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетику | Формирование здорового образа жизни | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | ||||
| 89 | Формирование здорового образа жизни | 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья | 1 | |||||
| 90 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 91 | Формирование здорового образа жизни | 3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни | 1 | |||||
| 92 | Бег и его разновидности. | 3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 93 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 94 | Бег и его разновидности. | 3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 95 | Прыжки в длину и в высоту | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | |||||
| 96 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 97 | Прыжки в длину и в высоту | 3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве | 1 | |||||
| 98 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности | 1 | |||||
| 99 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
| 100 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №100 3 класс 4 четверть | ||||
| 101 | Подвижные игры с элементами метания малого мяча. | 3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе | 1 | |||||
| 102 | Подвижные игры с элементами национальных игр. | 3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений | 1 | |||||
