Календарно-тематическое планирование для 3 класс

Типовая учебная программа по предмету «Физическая культура» для 3 классa начального образования приказ министра образования и науки РК от «10» мая 2018 года № 199

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
I четверть        
1I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метанийТехника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения  1  
2Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения  1  
3Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности1  
4Техника безопасности. Основные понятия здорового образа жизни3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий1  
5Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений3.3.2.1 — демонстрировать разминку и технику восстановления  в двигательной деятельности1  
6Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности1  
7Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий1 Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №7  3 класс 1 четверть
8Разминка и техника востановления при выполнении физических упражнений3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий1  
9Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности1  
10Эстафеты с элементами легкой атлетики3.1.1.1 — развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений1  
11Эстафеты с элементами легкой атлетики3.1.1.1 — развивать основные двигательные действия при выполнении физических упражнений1  
12Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности1  
13Эстафеты с элементами легкой атлетики3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами1  
14Эстафеты с элементами легкой атлетики3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами1  
15Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
16II  Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры Роли в подвижных и спортивных играх3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности1  
17Роли в подвижных и спортивных играх3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности1  
18Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
19Лидерство в командных играх3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию1  
20Лидерство в командных играх3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию1  
21Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
22Лидерство в командных играх3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной  работе1  
23Тактика и стратегия в совместной работе3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением1  
24Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
25Тактика и стратегия в совместной работе3.2.3.1 —  развивать совместную работу при выполнении физических упражнений1  
26Тактика и стратегия в совместной работе3.2.3.1 —  развивать совместную работу при выполнении физических упражнений1  
27Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
II четверть
28III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастикиТехника безопасности. Упражнения для развития гибкости.3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения  1  
29Акробатические элементы.3.3.2.1 — демонстрировать разминку и технику восстановления  в двигательной деятельности1  
30Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
31Акробатические элементы.3.1.2.1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию1  
32Последовательность в акробатических соединениях.3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве1  
33Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
34Последовательность в акробатических соединениях.3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях1  
35Последовательность в акробатических соединениях.3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях1  Краткосрочный план-конспект урока  по физической культуре №35 3 класс 2 четверть
36Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
37Игры с использованием акробатических упражнений3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной  работе1  
38Игры с использованием акробатических упражнений3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
39Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
40                                                                              IV Раздел . Казахские национальные подвижные игрыПриобщение к казахским национальным играм3.2.7.1 — развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности1  
41  Приобщение к казахским национальным играм  3.2.7.1 — развивать и демонстрировать чувство патриотизма в групповой и соревновательной деятельности1  
42Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
43Сотрудничество и честная игра3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
44Сотрудничество и честная игра3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
45Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности   
46Сотрудничество и честная игра3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
47Игры с использованием акробатических упражнений3.3.5.1 — объяснять необходимость двигательной деятельности в школе и за её пределами1  
48Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
III четверть
49ІІІ –четвертьV Раздел. Здоровье и физические нагрузкиТехника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках.3.1.6.1 —  анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения1  
50Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках.3.1.6.1 —  анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения  1  
51Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
52Техника безопасности. Изменения в организме при физических нагрузках.3.3.3.1 — рассуждать о причинах физических изменений в организме при выполнении двигательных действий1  
53Самоконтроль во время физических нагрузок.3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни1  
54Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
55Самоконтроль во время физических нагрузок.3.1.4. 1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях1  
56Самоконтроль во время физических нагрузок.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
57Подвижные игры с элементами национальных игр.3.1.4. 1 — анализировать свои и чужие умения  1  
58VI Раздел. Командные игры для развития мышленияОпределенные роли в игровой деятельности 3.3.4.1 — различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья1  
59Определенные роли в игровой деятельности 3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
60Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
61Определенные роли в игровой деятельности 3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности1  
62Игры, направленные на развитие лидерских качеств.3.2.2.1 — применять лидерские навыки в командной работе1  
63Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
64Игры, направленные на развитие лидерских качеств.3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях1  
65Игры, направленные на развитие лидерских качеств.3.1.4.1 — анализировать свои и чужие умения в двигательных действиях1  
66Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
67Игры на развитие творчества в группе3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений1  
68Игры на развитие творчества в группе3.2.3.1 — развивать совместную работу при выполнении физических упражнений1  
69Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением1  
70Игры на развитие творчества в группе3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1 Краткосрочный план-конспект урока  по физической культуре  № 70  3 класс 3 четверть
71Игры на развитие творчества в группе3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
72Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением1  
73Тактика и стратегия в командных играх.3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением1  
74Тактика и стратегия в командных играх.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности1  
75Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением1  
76Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх3.1.6. 1 — анализировать навыки и умения по технике безопасности на различных этапах обучения1  
77Техника безопасности. Коммуникативные навыки в играх3.2.8.1 — демонстрировать определённые роли в двигательной деятельности1  
78Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.1.1 — развивать тактики и стратегии, связанные с движением1  
IV четверть
79VII Раздел. Развитие социальных навыков через игрыИгры с элементами соревнования3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию1  
80Игры с элементами соревнования3.1.2. 1 — демонстрировать двигательные действия, способствующие физическому развитию1  
81Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
82Игры с элементами соревнования3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
83Развитие критического мышления в игровых ситуациях.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
84Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
85Развитие критического мышления в игровых ситуациях.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
86Развитие критического мышления в игровых ситуациях.3.2.6.1 — демонстрировать свои творческие способности в различных ситуациях1  
87Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
88VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетикуФормирование здорового образа жизни3.3.4.1 —  различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья1  
89Формирование здорового образа жизни3.3.4.1 —  различать трудности и риски, связанные с укреплением здоровья1  
90Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
91Формирование здорового образа жизни3.3.1.1 — обсуждать важность физической активности для здорового образа жизни1  
92Бег и его разновидности.3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений1  
93Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
94Бег и его разновидности.3.1.3. 1 – соблюдать последовательность выполнения физических упражнений1  
95Прыжки в длину и в высоту3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве1  
96 Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
97Прыжки в длину и в высоту3.1.5.1 — демонстрировать и определять двигательные действия в пространстве1  
98Подвижные игры с элементами метания малого мяча.3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности1  
99Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
100Подвижные игры с элементами метания малого мяча.3.2.2.1 —  применять лидерские навыки в командной работе1 Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №100 3 класс 4 четверть
101Подвижные игры с элементами метания малого мяча.3.2.2.1 —  применять лидерские навыки в командной работе1  
102Подвижные игры с элементами национальных игр.3.2.4.1 — использовать правила и приемы выполнения физических упражнений1  
Прокрутить вверх