Календарно-тематическое планирование для 7 класс

Типовая учебная программа по учебному предмету «Физическая культура» для 5-9 классов уровня основного среднего образованияпо обновленному содержанию от «25» октября 2017 года № 545

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
I четверть        
I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний
1II  Раздел Взаимодействие через командные спортивные игры                    Техника безопасности Бег на короткие дистанции7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья1  
2Техника безопасности Бег на короткие дистанции7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья1  
3 Спортивные игры Т/Б7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
4Бег на средние и длинные дистанции7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам1  
1.1 Опасные и чрезвычайные ситуации, общие понятия и определения
5Бег на средние и длинные дистанции7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам;1  
6Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
7Прыжки и их разновидности7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений1  
8Прыжки и их разновидности7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений1  
9Спортивные игры.7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1 Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №9 7 класс 1 четверть
10Броски и метание различных снарядов7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий1  
1.2 Землетрясения. Причины возникновения и возможные последствия
11Броски и метание различных снарядов7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий1  
12Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
13Модификации эстафетного бега7.3.5.1 — определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1  
14Модификации эстафетного бега7.3.5.1 — определять знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1  
15Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
16 Улучшение техники игры7.1.1.1 — совершенствовать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в широком диапазоне спортивно — специфических двигательных действий;  1  
1.3 Наводнения. Способы эвакуации из затопленных территорий
17Улучшение техники игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
18Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
19Тактика и тактические действия в спортивных играх7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений;  1  
1.4 Лесные и степные пожары, их последствия. Способы локализации и тушения
20Лидерские навыки и навыки работы в команде7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;1  
21Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
22Техника безопасности. Изучение строевых упражнений7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья1  
1.5 Снежные заносы, бураны и лавины
23Техника безопасности. Изучение строевых упражнений7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья1  
24Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
25Лидерские навыки и навыки работы в команде7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;1  
26Лидерские навыки и навыки работы в команде7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;1  
27Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
ІІ –четверть                                    
III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики    
28                                                        IV Раздел . Национальные и интеллектуальные игрыТехника безопасности. Изучение строевых упражнений7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья1 Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  №28  7 класс 2 четверть
29Техника безопасности. Изучение строевых упражнений7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья1  
30Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
31Комплексы акробатических элементов  7.3.2.1 — проводить общую разминку перед  физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма; 1  
32Комплексы акробатических элементов  7.3.2.1 — проводить общую разминку перед  физическими занятиями и демонстрировать компоненты техники восстановления организма; 1  
33Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
34Комплексы акробатических элементов7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений1  
35Комплексы акробатических элементов7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений1  
36Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1 Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №36 7 класс 2 четверть
37Разновидности упражнений на гимнастических снарядах  7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;1  
38Разновидности упражнений на гимнастических снарядах7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений;1  
39Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
1.6 Смерчи, ураганы и бури
40Разновидности упражнений на гимнастических снарядах7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
41Разновидности упражнений на гимнастических снарядах7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
42Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
43Процесс создания выступления и оценка в группах7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;1  
44Процесс создания выступления и оценка в группах7.2.2.1 — уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде;1  
45Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
46Казахские национальные и интеллектуальные игры7.2.7.1 — обсуждать и адаптировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;1  
47Казахские национальные и интеллектуальные игры7.2.3.1 — уметь обсуждать и демонстрировать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды1  
1.7 Защита населения от чрезвычайных ситуаций природного характера
48Интеллектуальные игры7.2.6.1 — применять правила соревновательной деятельности и правила судейства;1  
ІІІ –четверть  
V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка  
49                                                 

VI Раздел. Приключенческие и командно образующие игры
Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;1  
1.8 Действия учащихся при стихийных бедствиях, наиболее вероятных для данного региона
50Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;1  
51Техника безопасности. Разминки и техники восстановления для подходящих видов деятельности7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;1  
52Двигательные действия на улучшение силы и выносливости7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью;1  
53Двигательные действия на улучшение силы и выносливости7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью;1  
54Двигательные действия на улучшение силы и выносливости7.3.1.1 — понимать и объяснять влияние здорового образа жизни по отношению к собственному здоровью;1  
55 Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;1  
2.1 Загрязнение окружающей среды и возможные нарушения здоровья человека
56Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
57Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;1  
58Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;1  
2.2 Изменение климата и его влияние на здоровье человека
59Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
60Специально-специфические упражнения для преодоления препятствий7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам1  
61Командная деятельность и лидерство в играх7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;1  
62Спортивные игр7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
63Командная деятельность и лидерство в играх7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;1  
64Совершенствование навыков решения проблем посредством игр7.2.8.1 — применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия;1  
65Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
66Совершенствование навыков решения проблем посредством игр7.2.8.1 — применять роли, обусловленные различными контекстами движений, и осознавать их различия;1  
2.3 Бытовые отходы городов и их утилизация
67Совершенствование навыков решения проблем посредством игр7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
68Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
69Совершенствование навыков решения проблем посредством игр 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
70Совершенствование навыков решения проблем посредством игр 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
71Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
72Совершенствование навыков решения проблем посредством игр 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
73Совершенствование навыков решения проблем посредством игр 7.1.4.1 — уметь улучшать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1  
74Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
75Создание альтернативных игровых ситуаций7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
76Создание в группах игр-приключений7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;  1  
3.1 Формирование личности подростка при взаимоотношении со взрослыми
77Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
78Создание в группах игр-приключений7.2.1.1- совершенствовать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;1  
ІV –четверть
79VII Раздел. Развитие навыков и понимания в играх вторжениях                                          Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;  1  
80Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях7.3.4.1 — определять потенциальную опасность и риски в различных контекстах физической упражнений, направленных на укрепление здоровья;1  
81Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
82Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений;1  
83Развитие навыков ориентирования в пространстве и передачи мяча             7.1.2.1 — совершенствовать и обобщать комбинации движений и их последовательность при выполнени различных физических упражнений; физических упражнений1  
84Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
85Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений1  
86Тактические действия: индивидуальные, групповые, командные7.1.5.1 — уметь создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений1  
3.2 Стресс и его влияние на подростка
87Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
88   VIII раздел. Активный образ жизни через лёгкую атлетику    Оздоровительный бег7.4.2.1 -понимать, что земная кора содержит много полезных химических соединений  1 Краткосрочный план-конспект по физической культуры №88 7 класс 4 четверть
89  Оздоровительный бег  7.4.2.1 -понимать, что земная кора содержит много полезных химических соединений1  
90Спортивные игры7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
91Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
92Игры с мгновенной ответной реакцией на сигналы7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
3.3 Взаимоотношения подростка и общества. Ответственность несовершеннолетних
93Спортивные игры7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
94Разминка и средства восстановления  7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам1  
95Разминка и средства восстановления  7.3.3.1 — понимать требования к физической подготовке организма при выполнении упражнений различных физических нагрузок и их влияние на энергетическую систему организма по внешним и внутренним признакам1  
96Спортивные игры7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
97Совершенствование движений при выполнении спортивно- специфических техник7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
98Совершенствование движений при выполнении спортивно- специфических техник7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник1  
99Спортивные игры7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1  
100Укрепление здоровья через двигательную активность7.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения    1  
101Укрепление здоровья через двигательную активность7.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения    1  
4.1 Первая медицинская помощь при ушибах и переломах, при кровотечении. Первая медицинская помощь при утоплении
102Спортивные игры7.2.5.1 — использовать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения   
Прокрутить вверх