Календарно-тематическое планирование для 8 класс

Типовая учебная программа по учебному предмету «Физическая культура» для 5-9 классов уровня основного среднего образованияпо обновленному содержанию от «25» октября 2017 года № 545

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
  
I четверть        
I Раздел . Здоровье и фитнес через легкоатлетическую деятельность     
1 II  Раздел Навыки решения проблем посредством игр                                                                                                                                                        Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью1   
2Техника безопасности. Низкий старт и стартовый разбег8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью1   
3Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
4Развитие навыков бега на средние дистанции  8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1  Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  №4  8класс 1 четверть
1.1 Общие понятия о чрезвычайных ситуациях техногенного характера.  Классификация по типам и видам их возникновения
5Развитие навыков бега на средние дистанции  8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной  эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
6Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
7Развитие навыков бега на средние дистанции   8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность1   
8Развитие навыков бега на средние дистанции   8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность1   
9Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
10Деятельность, направленная на развитие прыгучести8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений1   
1.2 Пожары и взрывы
11Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях8.1.1.1 — демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;1   
12Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
13Развитие силы и мышечной выносливости в бросках и метаниях8.3.5.1 — демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1   
14Реализация приемов в игровых ситуациях8.1.1.1- демонстрировать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;1   
15Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
16 Реализация приемов в игровых ситуациях8.1.3.1 — объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно — специфических техник;1   
1.3 Производственные аварии с выбросом опасных химических веществ
17Реализация приемов в игровых ситуациях8.1.3.1 — объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно — специфических техник;1   
18Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
19Реализация приемов в игровых ситуациях8.2.4.1 — использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений1   
1.4 Правила поведения и защитные меры при авариях на химически опасных объектах
20Фун­кция игры   8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений1   
21Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
22Организация соревновательной игровой деятельности  8.1.5.1 — определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;1   
1.5 Производственные аварии с выбросом радиоактивных веществ1
23Организация соревновательной игровой деятельности  8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;1   
24Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
25Организация соревновательной игровой деятельности  8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;1   
26Организация соревновательной игровой деятельности  8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;1  Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  №26 8 класс 1 четверть
27Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
ІІ –четверть 
III Элементы гимнастики и ее разновидности
28                                                                                        IV Раздел . . Игры с акцентом на казахские народные  Техника безопасности. Строевые приемы на месте и в движении8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью1   
29Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность;1   
30Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
31Соединение акробатических упражнений: прыжки и балансирование8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений;1   
32Комбинации на гимнастических снарядах8.1.5.1 — определять и оценивать тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;1   
33(Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
34Комбинации на гимнастических снарядах8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
35Комбинации на гимнастических снарядах8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
36Спортивные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
37Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;1   
38Комплекс произвольных упражнений ритмической гимнастики8.3.5.1 — демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1   
39Спортивные игры (Ф) Техническая подготовка Удар по летящему мячу внутренней стороной стопы8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
1.6 Защита населения при радиоактивных авариях
40Подвижные игры8.2.7.1 — оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;1  Краткосрочный план-конспект по физической культуры  №40 8 класс 2 четверть
41Подвижные игры8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
42Спортивные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
43Подвижные игры8.3.5.1 — демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1   
44Подвижные игры8.3.5.1 — демонстрировать знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей1   
45Спортивные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
46Казахские народные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
47Казахские народные игры8.2.5.1 — демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1   
1.7 Гидродинамические аварии
48Спортивные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
ІІІ –четверть
V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка
49VI Раздел. Командные игры  как активная форма деятельностиТехника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность1   
1.8 Нарушение экологического равновесия
50Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность1   
51Техника безопасности. Разминка и техники восстановления для развития физических качеств8.3.2.1 — составлять и демонстрировать комплексы упражнений для разминки и восстановления, осознавая их важность1   
52Закрепление навыков техники специальных упражнений8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
53Закрепление навыков техники специальных упражнений8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
54Закрепление навыков техники специальных упражнений8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
55 Закрепление навыков техники специальных упражнений8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
2.1 Правила поведения в криминогенной ситуации
56(Спортивные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
57Бег с преодолением различных препятствий8.3.3.1 — объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на рганизм1   
58Бег с преодолением различных препятствий8.3.3.1 — объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм1   
2.2 Явление экстремизма в молодежной среде: фанаты, спортивные болельщики
59 Спортивные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
60Бег с преодолением различных препятствий8.3.3.1 — объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм1   
61 Лидерские навыки в командных играх8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде1   
62Спортивные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
63 Лидерские навыки в командных играх8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде1   
64Игры на развитие координации движений8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
65Ф)  Подводящие игры и игровые ситуации Комбинации из освоенных элементов техники перемещений и владения мячом Спортивные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
66Игры на развитие координации движений8.1.4.1 — сопоставлять собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
2.3 Техническое и медицинское обеспечение безопасности личности в городе
67Игры, развивающие логическое мышление8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
68Спортивные игры8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
69Игры, развивающие логическое мышление8.2.3.1 — применять и демонстрировать ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
70Игры, развивающие логическое мышление.2.5.1 — демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1   
71Спортивные игры;8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
72Игры, развивающие логическое мышление8.2.5.1 — демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1   
73Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость8.2.1.1 — демонстрировать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;1   
74Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
75Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
76Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
3.1 Индивидуальное здоровье человека, его физическая, духовная и социальная сущность
77Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
78Игры, развивающие смекалку, внимательность и находчивость8.2.6.1 — демонстрировать и сравнивать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
ІV –четверть 
79VII Раздел. Основные навыки в командных  Техника Безопастности  8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений;1   
80Техника Безопастности  8.1.2.1 — объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне физических упражнений;1   
81Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
82Тактика  игры  8.2.4.1 — использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений1  Краткосрочный план-конспект по физической культуры №82 8 класс 4 четверть
83Тактика  игры  8.2.4.1 — использовать и уметь обсуждать правила и структурные приемы для оптимизации деятельности и разработки альтернатив в рамках физических упражнений1   
84Спортивные игры ;  8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
85Творческая активность в играх  8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
86Творческая активность в играх  8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
3.2 Влияние шумов на здоровье человека
87Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
88 Бег по пересечённой местности8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью1   
89Бег по пересечённой местности8.3.4.1 — понимать сложные вопросы техники безопасности, а также способы снижения потенциальной угрозы здоровью1   
90Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
91Деятельность, направленная на развитие выносливости8.2.5.1 — демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1   
92Деятельность, направленная на развитие выносливости8.2.5.1 — демонстрировать и сравнивать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1   
3.3 Одежда и обувь – удобно и безопасно
93Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
94Применение фаз прыжка8.3.3.1 — объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её действие на организм1   
95Применение фаз прыжка8.3.3.1 — объяснять деятельность энергетической системы при выполнении упражнений различных физических нагрузок и знать её ействие на организм1   
96Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
97Компоненты фитнеса в метаниях и бросках8.1.3.1 — объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно — специфических техник;1   
98Компоненты фитнеса в метаниях и бросках8.1.3.1 — объяснять и демонстрировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно — специфических техник;1   
99(Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
100Компоненты фитнеса в метаниях и бросках8.3.1.1 — демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье1   
101Компоненты фитнеса в метаниях и бросках8.3.1.1 — демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье1   
4.1 Виды травматизма. Причины зимнего травматизма. Опасность раневой инфекции. Первая медицинская помощь при ожогах. Способы остановки кровотечения. Правила наложения кровоостанавливающего жгута
102Спортивные игры8.2.8.1 — демонстрировать и сравнивать роли и их различия, обусловленные различными контекстами движений;1   
Прокрутить вверх