Календарно-тематическое планирование для 9 класса

Типовая учебная программа по учебному предмету «Физическая культура» для 5-9 классов уровня основного среднего образования по обновленному содержанию от «25» октября 2017 года № 545

№ п/пРаздел/ Сквозные темыТемы урокаЦель обученияКоличество часовСрокиПримечание
I четверть        
I Раздел . Легкая атлетика  
1II  Раздел Спортивные игры как средство физического воспитанияТехника безопасности. Спринтерский бег и финиширование9.1.5.1. Выполнять страховку и самостраховку при выполнении двигательных действий1   
2Техника безопасности. Спринтерский бег и финиширование9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия1  Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  №2 9 класс 1 четверть
3Спортивная игра. 9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
4Стайерский бег, старт и финиш9.3.2.1. Определять влияние упражнений, на функциональные системы организма1   
1.1 Формирование современного уровня культуры населения в области безопасности жизнедеятельности
5Различные модификации прыжков9.1.3.1.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для развития физических качеств1   
6Спортивная игра. .               9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
7Сила и мышечная выносливость в метаниях9.3.3.1.Определять группы мышц участвующих в определённых движениях1   
8Различные модификации прыжков9.1.3.1.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для развития физических качеств1   
9Спортивная игра. .9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
10Сила и мышечная выносливость в метаниях9.3.3.1.Определять группы мышц участвующих в определённых движениях1   
1.2 Система борьбы с терроризмом и религиозным экстремизмом
11Техника игры  9.1.1.1 — сопоставлять двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в большом диапазоне спортивно-специфических двигательных действий;1   
12Спортивная игра.9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
13Тактика и тактические действия в спортивных играх9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии1   
14Техника игры  9.1.3.1 — комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;1   
15Спортивная игра.9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
16 Тактика и тактические действия в спортивных играх9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
1.3 Правила поведения при угрозе террористического акта
17Тактика и тактические действия в спортивных играх9.1.5.1 — создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений1   
18Спортивная игра.9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
19Лидерские навыки и навыки работы в команде9.2.2.1 — оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде1   
1.4 Правила профилактики и самозащиты от нападения насильников и хулиганов. Психологические приемы самозащиты
20Лидерские навыки и навыки работы в команде9.2.1.1 — оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства1   
21Спортивная игра.9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
22Тактика и тактические действия в спортивных играх9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
1.5 Основные виды мошенничества. Правила защиты от мошенников.
23Тактика и тактические действия в спортивных играх9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
24Спортивная игра..9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
25Тактика и тактические действия в спортивных играх9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
26Тактика и тактические действия в спортивных играх9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне;1   
27Спортивная игра.9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;    
ІІ –четверть
III Гимнастика
28



























Раздел 4 –   Казахские национальные игры
Техника безопасности. Разработка акробатических комбинаций9.1.5.1. Выполнять страховку и самостраховку при выполнении двигательных действий1   
29Техника безопасности. Разработка акробатических комбинаций9.1.2.1.Совершенствовать комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений1   
30Спортивные игры. Баскетбол. «Ведение мяча».9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
31Последовательности упражнений на гимнастических снарядах9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия1  Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №31  9 класс 2 четверть
32Комплексы  упражнений ритмической гимнастики9.3.2.1. Определять влияние упражнений, на функциональные системы организма1   
33 Спортивные игры. Баскетбол. «Ведение мяча».9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
34Разработка комбинаций акробатических элементов  9.3.2.1 — разрабатывать, объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма;1   
35Разработка комбинаций акробатических элементов  9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне1   
36Спортивные игры. Баскетбол. «Броски  мяча в корзину».9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
37Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах9.1.5.1 — создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений;1   
38Составление последовательности упражнений на гимнастических снарядах9.1.4.1 — оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
39Спортивные игры. Баскетбол. 9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
1.6 Психологическая картина толпы. Правила безопасного поведения в толпе.
40Процесс создания выступления и оценка в группах9.2.2.1 — оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде;1   
41Традиционные игры9.2.4.1. Обобщать и применять нравственные ценности в честной игре1   
42Спортивные игры. Баскетбол. «Учебная игра».9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
43Интеллектуальные игры9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии1   
44Международные игры9.2.7.1 — анализировать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований;1   
45Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра.9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
46Международные игры9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды1  Краткосрочный план-конспект по физической культуры  №46  9 класс 2 четверть
47Интеллектуальные игры9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства;1   
2.1 Общие понятия об экстремальных ситуациях
48Спорт игра Баскетбол: «Ведение мяча с поворотом кругом9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
ІІІ –четверть
V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка  
49Раздел 6 – Совместное обучение в командных играхТехника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления9.3.4.1 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;1   
2.2 Зависимость экстремальных ситуаций от профессии человека
50Техника безопасности. Разработка комплексов разминки и техники восстановления9.3.2.1 — разрабатывать. объяснять и проводить разминки для конкретных физических занятий, оценивать эффективность восстановления организма1   
51Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости9.3.1.1 — демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье;1   
52Комплексы упражнений на улучшение силы и выносливости9.1.4.1 — оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
53Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий9.1.3.1 — комбинировать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник;1   
54Совершенствование специально-специфических упражнений для преодоления препятствий9.3.3.1 — объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки1   
55 Выносливость и способы её развития9.1.3.1.Составлять и демонстрировать комплексы упражнений для развития физических качеств1   
2.3 Подготовка к выживанию в экстремальных ситуациях
56Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
57Специальные упражнения для преодоления препятствий9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия1   
58Специальные упражнения для преодоления препятствий9.1.2.1.Совершенствовать комбинации и их последовательность в широком диапазоне упражнений1   
2.4 Автономное существование человека в природе
59Спорт игра баскетбол. «Вырывание и выбивание мяча».Учебная игра9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
60Подвижные игры по видам спорта9.2.2.1. Сравнивать личные навыки в совместной работе1   
61Разработка альтернативной игры9.2.4.1. Обобщать и применять нравственные ценности в честной игре1   
62(Спортивные игры. Волейбол.9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
63Командная деятельность и лидерство в играх9.3.4.1 — понимать и детально описывать сложные вопросы здоровья, техники безопасности, а также способы снижения потенциальных угроз здоровью;1   
64Командная деятельность и лидерство в играх9.2.2.1 — оценивать лидерские навыки и навыки работы в команде1   
65 Спортивные игры. Волейбол. 9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях1   
66Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
2.5 Экстремальные ситуации аварийного характера в жилище
67Совершенствование навыков решения проблем в спортивных играх9.1.4.1 — оценивать собственные умения и умения других для улучшения выполнения двигательных действий1   
68Спортивные игры. Волейбол.9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях1   
69Разработка игровых комбинаций9.2.3.1 — оценивать ряд навыков совместной и эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды;1   
70Разработка игровых комбинаций9.2.5.1 — оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения1   
71Спортивные игры. Волейбол.9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях1   
72Разработка игровых комбинаций Разработка альтернативной игры9.2.1.1 — оценивать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства;1   
73Разработка альтернативной игры9.2.6.1 — оценивать и анализировать правила соревновательной деятельности и правила судейства1   
74Спортивные игры. Волейбол.9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях1   
75Разработка игровых комбинаций9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии1   
76Подвижные игры по видам спорта9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение   различных ролей в выполняемых заданиях1   
2.6 Экстремальные ситуации аварийного характера на транспорте Экипировка горожанина для обеспечения безопасности
77Спортивные игры. Волейбол.9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
78Разработка игровых комбинаций9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии1   
ІV –четверть
79VII Раздел. Совершенствование навыков в командных играхТехника безопасности. Различные технические приемы с мячом9.1.5.1. Выполнять страховку и самостраховку при выполнении двигательных действий  1   
80Техника безопасности.Различные технические приемы с мячом9.1.1.1. Демонстрировать специфические двигательные действия1   
81Спортивные игры.9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
82Групповые тактические действия9.2.3.1. Сравнивать и сопоставлять различные тактики и стратегии1   
83Разработка и проведение игр с мячом9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях1  Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №83 9 класс 4 четверть
84Спортивные игры.9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
85Совершенствование навыков ориентирования в игровом пространстве9.1.2.1 — обосновывать и применять комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений на достаточном техническом уровне1   
86Индивидуальные, групповые, командные тактические действия9.1.5.1 — создавать, анализировать, сравнивать и сопоставлять различные тактики, стратегии и композиционные идеи в широком диапазоне физических упражнений1   
3.1 Здоровый образ жизни и его составляющие. Семья и здоровый образ жизни
87Спортивные игры..9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
88          VIII раздел. Укрепление здоровья с помощью легкой атлетикиРазработка в группе занимательных игр9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
89Разработка в группе занимательных игр9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
90Спортивные игры. .9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
91Бег и его разновидности9.3.1.1. Разрабатывать комплексы для укрепления здоровья1   
92Бег и его разновидности9.3.1.1. Разрабатывать комплексы для укрепления здоровья1   
3.2 ВИЧ-инфекция и СПИД. Профилактика наркомании
93Спортивные игры..9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
94Прыжки и метания9.3.3.1.Определять группы мышц участвующих в определённых движениях1   
95Создание комплекса разминки и восстановления для разных групп мышц9.3.3.1 — объяснять и описывать деятельность энергетической системы и её связь с упражнениями различной физической нагрузки1   
96Спортивные игры.9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
97Здоровье через двигательную активность9.3.4.1. Демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье1   
98Развитие навыков стайерского бега  9.1.3.1 — комбинировать навыки и последовательности движений при выполнении спортивно-специфических техник1   
99Спортивные игры.9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
100Развитие навыков прыжка и метаний9.2.5.1 — оценивать и анализировать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать альтернативные решения;1   
101Укрепление здоровья через двигательные способности9.3.1.1 — демонстрировать на собственном примере влияние здорового образа жизни на здоровье1   
4.1 Подручные средства для оказания первой медицинской помощи. Первая медицинская помощь при массовых поражениях. Первая медицинская помощь при передозировке в приеме психоактивных веществ
102Спортивные игры.9.2.8.1 — оценивать и адаптировать различные роли, обусловленные контекстами движений;1   
Прокрутить вверх