Типовая учебная программа обновленного содержания по предмету «Физическая культура» для 5 классa уровня основного среднего образования к приказу исполняющего обязанности министра образования и науки от «25 » октября 2017 года № 545
№ п/п | Раздел/ Сквозные темы | Темы урока | Цель обучения | Количество часов | Сроки | Примечание | |||
I четверть | |||||||||
1 | I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
2 | Техника безопасности. Изучение техники бега на короткие дистанции | 5.3.4.1- быть осведомленными в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | ||||||
3 | Спортивные игры. | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | ||||||
4 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | ||||||
ОБЖ №1 1.1 Использование систем водо-газо-электроснабжения с жилище | |||||||||
5 | Изучение техники бега на средние и длинные дистанции | 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам; | 1 | ||||||
6 | Спортивные игры. | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | ||||||
7 | Изучение техники прыжков в длину с места и с разбега | 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | ||||||
8 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий | 1 | ||||||
9 | Спортивные игры. | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №9 5 класс 1 четверть | |||||
10 | Командная работа в эстафетах | 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения | 1 | ||||||
ОБЖ№2 1.2 Характеристика и классификация пожаров в быту | |||||||||
11 | Техника бросков и метаний различных снарядов в цель и на дальность | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий | 1 | ||||||
12 | Спортивные игры. | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | |||||||
13 | Командная работа в эстафетах | 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | ||||||
14 | Командная работа в эстафетах | 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей | 1 | ||||||
15 | Спортивные игры. | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | ||||||
16 | II Раздел Модифицированные командные игры. | Изучение технических приёмов в играх | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | |||||
ОБЖ№3 1.3 Обеспечение личной безопасности на улице | |||||||||
17 | Изучение технических приёмов в играх | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | ||||||
18 | Спортивные игры. | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | ||||||
19 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.2.2. Знать основные физические движения и как они могут быть взаимосвязаны с простыми физическими упражнениями. | 1 | ||||||
ОБЖ№4 1.4 Экстремизм и терроризм: основные понятия | |||||||||
20 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях;. | 1 | ||||||
21 | Спортивные игры. | 5.1.1.1 — знать и понимать двигательные навыки для развития точности, контроля и маневренности в небольшом диапазоне спортивно — специфических двигательных действий; | 1 | ||||||
22 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
ОБЖ№5 1.5 Антиобщественное поведение. Ответственность несовершеннолетних за антиобщественное поведение | |||||||||
23 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
24 | Спортивные игры. | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
25 | Изучение основных тактических приёмов | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
26 | Воспитание лидерских навыков в играх | 5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | ||||||
27 | Спортивные игры. | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
II четверть | |||||||||
28 | III Укрепление организма через гимнастику IV Раздел . Казахские национальные и интеллектуальные игры» | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений | 1 | |||||
29 | Техника безопасности. Основы составления комплексов общеразвивающих упражнений | 5.3.4.4. Определять трудности и риски при выполнении ряда физических упражнений. 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | ||||||
30 | Спортивные игры. | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
31 | Выполнение акробатических упражнений | 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | ||||||
32 | Выполнение акробатических упражнений | 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях | 1 | ||||||
33 | Спортивные игры. | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
34 | Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; | 1 | ||||||
35 | Обучение технике гимнастических упражнений на снарядах | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений; | 1 | ||||||
36 | Спортивные игры. | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
37 | Основы составления гимнастических композиций | 5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №37 5 класс 2 четверть | |||||
38 | Основы составления гимнастических композиций | 5.2.2.1 — понимать лидерские навыки и навыки работы в команде; | 1 | ||||||
39 | Спортивные игры. | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
ОБЖ №6 2.1 Мы и природа | |||||||||
40 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 5.2.7.1 — знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | ||||||
41 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 5.2.7.1 — знать и объяснять поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований | 1 | ||||||
42 | Спортивные игры. | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
43 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 5.3.5.5. Определять собственные возможности участия в физической деятельности. 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | ||||||
44 | Казахские национальные и интеллектуальные игры | 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; 5.3.5.1 — знать и воспроизводить навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей. | 1 | ||||||
45 | Спортивные игры. | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
46 | Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры | 5.2.6.1 — знать правила соревновательной деятельности и правила судейства | 1 | ||||||
47 | Изучение ряда стратегий и тактик в рамках национальной игры | 5.2.6.1 — знать правила соревновательной деятельности и правила судейства | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №47 5 класс 2 четверть | |||||
48 | ОБЖ№7 2.2 Стихийные бедствия и возможные последствия для человека | 1 | |||||||
III четверть | |||||||||
49 | V Раздел. Лыжная/кроссовая/коньковая подготовка VI Раздел. – Техника безопасности. Владение мячом в игровых ситуациях | Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности | 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
ОБЖ№8 3.1 Химическое загрязнение и его последствие | |||||||||
50 | Техника безопасности. Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности | 5.3.3.3. Определять физические изменения в организме во время выполнения физических упражнений | 1 | ||||||
51 | Обучение элементам техники передвижения | 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения; | 1 | ||||||
52 | Обучение элементам техники передвижения | 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения; | 1 | ||||||
53 | Обучение элементам техники передвижения | 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения; | 1 | ||||||
54 | Обучение элементам техники передвижения | 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения; | 1 | ||||||
55 | Основы тактики прохождения дистанции | 5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник. | 1 | ||||||
ОБЖ№9 3.2 Опасности объектов ядерной энергетики | |||||||||
56 | ((Спортивные игры.) | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
57 | Основы тактики прохождения дистанции | 5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник. 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | ||||||
58 | Основы тактики прохождения дистанции | 5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник. 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | ||||||
ОБЖ№10 4.1 Вредные привычки и их влияние на здоровье человека | |||||||||
59 | ((Спортивные игры. | 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения; | 1 | ||||||
60 | Взаимодействие и лидерство в играх | 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | ||||||
61 | Взаимодействие и лидерство в играх | 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья; | 1 | ||||||
62 | ((Спортивные игры. | 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения; | 1 | ||||||
63 | Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
64 | Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
65 | ((Спортивные игры. | 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения; | 1 | ||||||
66 | Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
ОБЖ№11 4.2 Двигательная активность- залог здоровья | |||||||||
67 | Обучение основным навыкам решения проблем посредством игр | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
68 | (Ф(Спортивные игры.) | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
69 | ворческие способности для создания занимательных игр | 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | ||||||
70 | Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | ||||||
71 | ((Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
72 | Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | ||||||
73 | Творческие способности для создания занимательных игр | 5.2.3.1 — понимать и определять ряд навыков совместной эффективной работы по созданию благоприятной учебной среды; | 1 | ||||||
74 | ((Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
75 | Создание занимательных игр | 5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 1 | ||||||
76 | Создание занимательных игр | 5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 1 | ||||||
ОБж№12 4.3 Гигиена питания | |||||||||
77 | ((Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
78 | Создание занимательных игр | 5.2.1.1 — знать и понимать приобретенные знания, связанные с движением, для реагирования на изменяющиеся обстоятельства; | 1 | ||||||
IV четверть | |||||||||
79 | VII Раздел. Техника безопасности. Владение мячом VIII раздел. Обзор и развитие легкоатлетических навыков | Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях | 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | |||||
80 | Творческие способности через игры Техника безопасности Техника выполнения обработки мяча в игровых ситуациях | 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | ||||||
81 | Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
82 | Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве | 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | ||||||
83 | Обучение навыкам ориентирования в игровом пространстве | 5.1.2.1 — знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; | 1 | ||||||
84 | Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
85 | Индивидуальные, командные действия в играх | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
86 | Индивидуальные, командные действия в играх | 5.1.5.1 — знать и описывать тактики, стратегии и структурные идеи в небольшом диапазоне физических упражнений | 1 | ||||||
ОБж№13 5.1 Первая медицинская помощь при ушибах и ссадинах при отравлениях лекарственными препаратами и средствами бытовой химии | |||||||||
87 | Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
88 | Составление игр на развитие навыков стратегии | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений | 1 | ||||||
89 | Составление игр на развитие навыков стратегии | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений | 1 | ||||||
90 | Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
91 | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | Краткосрочный план-конспект по физической культуры №91 5 класс 4 четверть | |||||
92 | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.3.4.1 — быть осведомленным в вопросах техники безопасности при выполнении физических упражнений, направленных на укрепление здоровья | 1 | ||||||
ОБЖ№14 5.1 Первая медицинская помощь при ушибах и ссадинах при отравлениях лекарственными препаратами и средствами бытовой химии | |||||||||
93 | Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
94 | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | 1 | ||||||
95 | Развитие навыков лёгкой атлетики через игры | 5.2.5.1 — знать и понимать собственные творческие способности и способности других, а также предлагать простые альтернативные решения | 1 | ||||||
96 | Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
97 | Разминка и средства восстановления | 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | ||||||
98 | Разминка и средства восстановления | 5.3.3.1 — определять различия между упражнениями различной физической нагрузки и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам | 1 | ||||||
99 | Спортивные игры. | 5.2.8.1 — определять роли, обусловленные различными контекстами движений; | 1 | ||||||
100 | Разминка и средства восстановления | 5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник | 1 | ||||||
101 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.1.3.1 — знать и определять навыки и последовательность движений при выполнении простых спортивно — специфических техник | 1 | ||||||
ОБЖ№155.2 Понятие о повязке и перевязке. Отработка навыков по наложению различных повязок | |||||||||
102 | Укрепление здоровья через двигательную активность | 5.3.1.1 — знать и понимать важность здоровьесбережения | 1 | ||||||