Краткосрочный план-конспект  №56  1 класс 3 четверть

Дисклеймер

Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.

Раздел долгосрочного плана: V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игрШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 1Количество присутствующих:отсутствующих:
Тема урокаДинамика и передвижение в пространстве            
Цели обучения, которые достигаются на  данном  уроке1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах
Цели урокаУчащиеся будут уметь использовать двигательные действия процессе урока.
Ход урока
Этапы урокаДействия педагогаДействия учениковОцениваниеРесурсы
Начало  урокаПостроение, приветствие.  Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали.Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: или выполни, следуя данному материалу: Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8   –  то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед;     3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3.  И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. –   стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 — поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителемОткрой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc
      Середина урока        1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация:  После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Можете ли вы сказать, почему важна координация движения кистей и прыжка?   Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. Игра-тренинг  Игровое упражнение «Передай улыбку». Предлагает принять исходное положение «мал- дас» и оценить урок разными видами улыбки, затем передать улыбку друг другу.  «Прыгунки». По сигналу участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй встает на то место, до которого до­прыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков пер­вой и второй команд. Побеждает та команда, которая прыгнула дальше. .Просторное свободное пространство.   Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.:   1. Выполнение основных движений по принципу круговой тренировки. Предлагает учащимся контролировать выполнение упражнений посредством использования жетонов и индивидуальных карточек. После выполнения каждо¬го упражнения учащийся кладет на карточку жетон определенного цвета. Красный выполнил на отлично, желтый — хорошо, синий — надо постараться. Обгова¬ривает с учащимися временной отрезок выполнения заданий и использует секундомер для отсчета време¬ни. 2.Лазание по гимнастической лестнице одноимен- ным способом. Делает акцент на умении контролировать свои дейст¬вия: не пропускать рейки, не спрыгивать с лестницы. Техника безопасности. Страховка и поддержка осуществляются со спины учащегося с удобной для него стороны. Необходимо постоянно фиксировать внимание на технике захвата реек руками — четыре пальца сверху, большой снизу держат рейку в обхват, а также постановке ноги на рейке — серединой стопы. Обьяснение как правельно выполнять:  «Собери кегли».Перед каждой колонной через каждый метр поставлено по 9 кеглей. За последними кеглями установлены флажки. По сигналу первые игроки выбегают вперед, хватают ближайшую кеглю и возвращаются на свое место. Следующий участник стартует лишь тогда, когда первый будет уже за линией старта. С каждым забегом расстояние увеличивается. Последний игрок должен схватить флажок и встать на место. Побеждает та команда, которая раньше справится с заданием..   Формативное оценивание: взаимооценивание  Техника безопасности на уроке физической культуры:   https://youtu.be/9kfkvZTTtgE                         Ознакомься с правилами подвижной игры: «Третий лишний»   https://www.youtube.com/watch?v=sM_fw1m4JOE      
Конец урока  Подведения урока Рефлексия урока                   Домашнее задание. Посмотреть видео.Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие? Рефлексия «Дерево». Ведущий предлагает учащимся представить себя в образе могучего дуба: «Руки с напряжением вытянуть вперед, пальцы сжать в кулак, напрягая кисти, руки, плечи. По очереди расслабить кисти, затем руки и пле­чи. Руки с напряжением медленно развести в стороны, пальцы растопырить, расслабить кисти, плечи и руки. Руки свободно уронить, покачать руками, как маятник, постепенно то, увеличивая то уменьшая ширину кача­ния, как будто ветки дуба раскачиваются на ветру»..  «Лесенка успеха». Выполняют дом. Задание.Через рефлексию учащихся   
Прокрутить вверх