Дисклеймер
Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.
ІІІ –четвертьV Раздел. Основы лыжной/кроссовой/коньковой подготовки | Школа: | ||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||
Класс: 4 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Техника безопасности. Развитие выносливости. | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 4.3.2.1 Понимать и сравнивать изменения в организме при выполнении физической нагрузки | ||||||
Цели урока | Дать представление о понятии «выносливость» и способах её развития; развивать умения выполнять упражнения на развитие выносливости; | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) | Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. | Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем | https://www.youtube.com/watch?v=BUY8FM0o52c&t=10s | |||
Основная часть (Середина урока) | 1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: Обзор техники разминки и восстановления для подходящих видов деятельности . | После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: Развитие выносливости в подвижной игре 1.Ускорение по парам. 2.Вызов номера. 3. Паровоз. 4.Эстафета с мячами. 5. Гори-гори ясно чтобы не погасло, глянь на небо птички летят, колокольчики звенят: 1,2,3 последняя пара беги. 1.Третий лишний. Игроки команд располагаются парами внутри площадки. Расстояние между парами 2—3 м. Водящий и один из игроков (убегающий) располагаются за линией. Водящий стремится запятнать убегающего, а убегающий может встать перед одной из пар, тогда последний игрок пары становится «третьим лишним» и убегает от водящего. Если же водящему удается запятнать свободного игрока, то они меняются ролями. 2. Воробьи и Вороны Участники делятся на две команды. Одна команда будет «воробьями», другая — «воронами». Команды размещаются друг напротив друга на расстоянии 2-3 метра. По команде водящего (взрослого) «Воробьи!» команда воробёв должна броситься догонять команду ворон, а по команде «Вороны!» — наоборот. Игра продолжается, пока догоняющая команда не переловит всех игроков убегающей. Приготовить видео урок. | Дескриптор Обучающийся выполняет технику упражнений на силу рук Формативное оценивание: взаимооценивание | Тех. безопастности:https://www.youtube.com/watch?v=BRtFP6OFc_E https://www.youtube.com/watch?v=wB9yY9h4TFg | |||
Заключительная часть (Конец урока) | Подведения урока Рефлексия урока Домашнее задание. Посмотреть видео. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Выполняют дом.задание. | Через рефлексию учащихся | ||||