Раздел долгосрочного плана: V Раздел. Обучение двигательным навыкам по средствам игр | Школа: |
Дата: | ФИО учителя: |
Класс: 1 | Количество присутствующих: | отсутствующих: |
Тема урока | Динамика и передвижение в пространстве |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 1.1.5.5. Знать и уметь выполнять ряд простых действий в разных пространствах |
Цели урока | Учащиеся будут уметь использовать двигательные действия процессе урока. |
Ход урока |
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) | Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: или выполни, следуя данному материалу: Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 — поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! | Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc |
Основная часть (Середина урока) | 1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: | После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Можете ли вы сказать, почему важна координация движения кистей и прыжка? Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. Игра-тренинг Игровое упражнение «Передай улыбку». Предлагает принять исходное положение «мал- дас» и оценить урок разными видами улыбки, затем передать улыбку друг другу. «Прыгунки». По сигналу участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй встает на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команд. Побеждает та команда, которая прыгнула дальше. .Просторное свободное пространство. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: 1. Выполнение основных движений по принципу круговой тренировки. Предлагает учащимся контролировать выполнение упражнений посредством использования жетонов и индивидуальных карточек. После выполнения каждо¬го упражнения учащийся кладет на карточку жетон определенного цвета. Красный выполнил на отлично, желтый — хорошо, синий — надо постараться. Обгова¬ривает с учащимися временной отрезок выполнения заданий и использует секундомер для отсчета време¬ни. 2.Лазание по гимнастической лестнице одноимен- ным способом. Делает акцент на умении контролировать свои дейст¬вия: не пропускать рейки, не спрыгивать с лестницы. Техника безопасности. Страховка и поддержка осуществляются со спины учащегося с удобной для него стороны. Необходимо постоянно фиксировать внимание на технике захвата реек руками — четыре пальца сверху, большой снизу держат рейку в обхват, а также постановке ноги на рейке — серединой стопы. Обьяснение как правельно выполнять: «Собери кегли».Перед каждой колонной через каждый метр поставлено по 9 кеглей. За последними кеглями установлены флажки. По сигналу первые игроки выбегают вперед, хватают ближайшую кеглю и возвращаются на свое место. Следующий участник стартует лишь тогда, когда первый будет уже за линией старта. С каждым забегом расстояние увеличивается. Последний игрок должен схватить флажок и встать на место. Побеждает та команда, которая раньше справится с заданием.. | Формативное оценивание: взаимооценивание | Техника безопасности на уроке физической культуры: https://youtu.be/9kfkvZTTtgE Ознакомься с правилами подвижной игры: «Третий лишний» https://www.youtube.com/watch?v=sM_fw1m4JOE |
Заключительная часть (Конец урока) | Подведения урока Рефлексия урока Домашнее задание. Посмотреть видео. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие? Рефлексия «Дерево». Ведущий предлагает учащимся представить себя в образе могучего дуба: «Руки с напряжением вытянуть вперед, пальцы сжать в кулак, напрягая кисти, руки, плечи. По очереди расслабить кисти, затем руки и плечи. Руки с напряжением медленно развести в стороны, пальцы растопырить, расслабить кисти, плечи и руки. Руки свободно уронить, покачать руками, как маятник, постепенно то, увеличивая то уменьшая ширину качания, как будто ветки дуба раскачиваются на ветру».. «Лесенка успеха». Выполняют дом.задание. | Через рефлексию учащихся | |