Дисклеймер
Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.
II Раздел Командные спортивные игры | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 6 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Развитие лидерских навыков работы в команде | ||||
Цели обучения | 6.2.2.1 — определять и использовать лидерские навыки и навыки работы в команде; | ||||
Цели урока | классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | 1. 1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности во время метания и подвижных игр. 2.Бег равномерный по кругу. 3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук. 4.Специальные упражнения для подготовки к метанию: — Подбрасывание и ловля мяча двумя руками ( малых теннисных, резиновых, волейбольных); — Подбрасывание и ловля мяча одной рукой; — Подбрасывание и ловля мяча с поворотами, с приседанием; — Подбрасывание и ловля мяча в движении, в парах; — Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками на месте и в движении; — Броски мяча одной рукой из-за головы через плечо в вертикальную и горизонтальную цели с места и с разбега; — Броски мяча на дальность и заданное расстояние 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности; — выполняют комплекс упражнений — выполняют разминочный бег, прыжки — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4 Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя | |
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | 1.Игра « Охотник и зайцы». Ход игры; Выбирают водящего – охотника, все остальные – зайцы. Охотник находиться на одной стороне площадки. Здесь его дом. Зайцы размещаются на противоположной стороне, начертив на земле круг – это их домик. Они заранее сговариваются, что будут показывать охотнику, например: как делают зарядку, как едят морковку, как собирают грибы в лесу. Затем все зайцы идут к охотнику. Охотник спрашивает: — Где вы были, зайцы, что делали? Все хором отвечают: — Где мы были, мы не скажем, а что делали – покажем! И начинают движениями изображать задуманное. Охотник старается отгадать, что они показывают, и говорит об этом. Если отгадает, то все кричат: «Да!» и убегают к себе в дом. Охотник ловит их. Если не угадает, все кричат «Нет!» и продолжают изображать задуманное. Кого охотник поймает, тот идет к нему в дом и в следующий раз помогает ему отгадывать, что задумали зайцы. предложений(К, Г, Ф) «Волейбольные салочки». Класс делится на две команды. Все игроки произвольно расходятся по площадке. Участники водящей команды надевают манишки. По сигналу учителя они начинают передавать мяч друг другу любым волейбольным способом, затем ловят его и броском стараются «осалить» соперников. «Осаленные» игроки садятся на скамейку. Через 3–4 мин. Игры команды меняются ролями. Выигрывает команда, «осалившая» больше игроков 2. Учащиеся играют в игру «Быстроногие олени». Учитель выбирает четырех водящих – это «волки», остальные участники «быстроногие олени». «Волки» делятся на две группы: два «волка» – «загонщики», другие двое находятся в «засаде». По сигналу учителя «олени» убегают от «волков» на другую сторону площадки. «Волки — загонщики» ловят «оленей» по всей площадке, а «волки в засаде» – только на средней линии зала. После каждой перебежки подсчитывается количество пойманных «оленей», после чего они могут снова занять место на площадке и продолжить игру. . . Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | — делятся на пары — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы — развивает физические свойства; — отвечают на вопрос — дают комментарии | ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | Ссылка на подвижные игры для детей: http://kladraz.ru/igry-dlja-detei/podvizhnye-igry Большое, свободное пространство, мел, свисток. Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей: http://www.mai-krkam.edusite.ru/DswMedia/voleybol.pdf | |
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика | Учитель проводит рефлексию — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. |