Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №31  1 класс 2 четверть

III Раздел. Креативность и кри­тическое мышление посредством гимна­стических упражне­нийШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс:1Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаНавыки общения в небольших группах и парах.
Цели обучения1.2.3.3. Знать, как разделять прос¬транство, ресурсы и идеи, осозна¬вая важность создания благоприят¬ной учебной среды при выполнении различных физических упражне¬ний.
Цели урокаОвладение элементами акробатики, дальнейшее их  совершенствование. Формирование практических умений. Повторение перекатов в группировке и стойки на лопатках.  
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1.      Построение, объяснение задач урока      1.Учитель приветствует учащихся и знакомит с темой и целями урока. После этого учащиеся выполняют простые построения и перестроения. — Учащиеся строятся в одну шеренгу по росту. По сигналу учителя звучит команда «Разойдись!», класс разбегается по всему залу. По команде «В одну шеренгу становись!», учащиеся должны построится в том же порядке. Если кто-то из учащихся не уложился в 5 сек., или встал не на свое место, то можно дать ему дополнительное задание (приседание, отжимание); — Расчет учащихся по порядку номеров; -Построение учащихся в круг. По сигналу учителя звучит команда «Разойдись!», класс разбегается по всему залу. По команде «В круг  становись!», учащиеся должны построится в том же порядке. 2. Учащиеся  выполняют: — Ходьбу на носках, руки на поясе; — Ходьбу на пятках, руки за спину; — Бег по кругу в медленном темпе; — Бег с изменением направления «змейкой». Восстановление  дыхания ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8   –  то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед;     3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3.  И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. –   стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 — поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 –  присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ!   Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.   Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений   — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы         — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Ссылка на интернет-ресурс, построения и перестроения: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/02/11/obuchenie-betey-stroevym-uprazhneniyam-igry-na-perestroenie                         Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока)(30 минут)  1) Движения на простых гимнастических снарядах (Д,К) Дети знакомятся с различными способами перемещения на гимнастических скамейках. Сюжетно-ролевая игра «Парашютисты». Ученики проходят по гимнастической полосе препятствий с парашютами за спиной (школьными рюкзаками). Прохождение по гимнастической скамье различными способами. Прыжки по «кочкам» (из обруча в обруч). Лазание и перелазание по гимнастической скамье и гимнастической стенке. Пролезание под гимнастической скамьёй. Спрыгивание с « парашютом» (с гимнастической скамьи). Сбор на поляне, привал (на гимнастических матах). Напомните учащимся о требованиях безопасности во время работы на снарядах. Препятствием при упражнении в равновесии на скамье могут быть скакалки, палки (для перешагивания или подлезания), набивные мячи (для перешагивания через них) и т.д. Подведение итогов игры на привале. .Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;     — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;                   — отвечают на вопрос — дают комментарии          Учащиеся проводят взаимооценивание между группами по стратегии «Две звезды и одно пожелание».       ФО «Звёздочки»


                                         
ФО «Сэндвич похвалы»      

Большое, свободное пространство       Свисток для учителя           Большое свободное пространство   Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры https://studopedia.ru/15_81904_zayats-storozh-i-zhuchka.html  
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Учащиеся вместе с учителем располагаются сидя в кругу.Ученики высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного листа на флипчарте: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось…              Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх