III Когнитивные навыки и навыки по управлению телом посредством гимнастики | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 7 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | спортивных игр. | ||||
Цели обучения | 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник | ||||
Цели урока | Все учащиеся научатся: Самостоятельно выполнять упражнения на равновесие. Большинство учащихся научится: Выполнять все элементы последовательно. Некоторые учащиеся научатся: Выполнять последовательно сложные упражнения на равновесие. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | 1. Учитель приветствует класс. Для того чтобы настроить позитивно класс на урок, провести игру на внимание «Три-тринадцать-тридцать». Учащиеся движутся в колонне по одному. Водящий называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» — руки вперед, «тридцать» — руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные. После игры учитель знакомит с темой и целями урока. Демонстрирует презентацию о технике бега на короткие дистанции. 2. Учащиеся в колонне друг за другом по диагонали выполняют разновидности бега: — Медленный бег; — Бег с высоким подниманием бедра; — Бег с захлестыванием голени; — Бег спиной вперед; — Бег с ускорением. 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности; — выполняют комплекс упражнений — выполняют разминочный бег, прыжки — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4 Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя | |
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | 1. «Ловля цепочкой».Площадка, ограниченная линиями, служит местом, где располагаются игроки. Выбирается водящий, который перед игрой становится за пределами площадки и преследует игроков, свободно бегающих на поле. Догнав и осалив игрока, берет его за руку, и вдвоем они начинают преследовать остальных. Третий играющий присоединяется к ним (встает в середину), и ловля продолжается. Каждый раз пойманным считается игрок, которого окружили ловцы, причем крайние должны сомкнуть руки. Цепочка ловцов увеличивается, и спасаться от них становится все труднее. Победителями считаются два последних ученика, которых не поймали Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | — делятся на пары — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы — развивает физические свойства; — отвечают на вопрос — дают комментарии | ФО «Звёздочки» | Большое, свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: http://flaminguru.ru/pi.htmlgruppa Свисток для учителя | |
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика | Учитель проводит рефлексию — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. |