Раздел 4 – Казахские национальные игры | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 10 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Спортивные игры | ||||
Цели обучения | 10.2.1.1. Оценивать альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства | ||||
Цели урока | Дать сведениями по видам и правилам казахских национальных игр. Знает варианты тактики в предложенных играх. Умеет организовать игру и составлять документаций | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | 1. 1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности во время метания и подвижных игр. 2.Бег равномерный по кругу. 3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук. 4.Специальные упражнения для подготовки к метанию: — Подбрасывание и ловля мяча двумя руками ( малых теннисных, резиновых, волейбольных); — Подбрасывание и ловля мяча одной рукой; — Подбрасывание и ловля мяча с поворотами, с приседанием; — Подбрасывание и ловля мяча в движении, в парах; — Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками на месте и в движении; — Броски мяча одной рукой из-за головы через плечо в вертикальную и горизонтальную цели с места и с разбега; — Броски мяча на дальность и заданное расстояние 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности; — выполняют комплекс упражнений — выполняют разминочный бег, прыжки — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4 Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя | |
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | 1. Жамбы ату»Учитель на стене вывешивает 3 мишени, расстояние между ними 2метра. Цель каждого учащегося пробежать по отмеченной дистанций обходя препятствия и попасть теннисным мячом в мишень. Не менее двух попаданий Не более 30 секунд на прохождение дистанций Знает название казахской национальной игры исходя из этой игры Как может игра развивать ваши социальные навыки? Какие тактики и стратегии применяли участники соревнований? Учащихся делим на 2 группы путем выбора видов национальных игр: тенге илу и аударыспак. Учащиеся самостоятельно в группе разрабатывают план проведения спортивного мероприятия по выбранному виду игры с указанием правил, судей. Для вспомогательного материала учащимся демонстрируется видео национальных игр. Учащиеся должны придумать модифицированную игру (национальных игр), но не менять основные правила. (Например: при игре «Жамбы ату» учитель применяет гимнастические палок в роликоня, теннисные мячи вместо лука ) Что бы данную игру можно было проводить во дворе, спорт зале. Оценивание проходит по данному дискриптору: Каждый участник группы предлагает по одному правилу Заменяют инвентарь по выше указанному примеру Игру можно проводить во дворе Знают основные правила выбранных видов игры С помощью другой группы проводят игру Обратная связь — Узнал — Знал — Хочу узнать — Было интересноВопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | — делятся на пары — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы — развивает физические свойства; — отвечают на вопрос — дают комментарии | ФО «Звёздочки» | Большое, свободное пространство Свисток для учителя. Предметы для проведения игры. Ссылка на подвижные игры для детей: http://festival.1september.ru/articles/566873/ | |
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика | Учитель проводит рефлексию — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. | |||