Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №100 3 класс 4 четверть

Дисклеймер

Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.

VIII раздел. Здоровый образ жизни через легкую атлетикуШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 3Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаПодвижные игры с элементами метания малого мяча.           
Цели обучения3.2.2.1 —  применять лидерские навыки в командной работе
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Учитель предлагает провести игру:  Подвижная игра «Снежки». В игре принимают участие две команды, у каждой команды своя территория (половина зала, или площадка). На каждой территории равное количество мячей, сделанных из бумаги. По сигналу учителя, команды начинают перекидывать мячи со своей территории на сторону противника. По свистку игра заканчивается. Подсчитываются мячи на каждой территории, выигрывает та команда, на чьей стороне меньше мячей.  После проведения игры учитель объявляет тему и цели урока. 5. Учитель предлагает комплекс упражнений, для подготовки мышц к предстоящей нагрузке на уроке. Разминочная ходьба: — на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 3-5 мин.  Прыжки на правой и на левой ноге ОРУ со скакалками. Проводит ученик. Во время выполнения упражнений комплекса оценивайте учащихся. Исправляйте допущенные ошибки.   Восстановление  дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.     —  выполняют подскок с продвижением вперед.       — выполняют разминочный бег, прыжки   — соблюдает технику безопасности;   — выполняют комплекс упражнений       — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be Ссылка на интернет-ресурс, ОРУ: https://novainfo.ru/article/11859     Ссылка на ресурс по ТБ. http://nashyfizkultura.ru/tekhnikabezopasnosti-2/bezopasnostprizanyatiyakhsportivnymiipodvizhnymiigrami/bezopasnostiprizanyatiyakhsportivnymiipodvizhnymiigrami   Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  1.Класс делится на пары. Учащиеся становятся лицом друг к другу. Между ними лежит обруч, учащиеся метают мяч в горизонтальную цель (обруч); 2.Класс делится на две команды. Учащиеся становятся в колоннах и метают мяч в обозначенную цель. 3.Класс делятся на две команды. Одна команда встает в квадрат в виде змейки, держась руками за пояс. Другая команда встает за квадрат. По сигналу эта команда пытается мячом выбить игрока, стоящего последним в змейке. Впереди стоящий игрок старается помешать, это сделать, постоянно перемещаясь и поднимая руки. Если команде, располагающейся за кругом, удалось выбить последнего в змейке, то выбитый выходит за квадрат. Игра продолжается до тех пор, пока не останется два игрока. Затем команды меняются ролями. Выигрывает команда, которая быстрее справится с заданием Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;   — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;   — соблюдают технику безопасности;                   — отвечают на вопрос — дают комментарии          ФО «Звёздочки»          






     
Взаимооценивание.   «Сэндвич похвалы»      

Большое свободное пространство, свисток,https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-metaniem-na-dalnost-i-v-cel-472627.html                              
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.  Учащиеся в кругу выполняют упражнения на растяжку. Рефлексия по стратегии «светофор». Учащиеся показывают карточки красного, желтого или зеленого цветаРучки, листы бумаги
Прокрутить вверх