Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №20  11 класс 1 четверть

Раздел 2 — Лидерские качества через эмпирическое обучение  Школа:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 11Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаПонимание групповой динамики и лидерства    
Цели обучения11.1.3.3. Оценивать, модифицировать, создавать      комбинацию       навыков и последовательностей для   развития спортивно-специфических техник
Цели урокаВсе учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений и оценивать простые тактические композиционные идеи в ряде физических упражнений. Многие учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений. Некоторые учащиеся смогут: объяснять и демонстрировать комбинации движений и их последовательность в широком диапазоне упражнений и обобщать умения создавать и оценивать простые тактики, стратегии и композиционные идеи в ряде физических упражнений..
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученикаОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1.Организационный момент. Приветствие учителя. Напомнить учащимся о соблюдении техники безопасности в подвижных и спортивных играх.Ознакомление учащихся  с темой и целями урока. Разновидности ходьбы: — ходьба на носках; — на пятках; — на внутреннем своде стопы; — на внешнем своде стопы. Разновидности бега: — бег по кругу; — змейкой; — через препятствие (скамейка); Беговые упражнения: — приставным шагом; — скрестным шагом; — бег с высоким подниманием бедра; — с захлестыванием голени; Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением вперед. Общеразвивающие упражнения на месте. Мальчики и девочки образовывают отдельный круг и выполняют упражнения на месте 2. Общеразвивающие упражнения на месте: — И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево); —  И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево; — И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад. — И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево. — И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п. — И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге,  2-к центру,  3- к левой,  4- и.п; — И.п. широкая стойка  1-наклон вперед,  2- и.п.,  3-назад, 4-и.п. — И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево. — приседание – 10 раз. — отжимание – 10 раз. — прыжки на левой ноге — 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.   Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений   — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы         — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/20/semeynyy-sportivnyy-dosug-russkie-narodnye-podvizhnye-igry   Большое, свободное пространство для каждого задания.                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  I.  В начале основной части урока обсуждает с учащимися  как они в процессе урока совершенствуют свои двигательные навыки, изучают и создают игровые комбинации, анализируют собственный прогресс и прогресс одноклассников. Учитель просит учащихся просмотреть презентацию по теме урока. Учитель раздаёт учащимся ноутбуки и просит открыть ссылку на интернет ресурс по теме. Эстафета“Ведение мяча”.Выбранному лидеру выдается для изучения карточка с заданием для команды. Он со своей командой знакомится с заданием и объясняет, как нужно выполнить эстафету.По команде направляющие трех команд ведут баскетбольные мячи к финишу. Выполняют пять передач мяча от груди двумя руками в баскетбольный щит и возвращаются с ведением мяча к своей команде, передав эстафету следующему. Закончившая команда поднимает руки вверх.Дескрипторы к заданию:— соблюдают ТБ;концентрируютвнимание на сигналы и жесты учителя;- учащиеся не теряют мяч. Учитель раздаёт учащимся ноутбуки и просит открыть ссылку на интернет ресурс по теме: «Стритбол» Спортивная игра по правилам «Стритбола» Дескрипторы к заданию:учащиеся соблюдают ТБ;- выполняют правильно технические действия с акцентом на каждом элементе по правилам «Стритбола». Учащимся перед проведением  предложенных  игр  необходимо провести разминку кистей рук, верхнего плечевого пояса. Объяснить, что необходимо соблюдать правила игры и развивать качества честной игры у учащихся. Можно ограничить временем (4-6  мин.) и определять победителя в каждой из них по большему числу оставшихся игроков. В малых группах оцените навыкилидерства продемонстрированные в этой игре учащимися в командной работе.  — делятся на пары — соблюдают технику безопасности;     — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;                   — отвечают на вопрос — дают комментарии                  ФО «Звёздочки»                    
ФО «Сэндвич похвалы»      

Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: http://flaminguru.ru/detigr9-13.htm               Свисток для учителя            
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Оценивание: Провожу общее оценивание учащихся  методом геометрических фигур:  пятиугольник – получитсильныйученик, который отлично применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при  командном взаимодействии,  квадрат – получитсреднийученик, который хорошо применял знания и навыки для обогащения опыта физических упражнений других людей при  командном взаимодействии, треугольник – получитслабыйученик, который удовлетворительно применял знаний и навыков для обогащения опыта физических упражнений других людей при  командном взаимодействии.Геометрические фигуры трех типов:  
Прокрутить вверх