II Раздел Навыки решения проблем посредством игр | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 8 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Организация соревновательной игровой деятельности | ||||
Цели обучения | 8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде; | ||||
Цели урока | классифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ». | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | 1. 1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности во время метания и подвижных игр. 2.Бег равномерный по кругу. 3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук. 4.Специальные упражнения для подготовки к метанию: — Подбрасывание и ловля мяча двумя руками ( малых теннисных, резиновых, волейбольных); — Подбрасывание и ловля мяча одной рукой; — Подбрасывание и ловля мяча с поворотами, с приседанием; — Подбрасывание и ловля мяча в движении, в парах; — Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками на месте и в движении; — Броски мяча одной рукой из-за головы через плечо в вертикальную и горизонтальную цели с места и с разбега; — Броски мяча на дальность и заданное расстояние 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности; — выполняют комплекс упражнений — выполняют разминочный бег, прыжки — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4 Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя | |
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | 1 «Задание 1. Перемещения в сочетании с бросками и ловлей набивных мячей. Такие упражнения наряду с развитием физических качеств облегчают в дальнейшем усвоение заданий с волейбольным мячом, особенно тех, которые связаны с различными перемещениями волейболистов. Расстановка игроков в зонах 6—3—4; 6—3—2. Направление бросков при этом из зоны 6 в зону 3, из зоны 3 в зону 4, из зоны 4 в зону 6. После броска игроки 6 и 2 переходят в ту же колонну, куда они бросили мяч (рис. 1). Рис. 1. Упражнение с набивным мячом Задание 2. Бег из зоны 5(1) вдоль лицевой линии в зону 6, остановка и поворот к сетке в средней и низкой стойке. То же, но с передачей мяча в зону 3 (рис. 2). рис. 2. Верхняя передача мяча после остановки и поворота Учебная игра. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | — делятся на пары — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы — развивает физические свойства; — отвечают на вопрос — дают комментарии | ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | ||
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика | Учитель проводит рефлексию — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. | Рефлексия Равномерная ходьба. Учащиеся вместе с учителем садятся в круг. Учащиеся продолжают фразу: Сегодня я узнал… Я бы изменил… | ||