Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  №26 8 класс 1 четверть

II  Раздел Навыки решения проблем посредством игр                                                                                    Школа:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 8Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаОрганизация соревновательной игровой деятельности            
Цели обучения8.2.2.1 — демонстрировать и применять лидерские навыки и навыки работы в команде;
Цели урокаклассифицировать слова, обозначающие школьные при¬надлежности; • научатся выполнять «правила поведения в ТБ».  
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученикаОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1.     1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности во время метания и подвижных игр. 2.Бег равномерный по кругу. 3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук. 4.Специальные упражнения для подготовки к метанию: Подбрасывание и ловля мяча двумя руками      ( малых теннисных, резиновых, волейбольных); — Подбрасывание и ловля мяча одной рукой; — Подбрасывание и ловля мяча с поворотами, с приседанием; — Подбрасывание и ловля мяча в движении, в парах; — Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками на месте и в движении; — Броски мяча одной рукой из-за головы через плечо в вертикальную и горизонтальную цели с места и с разбега; — Броски мяча на дальность и заданное расстояние 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.   Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений   — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4     Большое, свободное пространство для каждого задания.                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  1  «Задание 1. Перемещения в сочетании с бросками и ловлей набивных мячей. Такие упражнения наряду с развитием физических качеств облегчают в дальнейшем усвоение заданий с волейбольным мячом, особенно тех, которые связаны с различными перемещениями волейболистов. Расстановка игроков в зонах 6—3—4; 6—3—2. Направление бросков при этом из зоны 6 в зону 3, из зоны 3 в зону 4, из зоны 4 в зону 6. После броска игроки 6 и 2 переходят в ту же колонну, куда они бросили мяч (рис. 1).  Рис. 1. Упражнение с набивным мячом Задание 2. Бег из зоны 5(1) вдоль лицевой линии в зону 6, остановка и поворот к сетке в средней и низкой стойке. То же, но с передачей мяча в зону 3 (рис. 2).  рис. 2. Верхняя передача мяча после остановки и поворота                Учебная игра. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;     — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;                   — отвечают на вопрос — дают комментарии          ФО «Звёздочки»                      
ФО «Сэндвич похвалы»      
         

Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)
Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика    Учитель проводит рефлексию — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Рефлексия   Равномерная ходьба. Учащиеся вместе с учителем садятся в круг. Учащиеся продолжают фразу: Сегодня я узнал… Я бы изменил…             
Прокрутить вверх