III Раздел. Креативность и критическое мышление посредством гимнастических упражнений | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс:1 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Навыки общения в небольших группах и парах. | ||||
Цели обучения | 1.2.3.3. Знать, как разделять прос¬транство, ресурсы и идеи, осозна¬вая важность создания благоприят¬ной учебной среды при выполнении различных физических упражне¬ний. | ||||
Цели урока | Овладение элементами акробатики, дальнейшее их совершенствование. Формирование практических умений. Повторение перекатов в группировке и стойки на лопатках. | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | 1. Построение, объяснение задач урока 1.Учитель приветствует учащихся и знакомит с темой и целями урока. После этого учащиеся выполняют простые построения и перестроения. — Учащиеся строятся в одну шеренгу по росту. По сигналу учителя звучит команда «Разойдись!», класс разбегается по всему залу. По команде «В одну шеренгу становись!», учащиеся должны построится в том же порядке. Если кто-то из учащихся не уложился в 5 сек., или встал не на свое место, то можно дать ему дополнительное задание (приседание, отжимание); — Расчет учащихся по порядку номеров; -Построение учащихся в круг. По сигналу учителя звучит команда «Разойдись!», класс разбегается по всему залу. По команде «В круг становись!», учащиеся должны построится в том же порядке. 2. Учащиеся выполняют: — Ходьбу на носках, руки на поясе; — Ходьбу на пятках, руки за спину; — Бег по кругу в медленном темпе; — Бег с изменением направления «змейкой». Восстановление дыхания ОРУ без предметов: 1. И. п. – о.с. 1 – 4 – круговые движения головой в левую сторону; 5 – 8 – то же в другую сторону. 2. И. п. – руки к плечам. 1 – 2 – два круга согнутыми руками вперед; 3 – 4 – то же назад; 1 – 4 – поочередные круговые движения вперед; 5– 8 – то же назад. 3. И. п. – о.с. левая рука вверх, правая вниз.1 – 2 – пружинистые движения руками; 3 – 4 – смена рук, повторить то же. Повторить 4 раза 4. И. п. – стойка руки на пояс. 1 – 4 – круговые движения тазом влево, 1-4 – то же вправо. Повторить 4 раза 5. И. п. –стойка ноги врозь. Руки перед грудью, 1- 8 — поднимание бедра к рукам. 6. И. п. – стойка ноги врозь, руки на поясе. 1 – присед, руки вперед, 2- И.п, руки на пояс. Повторить 8 раз 7. И. п. – о.с. – прыжки на месте. На левой 10 раз . на правой 10 раз, на двух ногах 10 раз. 8. На месте – ШАГОМ – МАРШ! Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности; — выполняют комплекс упражнений — выполняют разминочный бег, прыжки — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Ссылка на интернет-ресурс, построения и перестроения: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/02/11/obuchenie-betey-stroevym-uprazhneniyam-igry-na-perestroenie Свисток для учителя | |
Основная часть (Середина урока)(30 минут) | 1) Движения на простых гимнастических снарядах (Д,К) Дети знакомятся с различными способами перемещения на гимнастических скамейках. Сюжетно-ролевая игра «Парашютисты». Ученики проходят по гимнастической полосе препятствий с парашютами за спиной (школьными рюкзаками). Прохождение по гимнастической скамье различными способами. Прыжки по «кочкам» (из обруча в обруч). Лазание и перелазание по гимнастической скамье и гимнастической стенке. Пролезание под гимнастической скамьёй. Спрыгивание с « парашютом» (с гимнастической скамьи). Сбор на поляне, привал (на гимнастических матах). Напомните учащимся о требованиях безопасности во время работы на снарядах. Препятствием при упражнении в равновесии на скамье могут быть скакалки, палки (для перешагивания или подлезания), набивные мячи (для перешагивания через них) и т.д. Подведение итогов игры на привале. .Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | — делятся на пары — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы — развивает физические свойства; — отвечают на вопрос — дают комментарии | Учащиеся проводят взаимооценивание между группами по стратегии «Две звезды и одно пожелание». ФО «Звёздочки» ФО «Сэндвич похвалы» | Большое, свободное пространство Свисток для учителя Большое свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры https://studopedia.ru/15_81904_zayats-storozh-i-zhuchka.html | |
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание | — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. | Учащиеся вместе с учителем располагаются сидя в кругу.Ученики высказываются одним предложением, выбирая начало фразы из рефлексивного листа на флипчарте: сегодня я узнал… было интересно… было трудно… я выполнял задания… я понял, что… теперь я могу… я почувствовал, что… я приобрел… я научился… у меня получилось … я смог… я попробую… меня удивило… мне захотелось… | Ручки, листы бумаги |