IV Раздел . . Игры с акцентом на казахские народные | Школа: | ||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||
Класс: 8 | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||
Тема урока | Подвижные игры | ||||
Цели обучения | 8.2.7.1 — оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований; | ||||
Цели урока | Безопасно использовать гимнастические снаряды, на данном занятие гимнастические кольца и брусья. Осознавать трудности и риски при выполнении двигательных действий и использования гимнастического снаряда. Знать технику хвата, виса и упора | ||||
Ход урока | |||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | Оценивание | Ресурсы | |
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | Организационный момент. Приветствие учителя. 1. Подвижная игра «Вышибалы». «Вышибалы» встают за линии и кидают мяч в сторону друг друга, стараясь при этом попасть в игроков, стоящих в центре. Мяч, пролетевший мимо игроков, ловит второй вышибала, а игроки разворачиваются и спешно отбегают назад. Наступает очередь второго «вышибалы» бросать. Задача «вышибал» — попасть в игроков мячом. Задача игроков — уклоняться. Тот, в кого попал мяч, считается выбывшим и покидает игровое поле. Когда на поле остается последний игрок, его задача увернуться от мяча столько раз, сколько ему полных лет. Если ему это удалось, игра считается выигранной, все выбывшие игроки возвращаются и всё начинается сначала. Если же последнего игрока выбили, то первые выбывшие становятся вышибалами и игра продолжается. Знакомство с темой и целями урока. 2.Общеразвивающие упражнения на месте. Мальчики и девочки образовывают отдельный круг и выполняют упражнения на месте 2. Общеразвивающие упражнения на месте в парах. 1. И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки сцеплены в пальцах. Учащиеся, оказывая взаимное сопротивление, стараются выпрямить каждую из своих рук; 2.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную лицом друг к другу, руки в стороны, соединив пальцы «в замок». Первый опускает руки вниз и поднимает их в стороны, второй оказывает сопротивление; 3.И. п. — стойка ноги врозь, спиной друг к другу, взявшись под локти. Первый делает наклон вперед, приподнимая партнера на спине вверх, который свободно прогибается, затем, выпрямляясь, опускает его в и. п.; 4.И. п. — стойка ноги врозь, вплотную спиной друг к другу, взявшись под локти. Поочередно наклоны влево и вправо; 5.И. п. — стойка ноги вместе вплотную носками взявшись за руки и отклонившись всем телом назад. Приседание на всей ступне и вставание одновременно вдвоем Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации? После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения | — Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности; — выполняют комплекс упражнений — выполняют разминочный бег, прыжки — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс — отвечают на вопросы — проводят эмоциональное оценивание своего настроения | Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка» | Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://nsportal.ru/detskiy-sad/fizkultura/2015/05/20/semeynyy-sportivnyy-dosug-russkie-narodnye-podvizhnye-igry Большое, свободное пространство для каждого задания. Свисток для учителя | |
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | . Все учащиеся смогут: оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований, уметь обсуждать лидерские навыки и навыки работы в команде. Многие учащиеся смогут: оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований, уметь обсуждать и демонстрировать лидерские навыки и навыки работы в команде. Некоторые учащиеся смогут: оценивать поведение, отражающее честную игру, патриотизм, сотрудничество во время соревнований, описывает, соединяет, применяет знания на практике, навыков командной работы и навыки лидера при работе в группе и парах не меньше, чем в двух учебных ситуациях. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре. После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание | — делятся на пары — соблюдают технику безопасности; — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы — развивает физические свойства; — отвечают на вопрос — дают комментарии | ФО «Звёздочки» | Большое, свободное пространство Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://infourok.ru/igri-svyazannie-s-metaniem-na-dalnost-i-v-cel-472627.html Свисток для учителя | |
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание | — измеряют пульс. — оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание. | Рефлексия. Что нового ты узнал на уроке? Какие уже имеющиеся у тебя знания понадобились в решении задач на уроке? | Ручки, листы бумаги |