Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  №48  10 класс 2 четверть

Раздел 4 –   Казахские национальные игрыШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 10Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаСпортивные игры
Цели обучения 10.2.1.1. Оценивать   альтернативные идеи, связанные с движением для реагирования на изменяющиеся обстоятельства
Цели урокаДать сведениями по видам и правилам казахских национальных игр.          Знает  варианты тактики в предложенных играх. Умеет организовать игру и составлять документаций
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученикаОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1.     1.Организационный момент. Приветствие учителя, знакомство с темой и целями урока. Напомнить учащимся о соблюдении правил техники безопасности во время метания и подвижных игр. 2.Бег равномерный по кругу. 3.ОРУ на месте, акцентрировать внимание на разминке для верхнего плечевого пояса и рук. 4.Специальные упражнения для подготовки к метанию: Подбрасывание и ловля мяча двумя руками      ( малых теннисных, резиновых, волейбольных); — Подбрасывание и ловля мяча одной рукой; — Подбрасывание и ловля мяча с поворотами, с приседанием; — Подбрасывание и ловля мяча в движении, в парах; — Ловля и передача волейбольного мяча двумя руками на месте и в движении; — Броски мяча одной рукой из-за головы через плечо в вертикальную и горизонтальную цели с места и с разбега; — Броски мяча на дальность и заданное расстояние 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.   Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений   — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4     Большое, свободное пространство для каждого задания.                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  1.  Жамбы ату»Учитель на стене вывешивает 3 мишени, расстояние между ними 2метра. Цель каждого учащегося пробежать по отмеченной дистанций обходя препятствия и попасть теннисным мячом в мишень. Не менее двух попаданий   Не более 30 секунд на прохождение дистанций   Знает название казахской национальной игры исходя из этой игры     Как может игра развивать ваши социальные навыки? Какие тактики и стратегии применяли участники соревнований?   Учащихся делим на 2 группы путем выбора видов национальных игр: тенге илу и аударыспак. Учащиеся самостоятельно в группе разрабатывают план проведения спортивного мероприятия по выбранному виду игры с указанием правил, судей. Для вспомогательного материала учащимся демонстрируется видео национальных игр. Учащиеся должны придумать модифицированную игру (национальных игр), но не менять основные правила. (Например: при игре «Жамбы ату» учитель применяет гимнастические палок в роликоня, теннисные мячи вместо лука ) Что бы данную игру можно было проводить во дворе, спорт зале. Оценивание проходит по данному дискриптору: Каждый участник группы предлагает по одному правилу   Заменяют инвентарь по выше указанному примеру   Игру можно проводить во дворе   Знают основные правила выбранных видов игры   С помощью другой группы проводят игру   Обратная связь — Узнал — Знал — Хочу узнать — Было интересноВопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;     — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;     — отвечают на вопрос — дают комментарии  ФО «Звёздочки»                              
Большое, свободное пространство  Свисток для учителя. Предметы для проведения игры. Ссылка на подвижные игры для детей: http://festival.1september.ru/articles/566873/              
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика    Учитель проводит рефлексию — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия   Равномерная ходьба. Учащиеся вместе с учителем садятся в круг. Учащиеся продолжают фразу: Сегодня я узнал… Я бы изменил…             
Прокрутить вверх