Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №83 9 класс 4 четверть

VII Раздел. Совершенствование навыков в командных играхШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 9Количество присутствующих:                                            отсутствующих:
Тема урокаРазработка и проведение игр с мячом      
Цели обучения9.2.1.1. Сравнивать и сопоставлять исполнение различных ролей в выполняемых заданиях
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников.  Организационный момент построение в круг, пожелание детей друг другу хорошего настроения — «Добрый день — Қайырлы күн – Good aftenun».  2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4.  Организовывает разминку  игру «Повернись» На счет «три» нужно повернуться на 90 градусов, не договариваясь в какую сторону. Повернувшись, пожимают друг другу руки и говорят свои пожелания. 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: — повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2.  Разминочная ходьба: — на носках — на пятках — перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: — Разминочный бег — Бег с высоким подниманием бедра — Бег с захлестыванием голени назад — Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением   6. Учитель предлагает провести Общеразвивающие упражнения в движении шагом: Упр.1 И.п.-руки в стороны. На 4 шага вперед-4 круга кистями внутрь, на следующие 4 шага вперед-наружу. Упр.2.-И.п.-руки перед грудью, пальцы сцеплены ладонями внутрь. На шаг левой вперед-руки разогнуть вперед ладонями наружу, на шаг правой вперед-согнуть руки в И.п. Упр.3-И.п.-руки вверх, пальцы сцеплены наружу. На шаг левой вперед-наклон влево, на шаг правой вперед-наклон вправо. Упр.4- И.п.-руки перед грудью. На 2 пружинистых шага отведение согнутых рук назад, на следующие 2 шага вперед- то же, но разгибания руки ладонями кверху.  Упр.5- И.п.- левая рука вверх. На каждый шаг вперед- смена положения рук в боковых плоскостях. Упр.6- И.п.- руки к плечам. На 4 шага вперед-4 круга согнутыми руками внутрь, на следующие 4 шага вперед -наружу. Напомнить учащимся о цели урока Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.     — соблюдает технику безопасности;     — выполняют строевые упражнения     — выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения               — выполняют ОРУ на месте   — измеряют пульс     — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроения Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»            
Большое, свободное пространство для каждого задания.                 Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=T117Usz4vJU       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Задание№1     1.Подвижная игра «Попади в цель» для выявления способностей учащихся. Класс делится на две команды задача выполнить передачу мяча
2.Работа в парах с волейбольными мячами.
Техника выполнения верхней прямой подачи.
И.п. – лицом к сетке, левая нога впереди. 
Мяч подбрасывается левой рукой вверх у правого плеча. Туловище отклонятся назад (замах).
Подбросив мяч последовательным разгибанием сзади стоящей ноги, с движением туловища вперед и кистью руки вперед – вверх, производится удар по мячу.
Техника выполнения нижней прямой подачи.
И.п. – стоя лицом к сетки, ноги согнуты в коленях, левая нога впереди, туловище наклонено вперед.
. Левая рука, согнутая в локтевом суставе, удерживает мяч на уровне пояса.
Правая (бьющая) рука отведена назад в положении замаха.
Подбросит мяч на высоту 20-30 см вверх и выполнить удар напряженной кистью по опускающемуся мячу на уровне плеч.
Бьющая рука направляет мяч вперед-вверх.
Волейбольные Мячи, Свисток, секундомер,  Вопрос для диалога: После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание   Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание  
— оговаривает основные требования для личной безопасности;     — соблюдают технику безопасности;                     — отвечают на вопросы — критически оценивают себя и других — делятся на группы   — развивает физические свойства;   — отвечают на вопрос   — дают комментарии          ФО «Звёздочки»                                      Большое, свободное пространство   Ссылка https://www.youtube.com/watch?v=uKpIh-DtEgo       Свисток для учителя            
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.   Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия  приём «Пьедестал почёта»              
Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх