Краткосрочный план-конспект   по физической культуры  №86  2 класс 4 четверть

Дисклеймер

Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.

Раздел 7.  Социальные навыки через групповые игрыШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 2Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаТворчество через групповую деятельность
Цели обучения2.2.6.1 — объяснять и демонстрировать творческие способности и идеи.
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4. Учитель предлагает провести игру: . Подвижная игра «Кого назвали- тот лови». Дети идут по кругу. Учитель в центре круга держит большой мяч. Он называет имя одного из играющих и  бросает мяч вверх. Ребенок бежит в круг, ловит мяч и снова бросает иго вверх, называя кого- нибудь из детей. Если ребенок не помает мяч, то он встает  на свое место, а учитель повторяет бросок. Разминочная ходьба: — на носках, на пятках, внешней стороной стопы, внутренней стороной стопы. Разминочный бег: 3-5 мин.  Прыжки на правой и на левой ноге ОРУ на месте. Повороты головы (8 поворотов в одну сторону, 8 в другую) Вращение плечами (8 вперёд, 8 назад) Махи руками (8 вперёд, 8 назад) (вертикальные)Подъем рук вперед (8 повторений) Подъем рук назад (8 повторений) Разведения рук стоя (8 повторений) Скручивание (6 повторений) Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо) Вращение туловищем (8 повторений) Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4) Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо) Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй)   Восстановление  дыхания Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.     —  выполняют подскок с продвижением вперед.   — выполняют  разминку с мячами         — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений     — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы         — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения:https://www.youtube.com/watch?v=NdVx6KLBhW8&feature=youtu.be     Большое свободное пространство.   http://modpk7.narod.ru/index/0-5                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Игра Защищай ворота» Игроки делятся  на две команды и встают к линиям в шеренгу напротив друг друга.  Игрок одной команды идёт к команде-сопернику, ударяет по ладоням соперников три раза и убегает в свою команду. Игрок, которому достался третий удар, должен догнать и осалить соперника. Если догнал – забирает в свою команду, если нет, то сам идёт в другую команду. Победитель – тот, кто превосходит в численности.    Игра «Передал —  садись» Игроки делятся  на две команды, строятся в колонну, выбирают капитана, который встаёт лицом к команде на расстоянии 10 м. По сигналу капитан бросает мяч в руки своему первому игроку, тот отдаёт мяч обратно и приседает. Капитан бросает мяч следующему игроку и т.д. У кого из капитанов окажется мяч в руках от последнего игрока быстрее – та команда и побеждает Вопрос для диалога: В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения?   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание   Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;     — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;   — соблюдают технику безопасности;                                 — отвечают на вопрос — дают комментарии           ФО «Звёздочки»    







                     
ФО «Сэндвич похвалы»      

Большое свободное пространство.             Свисток для учителя                
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия  приём «Радуга»              
Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх