Краткосрочный план-конспект по физической культуры №87 6 класс 4 четверть

Дисклеймер

Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.

VII Раздел. Улучшение навыков посредством игр                                                          Школа:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 6Количество присутствующих:                                            отсутствующих:
Тема урокаСпортивные игры. (Ф)    Совершенствование техники ведения мяча
Цели обучения 6.1.6.1 — понимать и уметь применять навыки преодоления трудностей и реагирования на риски, связанные с двигательной активностью;
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4.  Организовывает разминку в виде   активити  «Море — суша». 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: — повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2.  Разминочная ходьба: — на носках — на пятках — перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: — Разминочный бег — Бег с высоким подниманием бедра — Бег с захлестыванием голени назад — Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением   6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте. Повороты головы (5 поворотов в одну сторону, 5 в другую) Наклоны головы влево, вправо, вперёд, назад (4 повторения)Вращение плечами (4 вперёд, 4 назад) Махи руками (4 вперёд, 4 назад)Подъем рук вперед (8 повторений)Подъем рук назад (8 повторений)Разведения рук стоя (8 повторений)Скручивание (6 повторений)Наклоны в стороны (6 влево, 6 вправо)Вращение торса (8 повторений)Махи ногами (левой ногой 4, правой ногой 4)Выпады в стороны (4 выпада влево, 4 выпада вправо) Вращение ступней (8 повторений левой ступнёй, 8 повторений правой ступнёй) Упражнения на восстановление  дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.     — по команде «Море» перемещаются вправо приставным шагом в стойке баскетболиста.   — по команде «Суша» перемещаются  влево с крёстным шагом в стойке баскетболиста.   — соблюдает технику безопасности;     — выполняют строевые упражнения     — выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения                   — выполняют ОРУ на месте   — измеряют пульс     — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроения   Оценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»            
Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=4Oxoa4mKlUA&t=5s   Большое, свободное пространство для каждого задания.                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Задание№1  Учитель задает вопрос: что такое скорость? Что такое быстрота? В ходе беседы класс пытается найти разницу между скоростью и быстротой, используя знания, полученные при изучении предмета «Естествознание».   Вопрос для диалога: В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения?   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание   Задание№  Разделить всех детей на группы по 3 человека – 1 «вор» и 2 «полицейских». Все в тройках строятся на средней линии площадки, причем «вор» находится между двумя полицейскими. По сигналу вор начинает бег по направлению к любой из боковых линий (прочерченных на расстоянии 10 м от средней линии). Полицейские должны угадать направление бега и постараться пересечь ту же линию раньше вора. Игрок, пересекший линию первым, получает 3 очка, вторым – 2 очка, третьим – 1 очко. Затем игроки меняются ролями. Требования: Вести счет очков в каждой из 3 команд: одной команде воров и двух полицейских. — Постепенно увеличивать расстояние до боковых линий (максимум 20 м). Применять развороты с мячом и обманные движения корпусом. В каждый шаг касание мяча. Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание— оговаривает основные требования для личной безопасности;     — соблюдают технику безопасности;   — отвечают на вопросы     — критически оценивают себя и других       — делятся на группы   — развивает физические свойства;     — соблюдают технику безопасности;           — отвечают на вопрос   — дают комментарии   ФО «Звёздочки»                                    
   
Большое, свободное пространство       Свисток для учителя       Большое свободное пространство     Свисток для учителя, секундомер,                                
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.   Учитель задает домашнее задание: — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия  приём «Пьедестал почёта»              
Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх