Краткосрочный план-конспект   по физической культуры №9 7 класс 1 четверть

Дисклеймер

Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.

I Раздел . Обучение навыкам бега, прыжкам и метаний  Школа:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 7Количество присутствующих:                                    отсутствующих:
Тема урокаCпортивных игр.
Цели обучения 7.1.3.1 — совершенствовать и обобщать навыки и последовательность движений при выполнении спортивно-специфических техник
Цели урокаВсе учащиеся будут уметь: Выполнять 1-2 движения в пространстве при помощи учителя или одноклассников. Следовать некоторым инструкциям, которые необходимо выполнить. Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр. Большинство учащихся будут уметь: Выполнять 3-4 движения в пространстве при незначительной поддержке учителя или одноклассников. Следовать основным инструкциям, которые необходимо выполнить. Безопасно работать в группах, соблюдая правила  подвижных игр, оказывая друг другу помощь. Некоторые учащиеся будут уметь: Уверенно выполнять  движения в пространстве, не прибегая к помощи учителя или одноклассников. Следовать всем инструкциям, которые необходимо выполнить Безопасно работать в группах, четко соблюдая правила подвижных игр, оказывая друг другу помощь и проявляя лидерские качества.
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученикаОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1.     Учитель приветствует класс. Для того чтобы настроить позитивно класс на урок, провести игру на внимание «Три-тринадцать-тридцать». Учащиеся движутся в колонне по одному. Водящий называет то одно, то другое число, а играющие каждый раз выполняют заранее обусловленные движения. Например, на число «три» ставят руки на пояс, «тринадцать» — руки вперед, «тридцать» — руки за голову. Сам же ведущий принимает положение, не соответствующее данному числу, тем самым пытаясь заставить играющих ошибиться. Игроки, допустившие ошибку, становятся в конец колонны. Побеждают самые внимательные. После игры учитель знакомит с темой и целями урока. Демонстрирует презентацию о технике бега на короткие дистанции. 2. Учащиеся в колонне друг за другом по диагонали выполняют разновидности бега: — Медленный бег; — Бег с высоким подниманием бедра; — Бег с захлестыванием голени; — Бег спиной вперед; — Бег с ускорением. 3.Общеразвивающие упражнения на месте. Учащиеся строятся в круг, поочереди каждый ученик демонстрирует одно упражнение. Вопросы учащимся: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.   Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя. — соблюдает технику безопасности;       — выполняют комплекс упражнений   — выполняют разминочный бег, прыжки   — выполняют ОРУ на месте — измеряют пульс   — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»               
Открой веселую зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=C84BaGhn3Q4     Большое, свободное пространство для каждого задания.                       Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  1 «Комбинированная эстафета». Класс делится на команды, каждого учащегося из команды ставят на этапы, на котором он должен будет выполнить определённое задание. Участники выполняют свое задание, преодолев определённую дистанцию, передают эстафету следующему участникуПервые участники пропускают обруч через себя три раза, и бегут передавать эстафету следующему касанием руки. Вторые участники прыгают на скакалке 5 раз на месте. Третий участник, получив эстафету, скользит лёжа на животе по скамейке, помогая руками. 4.Следующий участник выполняет перекаты, в положении лежа, ноги вместе, руки вытянуты вверх от начала до конца гимнастического мата. 5. Пятый участник выполняет приседание 3 раза на месте. 6.Шестой участник продвигается до следующего этапа прыжками на одной ноге 7.Седьмой участник бежит до финиша с максимальной скоростью Команда — победитель определяется по времени   2. «Ловля цепочкой».Площадка, ограниченная линиями, служит местом, где располагаются игроки. Выбирается водящий, который перед игрой становится за пределами площадки и преследует игроков, свободно бегающих на поле. Догнав и осалив игрока, берет его за руку, и вдвоем они начинают преследовать остальных. Третий играющий присоединяется к ним (встает в середину), и ловля продолжается. Каждый раз пойманным считается игрок, которого окружили ловцы, причем крайние должны сомкнуть руки. Цепочка ловцов увеличивается, и спасаться от них становится все труднее. Победителями считаются два последних ученика, которых не поймали
Вопрос для диалога: Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание
— делятся на пары — соблюдают технику безопасности;     — отвечают на вопросы   — критически оценивают себя и других     — делятся на группы   — развивает физические свойства;                   — отвечают на вопрос — дают комментарии         ФО «Звёздочки»                        






ФО «Сэндвич похвалы»      

Большое, свободное пространство   Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: http://flaminguru.ru/pi.htmlgruppa     Свисток для учителя           Большое свободное пространство   Ссылка на интернет-ресурс, подвижные игры: https://infourok.ru/podvizhnie-igri-i-estafeti-dlya-klassov-426466.html    
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки.   Домашнее задание: утренняя гигиеническая гимнастика    Учитель проводит рефлексию — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия   Равномерная ходьба. Учащиеся вместе с учителем садятся в круг. Учащиеся продолжают фразу: Сегодня я узнал… Я бы изменил…             
Прокрутить вверх