Краткосрочный план-конспект по физической культуры №94 6 класс 4 четверть

Дисклеймер

Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.

VIII раздел. Улучшение навыков бега, прыжков и метанияШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 6Количество присутствующих:                                            отсутствующих:
Тема урокаЭлементы динамической разминки         
Цели обучения6.3.3.1 — предлагать и демонстрировать упражнения с различной физической нагрузкой и их влияние на энергетическую систему организма по внешним признакам;
Цели урока— Научить учащихся демонстрировать и оценивать специфические двигательные действия — Научить анализировать собственные функциональные возможности организма при физических нагрузках
Ход урока
Запланированные этапы урокаДеятельность учителя на уроке  Деятельность ученика ОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут)  1. Приветствие и рапорт учеников. 2. Сообщение цели урока. 3. Повторение техники безопасности. 4.  Организовывает разминку в виде   активити   «Карлики и великаны» Ведущий объясняет игрокам правила игры. Когда он произносит слово «карлики» — все должны присесть, потому что карлики маленькие. Произносить это слово он должен тоненьким голосом. Когда он произносит слово «великаны», грубым голосом, все должны встать и поднять руки вверх. Ведущий объявляет: «Ребята, запомните, правильные команды — это «карлики» и «великаны». На остальные команды вы не должны реагировать». И произносит вышеупомянутые команды, а еще «Встаньте», «Сядьте», «Поднимите руки вверх», все вперемешку. Те, кто выполняет неправильные команды, выбывают. Побеждает тот, кто допустит меньше всех ошибок. 5. Учитель проводит разминочные упражнения 1. Строевые упражнения: — повороты «На право», «Налево», «Кругом». 2.  Разминочная ходьба: — на носках — на пятках — перекат с пятки на носок 3. Беговые упражнение: — Разминочный бег — Бег с высоким подниманием бедра — Бег с захлестыванием голени назад — Бег приставным шагом правым и левым боком 4. Прыжковые упражнения: — прыжки на правой, левой ноге; — прыжки из глубокого приседа с продвижением   6. Учитель предлагает провести ОРУ на месте.       Упражнения на восстановление  дыхания Вопрос для диалога: Можете ли вы перечислить необходимые двигательные навыки при выполнении упражнений в игровой ситуации?   После выполнения разминки учитель предлагает учащимся провести оценивание эмоционального настроения— Приветствуют учителя. — Формируют тему урока, определяют цели урока.       — соблюдает технику безопасности;     — выполняют строевые упражнения     — выполняют разминочную ходьбу, беговые и прыжковые упражнения                                 — выполняют ОРУ на месте   — измеряют пульс     — отвечают на вопросы   — проводят эмоциональное оценивание своего настроенияОценивание эмоционального состояния учащихся ФО «Солнышко и тучка»            
Большое, свободное пространство для каждого задания.   Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=JfTVuPfUn6Q                 Свисток для учителя        
Основная часть (Середина урока) (30 минут)  Задание№1    Учитель делит класс на 2 команды, используя карточки разных цветов. Каждой группе раздает ноутбуки и дает задание посмотреть обучающее видео тактических действий в игре волейбол. (К) Обсуждение просмотренного видео. (К, Г) Класс работает в тех же командах. 1 группа выполняет групповые тактические действия в нападении. Игра «Перестрелки» работа с 2 и более мячами (карточка №3). Дескрипторы к заданию: — бросок выполняется одной рукой (правой, левой); — при броске мяча левая нога расположена впереди правая сзади; — локоть бросковой руки находится на уровне уха. 2 группа выполняет стойки и перемещения по зонам волейбольной площадки по сигналу учителя. Дескрипторы к заданию: — перемещение выполняется по часовой стрелке из зоны 1 в зону 6, из 6 в зону 5 и т.д; — перемещение выполняется левым боком, согнув ноги; — руки полусогнуты, вытянуты вперед. По команде учителя группы меняются местами. Формативное оценивание выполняет учитель: указывает на ошибки, хвалит за правильное выполнение заданий. Спросить: с какими трудностями столкнулись при выполнении заданий?  Вопрос для диалога: знаете  правила игры, могут свободно перемещается по игровой площадке соблюдает технику безопасности во время выполнения приемов ловли и передачи мяча — знает и демонстрирует правильную стойку игрока и перемещение, ловлю и передачу мяча. Осуществляет технически верно броски мяча.   В каких игровых ситуациях применяются эти упражнения?   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание   Задание№ 2  (К, Г) Далее учитель выбирает 3 более способных учащихся (отличившихся на прошлом уроке) и назначает их капитанами, остальных распределяет по командам используя карточки разных цветов (1 команда красный цвет, 2 команда зеленый цвет, 3 команда синий цвет). Задание: всем командам необходимо разработать комбинации тактических действий в игре баскетбол. (, 1 комбинация в нападении). Дескрипторы к заданию: командная работа.одна комбинация в защите (выполнить не менее 7 передач).одна комбинация в нападении выполнить не менее 10 передач). Вопрос для диалога:  — соблюдают технику безопасности; — ориентируются в игровом пространстве; — «убегающий» не убегает далеко от круга; — «убегающий» не пробегает через центр круга. Дайте комментарий относительно того, как деятельность помогла вам  развить навыки работы в команде и в повышении эффективности общих инструкций и контроля в игре.   После выполнения задание учитель предлагает учащимся провести оценивание  — оговаривает основные требования для личной безопасности;     — соблюдают технику безопасности;   — отвечают на вопросы     — критически оценивают себя и других       — делятся на группы   — развивает физические свойства;                                                                         — соблюдают технику безопасности;           — отвечают на вопрос   — дают комментарии        ФО «Звёздочки»        










                                                                                              ФО «Сэндвич похвалы»      

Большое, свободное пространство       Свисток для учителя       Большое свободное пространство     Свисток для учителя, секундомер, баскетбольные мячи                         Ссылка на обучающее видео: https://www.youtube.com/watch?v=bCmWlBDdQmg_    
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут)Подведение итогов Отмечает учеников выполнявшие упражнение наиболее успешно. Указывает на часто допускаемые ошибки. Ученик двумя-тремя прилагательными описывает свою работу на уроке.   Учитель задает домашнее задание: Как на практике можно применять в домашних условиях навыки техники безопасности. Попробовать применить приобретенные практические навыки. Подумать над темой влияния упражнений на физическое и психологическое здоровье. — выполнить отжимание, пресс, подтягивание    — измеряют пульс.   —  оценивают свою работу на уроке. — выполняют дом. задание.Описание: D:\Users2\yessaliyev_a.trz\Desktop\depositphotos_44602811-stock-illustration-white-pedestal-with-gold-silver.jpgРефлексия  приём «Пьедестал почёта»              
Ручки, листы бумаги
Прокрутить вверх