Дисклеймер
Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.
Раздел долгосрочного плана: IV Раздел . Казахские национальные подвижные игры | Школа: | ||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||
Класс: 4 | Количество присутствующих: | отсутствующих: | |||||
Тема урока | Интеллектуальные игры | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 4.1.2.1 Демонстрировать последовательность комплекса упражнений | ||||||
Цели урока | Определяет собственные и другие интеллектуальные задачи; участвует в каждой настольной игре. Определяет собственные и другие творческие задачи. | ||||||
Ход урока | |||||||
Этапы урока | Действия педагога | Действия учеников | Оценивание | Ресурсы | |||
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) | Построение, приветствие. Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали. | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ на месте: И.п–О.с. 1- руки в стороны, 2- руки вверх, 3- руки в стороны, 4- И.п. 2. И.п.- стойка, ноги вместе руки в замок перед грудью. 1- выпрямить руки вперед,2- И.п.3 – выпрямить руки вверх, 4 – И.п. 3. И.п.- правая рука вверху, левая внизу. 1,2- отведение прямых рук назад, со сменой положения, 3,4 – то же левая вверху. 4. И.п.- стойка, ноги вместе, руки к плечам. 1-4 — разноименные круговые вращения руками в одну сторону, 5-8 – разноименные круговые вращения руками в другую сторону. 5. И.п.- стойка, ноги врозь, руки перед грудью в замок. 1,2 –повороты туловища вправо, 3,4 – повороты туловища влево. 6. И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе 1,2 – наклоны вправо, 3,4 – наклоны влево. 7. И.п.- стойка, ноги врозь, руки на поясе. 1,2,3 – наклоны вперед, 4 – И.п. 8. И.п.- стойка, ноги врозь, руки в стороны. 1- наклон вперёд с поворотом вправо, касаясь правой рукой левой ноги. 2- И.п. 3- наклон вперёд с поворотом влево, касаясь левой рукой правой ноги. 4 – И.п. | Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителем | Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc | |||
основная часть (Середина урока) | 1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация: | «Ақ пен қара асық» (шашки). Играют два учащихся, один играет белыми асыками, второй — черными. В начале игры у каждого игрока по 12 асыков. Цель игры состоит в том, чтобы захватить все асыки соперника или в том, чтобы лишить их права передвижения. Игра начинается с показанной ниже позиции на игральной доске, состоящей из 64 квадратов, разделенной ячейкой 8х8. Игрок, играющий черными, ходит первым. Потом игроки ходят по очереди, ход не может быть пропущен. Ход состоит в передвижении одного асыка на другой квадрат. (Г, Ф) Класс делится на несколько команд которые состоят из 4-5 учащихся и играют в шашки. На две команды выдается одна доска.Перед каждым ходом игроки каждой команды обсуждают между собой правильность выбранного решения по выполнению хода. | Формативное оценивание: взаимооценивание | Техника безопасности на уроке физической культуры: https://youtu.be/9kfkvZTTtgE | |||
Заключительная часть (Конец урока) | Подведения урока Рефлексия урока Домашнее задание. Посмотреть видео. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Как физические упражнения влияют на ваше настроение и хорошее самочувствие? Выполняют дом.задание. | Через рефлексию учащихся | ||||