Дисклеймер
Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.
Раздел 3 . Физическое развитие средствами гимнастики | Школа: | |||||
Дата: | ФИО учителя: | |||||
Класс: 2 | Количество присутствующих: отсутствующих: | |||||
Тема урока | Техника безопасности Развитие силы через серию различных физических нагрузок | |||||
Цели обучения | 2.3.2.1 — объяснять важность разминки и заминки тела в физической деятельности | |||||
Цели урока | Знать и уметь выполнять упражнения с мячем .Выполнить последовательно некоторые упражнения на гипкость. | |||||
Ход урока | ||||||
Запланированные этапы урока | Деятельность учителя на уроке | Деятельность ученика | оценивание | Ресурсы | ||
Вводно-подготовительная часть (Начало урока) (5 минут) | Приветствие и рапорт учеников. Ознакомить с задачами урока. объясняет задачи урока, напоминает о технике безопасности, объясняет критерии оценивания и цель урока, отвечает на вопросы. Вопрос классу: — Как можно развивать двигательные навыки ? Организовывает разминку | Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет ОРУ. . Комплекс общеразвивающих упражнений (без предметов): 1. И.п. — о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1- подняться на высокие носки, 2- вернуться в И.п. 3 – 4 то же. 6-8 раз 2. И.п. – о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе; 1- наклон головы вперёд 2- наклон головы назад 3- наклон головы вправо 4- наклон головы влево 6 раз 3. И.п. — о.с., ноги на ширине плеч, прямые руки в стороны 1-2-3-4 круговые движения кистей рук вперёд 1-2-3-4 круговые движения кистей рук назад 4-5 раз 4. И.п. — о.с., ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу: 1-2- отведение рук назад (рывки); 3,4- смена положения рук. 6 раз 5. И.п. о.с., ноги на ширине плеч, руки к груди 1-2 рывки руками перед грудью 3 -4 поворот вправо с отведением прямых рук назад 4-6 раз 6. И.п. — о.с., ноги на ширине плеч, руки на поясе: 1- наклон туловища вперёд 2- наклон туловища назад 3- наклон туловища вправо 4- наклон туловища влево 6 раз 7. И.п. — ноги шире плеч, присед на правую ногу, руки перед грудью: 1- 2- перенос веса тела на левую ногу; 3-4- перенос веса тела на правую ногу. 8 раз 8. И.п.- о.с.ноги вместе, руки на поясе 1 – руки вверх 2 – руки на колени 3 – присесть, руки на коленях 4 – И.п 8 раз 9. И.п.- о.с.: ноги вместе, руки на поясе 1-2-3-4- прыжки на правой ноге; 1-2-3-4- прыжки на левой ноге; 1-2-3-4- прыжки на двух ногах. 10. Восстановить дыхание 1-2 вдох, руки через стороны поднять вверх 3-4 выдох, руки через стороны отпустить вниз | Оценивание эмоционального состояния уч-ся. | Большое, свободное пространство для каждого задания. https://www.youtube.com/watch?v=pLT1ZiVBaK0 | ||
Основная часть (Середина урока) (30 минут) | 1.Учитель рассказывает и показывает выполнение упражнений с мячем. 2.Показывает видеоматериал; 3.Закрепляет знания, задавая следующие вопросы : Какие трудности Вы испытываете при выполнении данного упражнения? — Какие рекомендации вы могли бы дать для улучшения техники выполнения упражнения? | Учащиеся слушают учителя, задают вопросы. Игра «Флажки» Описание игры: Количество участников чётное, игроки делятся на две команды. У каждой из команд на своей площадке есть круг диаметром 2-3 метра, где располагается флажок. Задача каждой команды — перенести флажок соперника на свою площадку. Если вас осалили на площадке соперника, вы стоите до тех пор, пока вас не осалит свой игрок. В кругу, где находится флажок, игроков осаливать нельзя. Выполняют задание под руководством учителя. Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: | взаимооценивание самооценивание. | Посмотри и выбери игру : https://youtu.be/2v7CGMH1S_Y | ||
Заключительная часть (Конец урока) (10 минут) | Обратная связь – подведение итогов урока, поощрение и похвала каждого учащегося за проделанную работу, развитие мотивации к урокам физической культуры. | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Размышление: — Какие трудности Вы испытываете при выполнении упражнения? — Что Вам больше всего понравилось на уроке, почему? — Чего нового Вы узнали на уроке Выполняют дом.задание. | Через рефлексию учащихся | Интернет ресурсы. Свободное творчество. |