Краткосрочный план-конспект урока  по физической культуре  № 70  3 класс 3 четверть

Дисклеймер

Данный план-конспект по физической культуре предоставлен исключительно в качестве шаблона. Он может быть использован для ориентира при составлении собственных материалов, однако не является готовым решением для всех случаев. При разработке собственных планов необходимо учитывать актуальные образовательные стандарты, нормативные документы, а также специфику учебного процесса и индивидуальные особенности обучающихся.

Раздел долгосрочного плана: VI Раздел. Командные игры для развития мышленияШкола:
Дата:ФИО учителя:
Класс: 3Количество присутствующих:отсутствующих:
Тема урокаИгры на развитие творчества в группе    
Цели обучения, которые достигаются на  данном  уроке3.2.5.1 — использовать критическое мышление в процессе двигательной активности
Цели урокаОпредели травмоопасные моменты во время выполнения физической деятельности.  
Ход урока
Этапы урокаДействия педагогаДействия учениковОцениваниеРесурсы
Вводно-подготовительная часть (Начало  урока)Построение, приветствие.  Ознакомить с задачами урока. Повороты, строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба и бег по диагонали.Приветствуют учителя. Организуют рабочие место инвентарь. Формируют тему урока, определяют цели урока. Выполняет. Повороты на месте налево, направо. Строевой шаг, размыкание и смыкание на месте, ходьба, бег. Общеразвивающие упражнения с повышенной амплитудой на плечевые, локтевые, тазобедренные, коленные суставы и позвоночник. Открой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: или выполни, следуя данному материалу: Выполнение общеразвивающих упражнений без предметов. Показ выполнения упражнений. ОРУ на месте: Общеразвивающие упражнения на месте: — И.п. о.с. 1- 4 круговые вращения головы вправо, (влево); —  И.п. о.с. 1- наклон головы вперед, 2-назад, 3-вправо, 4-влево; — И.п. руки к плечам, круговые вращения 1-4 вперед, 5-8 назад. — И.п. правая рука вверху, 1-3 наклоны вправо, 4- и.п., 5-8 влево. — И.п. о.с. 1- руки вперед 2- вверх, 3- в сторону, 4и.п. — И.п. широкая стойка, 1- наклон к правой ноге,  2-к центру,  3- к левой,  4- и.п; — И.п. широкая стойка  1-наклон вперед,  2- и.п.,  3-назад, 4-и.п. — И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, круговые вращения туловищем, вправо и влево. — приседание – 10 раз. — отжимание – 10 раз. — прыжки на левой ноге — 4 раза, на правой ноге – 4 раза, на двух ногах – 8 раз.Оценивание эмоционального состояния уч-ся. Наблюдение учителемОткрой зарядку по этой ссылке и повторяйте движения: https://www.youtube.com/watch?v=TUmgpxfb5yc
Основная часть (Середина урока)        1.Напомнить о правилах техники безопасности и страховки во время выполнения упражнений Демонстрация:  После демонстрации учителя видео материала выполнить упражнения . Создание положительного эмоционального настроя. Учащиеся слушают учителя, задают вопросы.  Если не выполнять разминку, что может произойти с мышцами? Легко ли вам после разминки выполнять сложные двигательные действия? Назовите положительные стороны разминки? Смотрят видеоматериал Выполняют задание под руководством учителя.  Пальчиковая гимнастика. «Помощник». Учащиеся выполняют упражнение по разным фазам.: 1 Подвижные игры Правила игры: «Борьба за мяч».
Играют на половине баскетбольной площадки две команды по пять человек. Игра начинается с розыгрыша в кругу области штрафного броска. Игроки, овладевшие мячом, начинают делать передачи друг другу, а соперники должны перехватить мяч и то же начать выполнять передачи. Команда, которая выполнила подряд 5,8,10 передач, начисляется очко. Затем игра начинается сначала. Побеждает команда, которая наберёт больше очков за определённое время. Запрещается делать ответную передачу игроку, от которого только что получил мяч.  
Правила и нормы техники безопасности а также поведения учащихся на занятиях по ф.в   2. Игра «Точный удар». Две команды по 8-10 человек выстраиваются в колонны по одному, одна против другой. Между ними кладут на пол обруч. По сигналу первый игрок одной команды бросает мяч о пол в центр обруча так, чтобы он отскочил по направлению к игроку другой команды, и отходит в сторону. Поймав мяч, игрок второй команды таким же способом возвращает его и отходит в сторону. Ловит мяч второй игрок первой команды. Так, сменяя друг друга, мяч бросают и ловят все игроки обеих команд. Игра ведется в быстром темпе. Если мяч не будет пойман или заденет обруч, бросок не засчитывается. Виновный в этом остается на месте и бросает мяч вторично. Побеждает команда, раньше завершившая игру. Обсудите с учащимися результаты игры
 Формативное оценивание: взаимооценивание  Техника безопасности на уроке физической культуры:   https://youtu.be/9kfkvZTTtgE           Ссылка на интернет ресурс: http://www.gomelscouts.com/pryzhkovaya-estafeta.html               Ссылка на интернет ресурсы подвижные игры для детей: http://allforchildren.ru/games/active1-7.php     Ссылка на интернет ресурс: http://ktonazdorovogo.ru/kartoteka-podvizhnyx-igr-s-pryzhkami-dlya-detej.html
Заключительная часть (Конец урока)  Подведения урока Рефлексия урока     Домашнее задание. Посмотреть видео.Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу на уроке. Рефлексия в конце урока.  Что получилось, а что нет? Будем ли продолжать работу?   Выполняют дом.задание.Через рефлексию учащихся   
Прокрутить вверх